«Почти не- сферические не- кони в не- ваккуме» или как КНР И США поссорились…
Беспилотные бомбардировщики "Ариец".
Где-то в Индийском океане. Северо- западнее Кокосовых островов. День ясный, солнечный … 2026 год…
Плывет по океану 1-ая авианосная ударная группа США куда-то на восток. Вышли невозмутимо так из порта Манама, что в Бахрейне. В составе авианосец "Р. Рейган", 4 эсминца типа "Арли Берк"- "Стокдейл", Стеретт", "Хиггинс", "Гридли". И всякое надводное там обеспечение…О котором не стоить упоминать. Где- то в море болтается АПЛ этой группы. В воздухе летят "Суперхорнеты" — 4 шт. И парочка "Хокаев".
В космосе пролетают над этим районом спутники разные… Небо ясное, пенные следы за кораблями четко видны…
Восточнее на 100 миль примерно под водой высунула датчики приема кодированного, скрытого в помехах и не понятного в "белом шуме" без знания частоты и кода узкополосного приема радиосвязи квантовой подводная лодка. Перископ не виден. Проходит очередной сеанс связи. Получив данные , лодка уходит на глубину.
Внезапно из глубин восточнее АУГ вырывается 16 ракет. Они набирают несколько сек. скорость с ускорением 20 G вертикально. Расстояние от АУГ около 90 миль. Радар кораблей видит их покуда работает твердотопливная ступень, хорошо видимая из-за большой ЭПР. После достижения высоты 18 км 1 ступень сбрасывается. Радар "Шпион-1" "Иджиса"теперь видит бомберы только с 32 км. Самолеты переходят в горизональный полет и устремляется к авианосцу. Совершают маневр уклонения от узконаправленного луча. Луч теряет их. Строятся вертикальным квадратом.
К месту вылета мчатся 2 истребителя. Навстречу им летит беспилотники. "Хорнеты", в 46 км и получив данные от "Хокая" атакуют почти одновременно бомберы 8-ю AIM-120.
"Арийцы" бесстрастно наблюдает за чистым воздухом "глазами"- датчиками ОЭК во все стороны. Отметив на экране оптоэлектронного пассивного наблюдения ракеты "воздух- воздух"- открывает в в корпусе сзади панели — и в небо устремляются сначала назад против движения, потом вниз и вверх 32 ракеты класса АМРААМ или РВВАЕ . 2 траншами они подлетают к AMRAAM"ам и приканчивают их.
Практически одновременно с уничтожением ракет 4 эсминца выстреливают 8 ракет ESSM — эсминцы могут только по 2 шт. с носового курсового угла. Расстояние около 30 км
Бомберы мчат в небе со скоростью 1 км/с на ТРД бесфорсажном с рассеиванием выхлопа венилятором. 5+ поколение однако
.В корпусе открывается люк- вышибной заряд выстреливает авиабомбоподобный предмет.
С авианосца взлетают 4 "Супершершня". 2 атаковавших ранее отстают безнадежно.2 "С. Шершня" , находящиеся далее- приближаются.
Увидев зенитные ракеты- "Арийцы" сносят их своими на расстоянии 4-8 км от себя. Используются переделки С- 300 — 0, 5 — тонные твердотопливные с меньшей массой и размером и измененной головкой самонаведения- оптоэлектронной ИК- пассивной и УФ. Каждый несет от 8 до12 шт. На все ПВО- ракеты хватит- те подходят по 2шт и в секунду эсминцы стреляют по 4 шт.
Через 10 с после сброса авиабомбы ослепительная белая вспышка на высоте около 15 км размером в 100 м заставляет осветится экраны радаров и на 15-20 сек. совершенно не видно ничего.
Внутри бомбы.
После достижения нужной высоты срабатывает взрыватель- и в урановый шар бьют кумулятивные струи из обогащенного урана, выпущенные из снарядов типа кумулятивных ОБТ- 120-125 мм. с 6 сторон. Мгновенно переходит масса через критичесую- взрыв мощностью 300 тонн в эквиваленте ТНТ. Кроме того в ядро бьют ударные волны ассиметричных ВВ линз- ассеметричных для дешевизны и простоты сборки. ассиметричные линзы- см.B 61 атомная бомба википедия.
Надо строго синхронизировать момент попадания струй кумулятивных и ударной волны от сжимателя ВВ.
Бомбер покрашен прочной к излучению белой краской и находится достаточно далеко- на 3 км ниже и на 10 км дальше. Корпус внутрений сферический (см. дальше)у него- из уранового сплава хорошо поглощающего и отражающего радиацию- радиопоглощающий слой внутрь выворачивается- броня выступает наружу. Потом обратно. Как ? Это дальше- в описании конструкции. По таймеру его датчики ОЭК прячутся в корпус- ракеты радиолокационного наведения и прочие возможные из-за ЭМИ и радиации теряют цель.
