По воде — аки по суху. Явление автомобиля-амфибии народу.
Какой рыбак, охотник или просто любитель активного отдыха не мечтал об амфибии — автомобиле, способном передвигаться и по суше, и по воде?
Вот о такой:
40000$
Или такой:
Или на подводных крыльях:
Или под водой:
С двигателем от Корвета:
200000$
Просто очень быстрая:
а лучше назад в будущее:
Для любителей брендов:
Для тех кто не понял — это Хюндай!
или такой бренд:
И будущий Жук:
Для любителей трёхколёсной техники:
И для любителей помечтать:
В Советском Союзе выпусуалось много вариантов амфибий, к примеру ЛУАЗ-967, и планровали выпусуать ещё больше:
Но сегодня мы будем не альтернативничать, а столкнёмся с реальностью!
Знакомтесь: Первый опытный образец машины-амфибии CARDON.
Колония строго режима №14 Новочеркасска в Ростовской области получила лицензию на производство 15 автомобилей-амфибий, разработанных заключенными совместно с работниками системы исполнения наказаний.
Установлен 406-й двигатель от автомобиля “Волга-3110″ мощностью 130 лошадиных сил, усиленные мосты с шинами пониженного давления и дополнительное принудительное охлаждение двигателя, герметизации фар, дверей, технических узлов, вывода отработанных газов выше ватерлинии. Для того, чтобы автомобиль мог держать днище на уровне поверхности воды (при загрузке не более полутоны), на него были навешены понтонные баки с нетонущим материалом. Для обеспечения хода по воде на внедорожник прикреплен специальный винт. В итоге опытный образец развивает скорость до 110 километров в час на суше и до пяти километров в час на воде.
Вполне рабочая лошадь, американцы аналогично создают амфибии на базе даже ретроавтомобилей.
Просто ретро: