Самодельный кабриолет Бабича «Ленинград». СССР 1956 год

2

Как известно, СССР не мог похвастаться разнообразием моделей автомобилей. А зачем, ведь в СССР не стоял вопрос продать автомобиль, а наоборот, стоял вопрос как его купить.

Однако, данная ситуация не устраивала некоторых автомобилистов и они пытались хоть как то выделиться создавая самоделки.

Особое внимание советские самодельщики уделяли спортивным автомобилям, которые в СССР отсутствовали как класс. И как можно увидеть начали делать самодельные спортивные машины они начали, довольно, давно.

Самодельный кабриолет Бабича «Ленинград». СССР 1956 год

Самодельный кабриолет Бабича «Ленинград». СССР 1956 год

На этом фото изображён Ленинград 1956 года. Автомобиль-самоделка запечатлён на улице Герцена (Большой Морской). Этот громадный двухместный спорткар сконструировал и построил житель города на Неве А.Бабич. Он жаждал иметь быстроходный самодельный автомобиль и выбрал для него двигатель от представительского ГАЗ-12 (3,5 л. 90 сил). Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок были введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели, чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили), однако Бабич успел вовремя. «Ленинград» развивал солидные 130 км/ч.

Самое удивительно что данное творение Бабича дожило до наших дней. Правда, в довольно неприглядном состоянии, но вполне годном под реставрацию. Чем я надеюсь и займутся современные энтузиасты и любители истории отечественного автопрома.

Самодельный кабриолет Бабича «Ленинград». СССР 1956 год

Современное состояние «Ленинграда»

Современное состояние «Ленинграда»

Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account