Последний супердредноут снова в море

16

Последний супердредноут снова в море

Впервые за тридцать лет супердредноут BB-35 USS «Техас» пришел в движение.

Компания из четырех буксиров осторожно сдвинула громадное тело стального ветерана с места его стоянки на мемориале Сан-Джасинто (штат Техас) и вывела его в залив. Последний в мире линкор-дредноут, участник двух мировых войн и множества сражений, «Техас» вновь оказался на открытой воде.

Целью его путешествия является порт Галвестон, лежащий в 64 километрах ниже по заливу Тринити. Там «Техас» должен встать в сухой док на верфи «Галф Коппер» для долгожданного капитального ремонта. Перед рабочими верфи встанет фантастическая задача — ремонт корабля, вступившего в строй задолго до рождения их дедов и отцов. Заложенный в 1911 и вошедший в строй 12 марта 1914 года, линкор «Техас» уже перешагнул столетний рубеж.

Фонд линкора Техас («Battleship Texas Foundation») готовился к этому переходу уже много лет. Еще в начале 2010-ых в древнем корпусе линкора стали появляться течи, с которыми уже не получалось справиться обычными средствами. 12 июня 2017 года, открывшаяся течь привела к тому, что «Техас» накренился на шесть градусов на левый борт. Помпам линкора пришлось работать непрерывно 15 часов, чтобы выпрямить корабль. Сбор средств и подготовка корабля к переходу — усугубленные пандемией коронавируса — заняли немало времени. И лишь в начале 2021 года, планы ремонта «Техаса» были озвучены официально. =

И теперь у нас есть уникальная возможность — впервые за очень, очень много лет, увидеть массивный супердредноут, тяжеловесно рассекающим волны.

Последний супердредноут снова в море

источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5f251c2d9c243b211cc751a5/poslednii-superdrednout-snova-v-more-630f84dcd22e6542197e1805?&

 

The same Fonzeppelin
Подписаться
Уведомить о
guest


3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Пупс
14.08.2016 21:48
Ответить на  Ansar02

Прикольненько, да вот с

Прикольненько, да вот с моторами опять опа… Я тут в свое время пробовал обойти наши проблемы.

http://alternathistory.ru/tankovyi-motor

NF
NF
15.08.2016 06:03

++++++++++

++++++++++

redstar72
Редактор
15.08.2016 10:13

+++++++++ 

blacktiger63
15.08.2016 13:57

Шеститележечный Т26? Хммм,

Шеститележечный Т26? Хммм, есть над чем подумать…

Tumnin
15.08.2016 14:19

Грешным делом думал что из

Грешным делом думал что из гибрида будет "вытянут" убер вундервафляй. Уже запасся славарём Даля… 🙂 

В целом, на примере этих двоих сумрачных тевтонских тухачевских гениев можно сказать, что давление заказчика было зашоренным… "Давай-давай, косяки потом исправим". А те и рады… Особенно Курчевский, подмявший под себя чужие КБ. Но уж когда заказчики отвернулись, то цунами гнева… В общем, как говорил кто-то из тех времён, "если инженера вовремя не остановить, он будет вечно совершенствовать и никогда не дойдёт дело до серии". Или наоборот, погонят в серию недоведённую систему. Поэтому, нужен гениальному инженеру в помощь сухарь-бюрократ с планом и бюджетом. Дабы вовремя дать подзатыльника или наоборот озолотить и угомонить.

…И всё таки, убер 150-мм на гусеничное шасси — дорого. Да и 122-мм в 30-х так же мало смысла. Шасси перегружено, по болотам тащить так же врятли придётся, скорость по шоссе чуть быстрее черепашки. При усиленной "работе" подвоз БК всё равно грузовиками, так что нужны дороги… Потому в РИ собрали арты-самоходы, пожали плечами, да так и оставили единичные экземпляры.

vasia23
16.08.2016 01:37

Плачу над сплющенными

Плачу над сплющенными ладонями. Нашатырь не дает помереть.++++++++++++++++smiley

СЕЖ
16.08.2016 02:46

++++
Тухачевский в чем то

++++

Тухачевский в чем то оказался прав. Минус на минус действительно дали плюс. Неожиданный. Плохой артеллерист + плохой танкист = хороший броневик (шассии)

Альтернативная История
Logo
Register New Account