Давно задумал, и рассказ «Встреча с самим собой (автор коллега Сергей Шмаков), все же заставил взяться за написание.
***
Дмитрий В. с 7-летнего возраста знал, что ему уготована не простая судьба: должно произойти в его жизни что-то ТАКОЕ.
Конечно, каждый человек особенный. По-своему, но особенный. Маленький Дима это знал. Не знал почему он такой особенный, не знал, что с ним должно произойти, но знал, что с ним благодаря его особенности что-то произойдет.
Все стало ясно после просмотра (на видеокассетах) трилогии «Назад в Будущее».
С этого момента, Дима твердо знал – его особенность будет связана с перемещением во времени. Он обязательно попадет в прошлое, и может передать привет самому себе.
Вот только простой «привет», Диму не устраивал. Привет должен быть ощутимым.
После просмотра «Назад в будущее-2» и «Патруль времени», ответ каким должен быть привет, был найден.
Зная сегодняшнее настоящее, надо все записывать, и оказавшись в прошлом, воспользоваться этим «завтрашним будущим» для того, чтобы разбогатеть.
Нужно всего лишь записывать выигранные матчи, и оказавшись в прошлом, ставить на победителя. Тогда у него будет много денег. И будет еще больше, так как он будет ставить больше денег на победителя.
Как оказалось, действительность вносила жесткие коррективы.
Несмотря, на то, что в ОСОБУЮ ТЕТРАДЬ вносились короткие записи «место, кто играл, кто победил», очень быстро выяснилось, что и 96-листовой тетради мало! Ведь, играли не только футболисты, играли хоккеисты, баскетболисты, теннисисты, волейболисты. И это еще опуская всяких гонок, шахматистов, тяжелых атлетов. А уж известия о курсе акций, катастрофах и вовсе пришлось оставить как страшный сон.
Пришлось заводить вторую, а потом и третью тетрадь – вот и разбилась действительность фильма, что можно обойтись одной простой тетрадью. Тетрадей требовалось много.
Или можно было обойтись одной?
В четвертой тетради была выжимка из предыдущих – самые неожиданные матчи.
Точно так же должно было произойти и со следующими тетрадями – сначала сбор информации, потом все перенести в одну ГЛАВНУЮ ТЕТРАДЬ.
Попутно, Дима завел дневник, в котором отмечал важные события дня, что хотелось бы изменить, и обязательно результат того или иного матча – откуда знаешь, с чем попадешь в прошлое, с дневником или тетрадью.
Учеба в школе, в целом соответствовала ожиданию попадания в прошлое. Был Дима среднестатистическим троечником – были успехи в виде пятерок и четверок, были неудачи в виде двоек, но средняя оценка – тройка. Чего напрягаться, учить, если потом это все проходить заново? Дисциплиной, Дима то же не отличался. Он особенный, чего ему волноваться – конечно на уроках не буянил, но на переменных с охотой прикладывал кулаки к тем, кто слабее. Благодаря крепкому телосложению – дружба-нейтралитет с теми, кто равный по силам, а то и сильнее. В общем обычная жизнь обычного школьника в обычной школе в непростое время «лихих девяностых».
Время шло, знание о том, что он особенный постепенно размывалось: все это не более чем детская мечта. Но, каждый раз, после такого вывода, Дима вновь и вновь возвращался к мысли – он особенный и обязательно попадет в прошлое.
Прошла школа (в 2000 году), началась другая жизнь, сначала в «стабильные нулевые», потом в «сытые десятые», многие поступки стали оцениваться по-другому.
И ЭТО произошло.
Проснувшись сентябрьским ранним утром, Дмитрий В. не сразу узнал обстановку своей комнаты. Не сразу осознал изменения, которые с ним произошли. Вместо того что бы физически отправиться в прошлое, его взрослое сознание попало в него в молодого.
Да, это было не так как задумывалось, не так как планировалось, но ЭТО произошло, и оставалось лишь принять данное.
Естественно, его сознание отправившись в прошлое не захватило ТЕТРАДЬ, но ничего катастрофического не произошло. Постоянно записывая и переписывая данные, он помнил часть информации. Конечно, не все – но этого должно было хватить.
И как показала практика, помнил он многое.
Вспомнить день в школе, когда кого спросят, когда кто упадет – нет. Так, иногда самые яркие события.
Вспомнить кто выиграет какой матч – тут 50/50 либо да, либо нет.
Вспомнить сюжет фильма или как проходить ту или иную игру – да.
Некоторые матчи Дмитрий – Дима угадывал полностью (кто победит и с каким счетом), другие частично (кто победит, какой будет счет – но не в какую пользу), третьи нет.
И еще Дмитрий-Дима четко знал, свою прошлую (или будущую) жизнь надо будет переделать.
В первую очередь надо было заняться спортом. Знать результат матча, это хорошо, но и мелочь не помешает – а такой бизнес как мойка машин и сбор банок нельзя было упускать. Конечно, в одиночку бизнесменом не станешь, тут Бригада нужна, но ведь с чего-то можно и начать. Конечно, переходить черту, становиться криминальным авторитетом Дмитрий не желал: к моменту своего перемещение в прошлое, Дмитрий В, знал, чем закончили большинство авторитетов – смертью или тюрьмой. Но, вот скопить деньги – не сколько на карманные расходы, сколько на ДЕЛО, это было можно. И здесь будет борьба с примерно такими же мальчишками собирающими и банки и моющими машины. И что бы отстоять свое место или свой улов и понадобятся крепкие кулаки. Эпоха накопления капитала она такая – с кулаками и кровью.
Два месяца постоянных тренировок понемногу делали свое дело: тело Димы становилось все крепче; вместе с тем «возвращалась» и память – вспоминать результаты матчей становилось все проще. Несмотря на холодную ноябрьскую погоду, Дмитрий был полон оптимизма.
Резкий и пронзительный сигнал оторвал Дмитрия-Диму от размышлений – на остановку летел автомобиль. Водитель, из-за плохой и холодной погоды, исключительно что бы согреться немного выпил, потом еще, а потом не справился с управлением. Взрослый Дмитрий видел опасность и знал, что надо действовать, но вот тело ребенка Димы не успевало реагировать на ситуацию. Мощный удар, отбросил ребенка в сторону; сам автомобиль, продолжая движение, врезался в столб.
От полученных травм, взрослый (водитель) и ребенок скончались в этот же день.
«В тот» истории, автомобиль точно так же вылетел на остановку, и водитель погиб.
«В этот» раз, ДТП имело одно отличие – смерть ребенка.
Смерть Димы В. не прошла не замеченной в школе, в его классе (который избавился от одного асоциального элемента). Его отсутствие повлияет на атмосферу в классе, что приведёт к некоторым изменениям истории для других школьников.