В радиоэфире полный бардак.
Беспилотники проносятся над авианосцем. Не долетая до него- сбрасывают 2 ракеты, стремительно пикирующие на него со скоростью не менее 4 М. Действие ослепительной вспышки в радиодиапозоне еще не прекратилось. Ракеты с оптическими головками наведения-( денек- то ясный, Карл!) ) падают рядом с авианосцем. Как вариант- рвутся ядерным взрывом.
Самолеты улетают от АУГ. За ним несутся истребители- и не догоняют. Вскоре их уже не видно. Залпы эсминцев в догон не догоняют стремительных "Арийцев".
Контакт утрачен.
Самолеты летят огибая острова со скоростью 900 км/ч на высоте 11 км. Устремляясь к Мьянме с юга.
ПВО Мьянмы не может перехватить их- летит высоко-вернется к 1 км/с скорости и 18 км высоты и обходит радиолокационные поля принимая радиосеансы предварительно перед пролетом над Мьянмой со спутника о том где-что. Старенькие ПВО не видят их. Или видят слишком мало- сверкнет и все. Спишут на помехи. В близком строю выглядят как 1 цель. Подобное было доказано во Вьетнаме ВВС США. Перестроятся в тесный 16- гранник.
Пролетев на Бирмой- выходят в китайское воздушное пространство.
Так же проскальзывают в коридоры между радиолокационными полями благодаря тому что малозаметны в радилокационном диапазоне. К тому времени наступает ночь и "Арийцы" мчатся над Тибетом в темноте. Да и радаров навороченных там не особо- в основном "крутые" стоят у восточного побережья. А данные по режиму, месту и типу радаров "забиты" в "мозги" беспилотников заранее. Включая последний сеанс связи лодки перед вылетом.
Повернув к западу пролетает где-то посередине между аэродромами Баньгда и Дамксунг. (СМ. аэродромы Гугл Земля.)
Пролетают над Тибетом и садится на бесплодную, выжженную равнину на юге Синьцзяна. Восточнее аэродрома Хотан.
Посадка производится в режиме многоножки- как Арадо-232.
Сидят и ждет пока к ним припрутся китайцы.
Подрывают себя при приближении ядерным взрывом сверхмалой мощности.
Возникает у США вопрос- кто атаковал и не попал (вариант- сжег начисто) авианосец?
Вот же спутниковые снимки- стоит в поле в Синьцзяне. Это они! Неизвестные бомберы. А они еще покрасится "под рыжую"- цвет поменяют. Что бы лучше было видно.
Международный скандал как минимум. В жестком варианте- вплоть до войны может дойти.
Кому выгодно. Индия. Россия.
А теперь как самолет стал таким малозаметным для радаров причем для радаров работающих в разных диапазонах.
Согласно теории — максимально поглощающим может быть только предмет "черный" и сферической формы.
Самолет не может быть таким.
Соответственно он должен состоять из 2 частей. Сферическое ядро и радиопрозрачный пластиковый корпус. Сфера находится внизу корпуса- обеспечивается низкий центр тяжести.
Необходимо создать пластик который может выдержать охлаждение почти до температуры жидкого ксенона. Передние некоторые точки самолета при скорости 1 км/с сильно греются- надо охлаждать жидким ксеноном. А не переохладиться трубкам переносящим охладитель помогает снятый с корпуса поток нагретого воздуха.
Сопло движка внизу подходит к тому месту где сфера контактирует почти с поверхностью . И слой пластмассы позволяет пропустить поток газов ТРД почти .. легко .При условии что пластиковый край сопла движка будет охолаживатся жидким ксеноном , протекающим быстро. Еще можно не пускать горячую струю движка к стенкам- пропуская поток воздуха гоня его ветелятором. А также используя испарительную систему защиты пластика- он медленно испаряется. Учитывая что беспилотник одноразовый- допустимо.
Сегменты сферы могут в разных частях сферы поворачиватся как на игральном кубике- показывая то 1, то другой бок. Каждый раз нужный слой — глушитель показывается в "деле". Согласно данным датчиков радиолокационного облучения.
Дополнение 1. Пограничный слой следует научиться точечно сдувать — препятствуя образованию радиоконтрастного скачка уплотнения, видимого на радаре. Почему точечно? и в разных местах? Сдувание струей сдува само по себе слишком заметно на радаре из- за плотности. Поэтому сдув должен быть многоточечным.
Доп. 2. При старте 1 ступени нагрузка ложится на нее- корпус "Арийца" как бы одет в противоперегрузочный костюм. Масса общая 100 тонн. 2 ступени- около 50 тонн.