Самолет сочинился по прочтению статьи ув. коллеги Wasa Воздушный автобус 1930-х годов.
Хочу предложить немного иное решение создания дальнего пассажирского самолета на базе ТБ-3. За основу взят самолет АНТ-6А/Г-2
В отличие от машины коллеги Wasa, тут крыло слегка выступает над фюзеляжем, чтобы создавалась дополнительная подъемная сила и чтобы уменьшить высоту фюзеляжа. Кроме этого, в салон выступают балки лонжеронов крыла, отмеченные на картинке красным цветом.
Пассажирский салон выделен желтым цветом и имеет высоту 2 м. Под балками лонжеронов высота всего 1,65м. Не очень удобно, но в целом — терпимо. В салоне 12 рядов кресел, первые два ряда размещены спиной к движению.Общая вместимость самолета — 49 паксов. Экипаж — 6 чел: 2 пилота, радист, штурман и 2 стюарда.
Еще одним важным отличием стало использование вместо моторов жидкостного охлаждения М17/34, двигателей воздушного охлаждения М-62, унифицированных по капотам и винтам с Ли-2. Такие моторы легче, а главное — проще в эксплуатации. Полетные хар-ки, вероятно схожи с таковыми самолета АНТ-14 Правда. Хотя, удельная мощность будет повыше.