Проект истребителя Supermarine 391. Великобритания
Этот проект появился спустя некоторое время после P.1030, но имел полное описание в виде брошюры (full brochure), хотя и довольно тонкое. Фактически он был задуман как способный действовать с авианосцев"самолет с высокими характеристиками для Королевского флота".
Supermarine 391 имел ламинарный профиль крыла Spiteful/Seafang, способного складываться до ширины 6,4 м и, несмотря на основное истребительное предназначение, самолеты мог быть преобразованы для несения бомб, ракетных снарядов и одной 18" (457-мм) торпеды Mk.XV. Базовое вооружеие самолета должно было составлять четыре 20-мм пушки, но при подвеске торпеды две из них должны были сниматься. Внутренний запас топлива должен был составить 1500 л.
Двигатель был 46-H-24 (RH.2.SM) с винтами противоположного вращения и более реалистичными эксплуатационными показателями был теперь доступен для данной машины — боевая мощность составляла 3550 л.с. на высоте 1829 метров и при среднескоростной передаче (MS gear) и 3260 л.с. при высокоскоростной передаче (FS gear) в высоте 5486 м.
В качестве истребителя с весом 7144 кг Supermarine 391 должен был показать начальную скорость набора высоты 1463 м/мин (24,38 м/с), время набора высоты 6096 метров — 4,35 мин, практический потолок 12527 м, дальность полёта в невозмущённой атмосфере 1417 км. Соответствующие значения в варианте торпедоносца были следующими: общий полетный вес — 7825 кг; 1280 м/мин (21,34 м/с); 5 мин; 11979 м и 1658 км.
К сожалению, ни один из этих очень интересных оснащенных двигателем Eagle проектов не был даже близко к стадии производства.
Летно-технические характеристики проекта Supermarine 391
Размах крыла 13,3 м
Длина 12,1 м
Площадь крыла с подфюзеляжной частью 31,2 м²
Максимальный вес 7144 кг
Максимальный вес с торпедой 7825 кг
Силовая установка Rolls-Royce 46-H-24 Eagle
Мощность двигателя 3550 л.с.
Максимальная скорость на высоте 7620 метров 879 км/ч
Вооружение 4 × 20-мм пушки, 1 × 18" торпеда Mk.XV
источник: TONY BUTTLER "BRITISH SECRET PROJECTS FIGHTERS & BOMBERS 1935-1950"