13
Проект самолета связи Miles M.66. Великобритания

Проект самолета связи Miles M.66. Великобритания

В начале 1945 года Министерство авиации выпустило спецификацию A.4/45, требовавшую создания трехместного самолета связи для использования на фронте командующими и штабными офицерами. Данная спецификация требовала создания высокоплана прочной конструкции. Силовая установка должна была состоять из 250-сильного двигателя de Havilland Gipsy Queen 31, позволявшего самолету развивать крейсерскую скорость не менее 100 миль в час (161 км/ч). Продолжительность полета должна была составлять 2,5 часа, а практический потолок 10000 футов (3048 м). Длина разбега при неподвижном воздухе не должна была превышать 300 футов (91 м), а длина от начала разбега до набора высоты 50 футов (15 м) – не более 450 футов (137 м). Спецификация требовала, чтобы скороподъемность была не менее 500 футов в минуту (152 м/мин), а посадочная скорость – не более 30 миль в час (48 км/ч).

Данная спецификация была достаточно сложной для конструкторов, и Джордж Майлз считал, что компоновка с низкорасположенным крылом даст лучшие результаты. Тем не менее, Майлз по собственному опыту знал, что в Министерстве не любят отклонений от основных требований спецификаций и любой такой участник конкурса имел мало шансов на успех. С другой стороны Джордж Майлз также знал, что если строго придерживаться требований спецификации и наступать на горло собственной песне, то это приводит к созданию неудачного самолета. Примером этому были самолеты, созданные по спецификации T.1/37 (в том числе и учебный самолет Miles M.15).

После тщательного рассмотрения Джордж Майлз принял решение выступить с собственным вариантом, надеясь на тот факт, что расчетные характеристики M.66 будут значительно выше требований спецификации и что это может сказаться в пользу компании Miles Aircraft. Проект разрабатывался под руководством Джорджа Майлза; ведущим темы был инженер-проектировщик Редж. Дж. Феннером (Reg. J. Fenner), ставший позднее членом комитета технической инспекции и регистрации летательных аппаратов (Air Registration Board).

рисунок проекта трехместного самолета связи Miles M.66 (S. E. Porter)

рисунок проекта трехместного самолета связи Miles M.66 (S. E. Porter)

Как видно из рисунка M.66 должен был иметь убирающееся шасси, двухкилевое оперение и обеспечивать экипажу отличный обзор.

источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account