«Снегирь» и другие «птички» флота» (https://alternathistory.ru/snegir-i-drugie-ptichki-flota) — была моей первой серьезной «работой» на сайте. И, заодно, первая попытка рисовать на компьютере, этакая простенькая иллюстрация идеи. Теперь же, думаю, пришло время сделать более качественную визуализацию. Но возникло несколько вопросов, по которым решил посоветоваться с коллегами. Поэтому, пока выставляю несколько набросков, с неполным набором «внутренностей». Чтобы было понятнее без чтения всего упомянутого блога, краткое изложение идеи: малогабаритный палубный самолет со средним расположением двигателя (с промежуточным валом, проходящем в тоннеле пола кабины). Еще и скоростной биплан со свободнонесущими крыльями (идея реальных Боровкова и Флорова).
По тексту у меня на БиФ-7бис стоит втулковая (стреляет через ось винта) НС-37. Но написать это было легко, а вот нормально «впихнуть» такую пушку тяжеловато. То, что получилось – на рисунке «А». Длина 8,3 м высота фюзеляжа 1,7 м. «Коробочка» для снарядов справа (слева, например, масляный бак), промежуточный вал с двойным редуцированием смещен влево. Внутренняя подвеска любой ФАБ-250. В отличие от текста, быстро поменять НС-37 на ШВАК точно не получится.
Поэтому сделал вариант «Б» со втулковой ШВАК. Здесь высота 1,65 м, длина 8,3 м, но можно немного уменьшить. Промежуточный вал с двойным редуцированием расположен снизу. С бомбой аналогично.
Вариант «В». Одинарное редуцирование промежуточного вала, на внутренней подвеске, есть вероятность, поместятся не все разновидности ФАБ-250. Предположительно с двумя ШВАК и двумя УБ в крыльях. Высота 1,55 м, длина 7,8 м и может быть уменьшена где – то на полметра. Но стоит ли? Может вместо бомбоотсека вообще протектированный бак впихнуть? И не слишком ли большое хвостовое оперение для биплана? Какие есть замечания по представленным вариантам?
Переднее колесо предполагаю 460 мм, основное шасси 640 мм.