Потеряно и найдено. Средний бомбардировщик L.V.G.259/1(?)

15

Потеряно и найдено. Средний бомбардировщик L.V.G.259/1(?)

Предисловие редакции: Филипп Джарретт исследует малоизвестные уголки истории авиации, обнаруживая малоизвестные изображения и заново открывая давно утраченные подробности, касающиеся конструкции самолетов и связанных с авиацией людей и событий. В данном выпуске раз он охотится за информацией, касающейся загадочного бомбардировщика времен Первой Мировой войны.

В течение некоторого времени меня приводили в недоумение три снимка немецкого бомбардировщика времен Первой мировой войны. Этот самолет должен был быть легко идентифицирован, но до сих пор мои усилия были бесплодны. Наиболее отличительными особенностями этого самолета являются исключительно узкий фюзеляж, как это видно на снимке с видом спереди, а также бипланное горизонтальное оперение и вертикальное оперение с двумя боковыми килями и рулями направления, установленными в дополнение к центральным килю и рулю направления. На полотняную обшивку самолета вручную нанесен камуфляж в виде разноцветных многоугольников того типа, который впоследствии наносился на ткань во время ее изготовления на фабрике (камуфляж «лозенг»). На боковых рули направления нанесены трехцветные вертикальные полосы (по-видимому, французские), что позволяет предположить, что это трофейная машина.

На обе стороны носовой части белой краской нанесено число «250», а на борта фюзеляжа – довольно размытая маркировочная надпись «A (L.V.G.) 259/1?». Часть надписи, которая показывает год выпуска самолета (отделенные косой чертой последние две цифры – «1?»), является нечеткой и может быть «15» или «16». До сих пор я не нашел ничего в продукции компании Luft-Verkehrs Gesellschaft (LVG) самолета, который хотя бы отдаленно напоминал эту машину. Фактически, единственными двухмоторными бомбардировщиками-бипланами компании LVG, являются G.I и Gotha G.IV, изготовленный компанией по субконтракту. Однако и G.I, и Gotha G.IV имеют совершенно иной внешний вид.

ВЫШЕ СПРАВА: На данном снимке показан исключительно тонкое поперечное сечение фюзеляжа с номером «250», нанесенным на обе стороны его носовой части. НИЖЕ СЛЕВА: Хвостовое оперение с двумя боковыми килями и рулями направления. Обратите внимание на нанесенный вручную камуфляж в виде разноцветных многоугольников. ВНИЗУ: В ракурсе ¾ сзади показана маркировочная надпись, нанесенная на борт фюзеляжа

ВЫШЕ СПРАВА: На данном снимке показан исключительно тонкое поперечное сечение фюзеляжа с номером «250», нанесенным на обе стороны его носовой части. НИЖЕ СЛЕВА: Хвостовое оперение с двумя боковыми килями и рулями направления. Обратите внимание на нанесенный вручную камуфляж в виде разноцветных многоугольников. ВНИЗУ: В ракурсе ¾ сзади показана маркировочная надпись, нанесенная на борт фюзеляжа

Если читатели могут помочь с идентификацией данного самолета, то, пожалуйста, свяжитесь с редактором!

источник: Philip Jarrett «Lost & Found» «The Aviation Historian» №38, page 125

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account