6

После того как компания Breguet провела специальные исследования, вертолет G 11 E был модернизирован и получил 450-сильный девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Pratt & Whitney Wasp Junior. Чтобы компенсировать это значительное увеличение мощности, диаметр каждого из двух соосных роторов был увеличен до 9,60 метров.

Чтобы увеличить количество перевозимых пассажиров фюзеляж вертолеты был увеличен на 0,5 метра, и теперь салон был оборудован для размещения четырех человек пассажиры; сидели за пилотом парами лицом к лицу. Также компания Breguet предложила оборудовать этот вертолет в качестве санитарного, который мог бы перевозить двух носилочных больных и двух пассажиров.

схема опытного вертолета SFG G 111

схема опытного вертолета SFG G 111

Летные испытания возобновились в 1951 году; про эти испытания можно сказать, что они не были чем-то выдающимся, и чем-то катастрофичным. Серийных заказов не последовало. Множество конкурирующих компаний представило официальным органам свои собственные разработки (так, например, каждая национализированная компания представила свои собственные проекты). Кроме того, схема с соосными несущими винтами оказалась более сложной и дорогой по сравнению со схемой с одним несущим винтом и хвостовым винтом для компенсации реактивного момента. Со своей стороны, руководство компании Breguet считало, что загрузка производственных мощностей ее заводов на много лет гарантирована классическими самолетами, такими как, например, транспортные самолеты Deux-Ponts. Поэтому руководство компании Breguet без особого сожаления отказалось от планов серийного производства вертолетов. Примерно в то же время компания Société Française du Gyroplane объявила о своем банкротстве, а затем исчезла.

опытный вертолет SFG G 111 на земле

опытный вертолет SFG G 111 на земле

опытный вертолет SFG G 111 в полете

опытный вертолет SFG G 111 в полете

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: SFG G 111

Назначение: пассажирский вертолет

Статус: прототип

Экипаж: 1 пилот + 4 пассажира

Силовая установка: один девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-985-SB 5 Wasp Junior мощностью 450 л.с. и вращавший два трехлопастных соосных несущих винта

Размеры:

диаметры несущих винтов 9,60 м
длина фюзеляж: 9,683 м
общая длина 10,727 м
высота: 4,240 м

Масса:

пустого 1473 кг
с полной нагрузкой 2100 кг
коммерческой нагрузки 321 кг

Летные характеристики:

максимальная скорость 215 км/ч
крейсерская скорость 175 км/ч
статический потолок в режиме висения 1600 м
практический потолок 4600 м
скорость снижения в режиме авторотации 6,50 м/с
дальность полета 470 км

источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)», стр.337-339

перевод впервые опубликован — https://vk.com/@710541705-raboty-kompanii-breguet-po-vertoletu-sfg-g-111-franciya

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account