Речной аэропорт и другие занимательные проекты для Нью-Йорка и Лондона

0

Еще одна статья из жж нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Аэропорт будущего, 1946 год

Рассчитан на прием 68 самолетов в час. Должен был располагался на реке Гудзон, занимал часть уже существующих кварталов Манхэттена, служил еще и речным портом. Под посадочной полосой — различные офисы, рестораны, кассы и пр. Проект оценивался в нескромные 3 миллиарда долларов.

1.

2. 

Супермост. 1880ее

Огромный мост соединял Нижний Манхэттен и Нью-Джерси. Имел 12 рельсовых путей железной дороги, 24 полосы для транспорта и 2 пешеходные дорожки. Сейчас между этими частями Нью-Йорка прорыты тоннели, но в эпоху пара тоннель не годился — был риск что пассажиры задохнутся паровозным дымом. Размеры сооружения внушают и сейчас — ширина моста 61 метр, высота пролета над рекой такая же — 200 футов, высота мостовых башен — 252 метра. Циклопические размеры моста объяснялись еще и желанием сохранить оживленное судоходство по реке. 
В 1895 году был заложен краеугольный камень, отмечавший начало строительства. Однако планы не реализовались, новое изобретение — электропоезд, и построенный тоннель похоронили мост.

3.

4. Опора моста в сравнении с Вулворт-билдинг, самым высоким зданием на начало 20го века. Его высота — 241 метр.

Жилые мосты. 1925

Проект архитектора Raymond Hood, автора Рокфеллер-Центра. Десятки жилых мостов должны были соединять Манхэттен с остальными частями Большого Нью-Йорка решая транспортную проблему и проблему с жильем. Общее население всех мостов — 50 тысяч человек, опорами мостов служили 60-этажные небоскребы. 

5.

6.

Развитие идей Худа, еще более величественное сооружение. 1929 год.

7.

Приложение. Аэропорт над Темзой

8. Аэропорт над Темзой представляет журнал Popular Science Monthly. January 1934

источники:

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account