16

Данный материал взят из жж Алекса Райгородецкого.

Фирма Vought разработала этот самолёт для программы ВМС США по созданию лёгких авианосцев с самолётами, взлетающими с поворотных рамп. Предполагалось, что самолёты будут иметь вертикальное положение при взлёте, что позволит отказаться от утяжеляющих конструкцию подъёмных двигателей. Садиться на корабль самолёты смогут, как и другие палубные самолёты …

Проект палубного истребителя Vought TF-120. США

Преимущества данной схемы авианосцев заключается в отказе от сложных паровых катапульт и высокая оперативность (одновременно с корабля могли взлетать до 4 самолётов). Однако программа, ввиду своей трудновыполнимости так и не была реализована.

Проект палубного истребителя Vought TF-120. США

Этот самолёт разрабатывался как в варианте с обычным взлётом, так и в варианте самолёта вертикального / укороченного взлёта и посадки, подобно самолётам программы JSF : F-35 и аутсайдеру Х-32. Садиться на палубу он мог бы как при помощи аэрофинишера, так и самостоятельно методом вертикальной посадки. Истребитель TF-120 планировался как дополнение к самолёту «Харриер-2» и для замены «Скайхоуков». Конкурентом этой машины был в частности известный опытный самолёт ВВП Rockwel XFV-12. Самолёт, спроектированный по схеме «утка» предполагалось оснастить двумя турбореактивными двигателями General-Dynamiсs 21BV, которые должны были обеспечить тяговооружённость более 1,3. Предполагаемая скорость М=2.

Проект палубного истребителя Vought TF-120. США

источник https://raigap.livejournal.com/196620.html

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account