Как известно, СССР не мог похвастаться разнообразием моделей автомобилей. А зачем, ведь в СССР не стоял вопрос продать автомобиль, а наоборот, стоял вопрос как его купить.
Однако, данная ситуация не устраивала некоторых автомобилистов и они пытались хоть как то выделиться создавая самоделки.
Особое внимание советские самодельщики уделяли спортивным автомобилям, которые в СССР отсутствовали как класс. И как можно увидеть начали делать самодельные спортивные машины они начали, довольно, давно.
На этом фото изображён Ленинград 1956 года. Автомобиль-самоделка запечатлён на улице Герцена (Большой Морской). Этот громадный двухместный спорткар сконструировал и построил житель города на Неве А.Бабич. Он жаждал иметь быстроходный самодельный автомобиль и выбрал для него двигатель от представительского ГАЗ-12 (3,5 л. 90 сил). Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок были введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели, чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили), однако Бабич успел вовремя. «Ленинград» развивал солидные 130 км/ч.
Самое удивительно что данное творение Бабича дожило до наших дней. Правда, в довольно неприглядном состоянии, но вполне годном под реставрацию. Чем я надеюсь и займутся современные энтузиасты и любители истории отечественного автопрома.