Проекты британских штурмовиков времен Второй Мировой войны. Проект штурмовика Boulton Paul P.101

1

Этот необычный для 1942 года проект биплана основывался на требовании скорейшего принятия на вооружение без переоборудования производства, и поэтому в компании Boulton & Paul заявили, что 

"проект будет ни чем иным как стандартной конструкцией, с которой они могут надеяться начать производство к 1 января 1944 года".

Проект P.101 не содержал неизвестных — аэродинамических или конструктивных — величин и с уверенностью мог быть заказан 

"прямо с чертежной доски".

В данном проекте в отличие от предыдущих P.99 и P.100 обзор пилота не был отличным, поскольку основные усилия при проектировании были направлены на выполнение остальных требований. Неубирающееся шасси уменьшало вес и в то же время увеличивало лобовое сопротивление, хотя требуемая максмальная скорость могла быть достигнута. В конструкции самолета придерживались утвержденных технологических процессов для истребителя Defiant. 

В проекте P.101 должны были быть использованы два комплекта крыла истребителя Defiant, которые для обеспечения пилоту лучшего обзора были устаовлены с выносом нижнего крыла. Вооружение должно было быть установлено в вмете с колесами в больших обтекателях.

Проекты британских штурмовиков времен Второй Мировой войны. Проект штурмовика Boulton Paul P.101

Проекты британских штурмовиков времен Второй Мировой войны. Проект штурмовика Boulton Paul P.101

схемы штурмовика Boulton Paul P.101

Было представлено четыре варианта вооружение:

  • — четыре 20-мм пушки;
  • — три 40-мм пушки;
  • — две 20-мм и две 40-мм пушки;
  • — две 20-мм пушки и бомбы/НУРС.

Предложений по установке 47-мм пушки сделано не было; бомбовое вооржение в виде двух 500-фунтовых (227 кг) бомб должно было размещаться под центропланом нижнего крыла, а восемь направляющих для НУРС под его консолями.

Проекты британских штурмовиков времен Второй Мировой войны. Проект штурмовика Boulton Paul P.101

гипотетический вариант окраски штурмовика Boulton Paul P.101

максимальная скороподъемность на высотах до 3000 футов (914 м) должна была составлять 2200 фт/мин (671 м/мин), и дальность с нормальной нагрузкой — 750 миль (1207 км).

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка:

тип двигателя

Centaurus 12SM

мощность, л.с.

1×1760

общая мощность, л.с.

1760

Размеры:

размах крыла, фт дйм (м)

36 7 (11,2)

длина, фт дйм (м)

33 7 (10,2)

общая площадь крыла, фт² (м²)

н/д

Вес:

максимальный, фунт (кг)

15210 (6899)

Летные характеристики:

максимальная скорость, миль/ч (км/ч)

317 (510)

на высоте, фт (м)

18000 (5486)

максимальная скороподъемность, фт/мин (м/мин)

2200 (671)

на высоте, фт (м)

3000 (610)

дальность, миль (км)

750 (1207)

Вооружение:

вариант 1

4×20 мм

вариант 2

3×40 мм

вариант 3

2×20-мм +2×40 мм

вариант 4

2×20-мм +

вариант 5

2×500-фунт/8×НУРС

источник: TONY BUTTLER "BRITISH SECRET PROJECTS. FIGHTERS & BOMBERS 1935-1950"

Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account