Реальные проекты крейсерских подводных лодок с артиллерией 8″ и гидроавиацией ВМФ США. 1920 г.

20

Вашему вниманию предлагается статья о реальных проектах башенных крейсерских подводных гидролодок, разработанных в Бюро по проектированию и ремонту ВМФ США в 1920 г.

Реальные проекты крейсерских подводных лодок с артиллерией 8" и гидроавиацией ВМФ США. 1920 г.

Вот где истинный размах творчества профессионалов, по сравнению с которым блекнут все дилетантские потуги любителей альтернативной истории.

За основу данной статьи взят материал из ЖЖ Владимира Якубова Американская подводная наркоманияhttps://vova-modelist.livejournal.com/353817.html

ТТХ лодок я привел в текстовый вид, более подробно можно посмотреть на чертежах. Сканы чертежей я немного обработал с целю улучшения яркости/контрастности, оригиналы в теплом ламповом виде можно посмотреть по приведенной ссылке. Там же можно посмотреть и комментарии, многие из которых весьма интересны. Здесь публикуются несколько проектов огромных крейсерских подводных лодок с башенной артиллерией 8″ (203 мм) и гидросамолетами.

1. Крейсерская субмарина тип 1, безбронная. (оригинальное название проекта) 20 октября 1920 г.

Водоизмещение надводное: 10.000т.
Длина: 121.9 м
Ширина: 14.6 м
Осадка: 10.1 м
Вооружение: 2х3 и 1х2 8", 2х1 4" аэропушки, 6 носовых, 2 кормовых ТА 21"(533 мм), 
4 гидроплана в ангарах в надстройке, 1 катапульта, поднимаемая для старта.
Броня: отсутствует
Двигатели: дизель-мотор 4х1.400 л.с., 2 вала
Скорость надводного хода: 14 уз.
Дальность надводного хода: 16.000 миль на 10 уз.

Реальные проекты крейсерских подводных лодок с артиллерией 8" и гидроавиацией ВМФ США. 1920 г.

 

2. Крейсерская субмарина тип 2, бронированная. (оригинальное название проекта) 23 октября 1920 г.

Водоизмещение надводное: 13.500т.
Длина: 149.0 м
Ширина: 18.2 м
Осадка: 8.8 м
Вооружение: 4х2 8", 2х1 4" аэропушки, 6 носовых, 2 кормовых ТА 21"(533 мм), 
4 гидроплана в вертикальных ангарах.
Броня: палуба и пояс 83 мм.
Двигатели: дизель-мотор 8х1.100 л.с., 2 вала
Скорость надводного хода: 15.5 уз.
Дальность надводного хода: 20.000 миль на 10 уз.

Толщина бронирования на оригинальных чертежах указана в фунтах на дюйм (обозначение #), в комментариях к оригинальной статье это указано.

Реальные проекты крейсерских подводных лодок с артиллерией 8" и гидроавиацией ВМФ США. 1920 г.

 

3. Крейсерская субмарина тип 3, бронированная против торпед и артиллерийского огня. (оригинальное название проекта) 23 октября 1920 г.

Водоизмещение надводное: 13.500т.
Длина: 129.5 м
Ширина: 21.6 м
Осадка: 7.9 м
Вооружение: 2х2 8", 2х1 4" аэропушки, 6 носовых, 2 кормовых ТА 21"(533 мм), 
6 гидропланов в ангарах авианосного типа внутри прочного корпуса.
Броня: палуба 57 мм, пояс 110 мм, рубка 152 мм, башня лоб 152 мм, башня бок 51 мм.
Двигатели: дизель-электромотор 4х1.100 л.с., 2 вала
Скорость надводного хода: 11.75 уз.
Дальность надводного хода: 18.000 миль на 10 уз.

Реальные проекты крейсерских подводных лодок с артиллерией 8" и гидроавиацией ВМФ США. 1920 г.



Что интересно, данный проект имеет противоторпедную защиту, схему которой я представил отдельно, 
со своим толкованием:

Реальные проекты крейсерских подводных лодок с артиллерией 8" и гидроавиацией ВМФ США. 1920 г.

Где:
1. Незаполненный отсек.
2. Топливный отсек.
3. Пустой отсек (подпись на оригинальном чертеже Void - (анг.) пустота). 
Но судя по чертежу он заполнен каким-то наполнителем (пробка, резина?) 

4. Крейсерская субмарина тип 4, быстроходная. (оригинальное название проекта) 
23 октября 1920 г.

Водоизмещение надводное: 8.750т.
Длина: 167.4 м
Ширина: 12.8 м
Осадка: 8.2 м
Вооружение: 1х2 8", 2х1 4" аэропушки, 6 носовых, 2 кормовых ТА 21"(533 мм), 
4 гидроплана в ангарах авианосного типа внутри прочного корпуса.
Броня: отсутствует.
Двигатели: не указано, 2 вала
Скорость надводного хода: 18.0 уз.
Дальность надводного хода: 13.250 миль на 18 уз.
Реальные проекты крейсерских подводных лодок с артиллерией 8" и гидроавиацией ВМФ США. 1920 г.

P.S. Я вполне допускаю, что мог некоторые моменты растолковать неправильно. 
Поэтому, готов принять замеченные читателями неточности.

Подписаться
Уведомить о
guest

33 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account