Проект Junkers EF.112 был создан по заданию на одноместный сверхбыстрый бомбардировщик(superschneller Bomber) в 1942 года, но не прошел конкурс. В начале того же года RLM удовлетворило требование Верховного командования люфтваффе на Jagdbomber (истребитель-бомбардировщик) и Junkers доработав проект EF.112 решил попробовать представить его ещё раз.
EF 112 был спроектирован как самолет двух балочной схемы с низко расположенным крылом. В балках размещались убирающиеся четырех точечные шасси, а на конце каждой находилось вертикальное оперение соединенное плоскостью. В центроплане размещалась гондола с двумя двигателей Daimler-Benz DB 603G, установленных на носу и на корме. Каждый приводил в движение винты диаметром 3,5 м в качестве одного тянущего и одного толкающего.
В середине гондолы, как раз между двигателями, располагались пилот с бомбоотсеком на две 250-кг под его кабиной. Согласно данным конструкторского бюро, силовые установки должен был обеспечивать максимальную скорость самолета до 760 км/ч.
Основным курсовым вооружением должны были стать две 30-мм пушки МК-103 в каждой балке. Проект предусматривал подвеску до четырех штук RZ.100 — 420-мм неуправляемые авиационные ракеты. Правда тогда разработчики ещё не знали, что при наземных испытаниях ракеты фюзеляж Ме.110 разворотило выхлопом из сопел, а дальнейшие работы по их доводке прекратили.
Самолет был способен поддерживать наступление пехоты и после сброса бомбовой нагрузки на скопления противника мог наносить пушечные удары по позициям и легко бронированным целям. 11 декабря 1942 года Junkers-Werke представила RLM свой проект EF.112, но он не оправдал ожиданий. Министерство не проявило к нему заинтересованности и предложение было отклонено.
Технические характеристики:
Источник: https://zen.yandex.ru/media/wtgame/proekt-jagdbomber-junkers-ef112-5d62d09e027a1500ad1d85ef