Данный материал выкладывается на сайт из блога коллеги youroker-а на сайте warhead.su.
Пиксельные истории известных проектов и вундервафель от Юрия Кужелева
Вы находитесь в разделе Warblogs сайта WARHEAD.SU, контент которого создаётся нашими читателями. Редакция не несёт ответственности за достоверность размещённой здесь информации и не обязательно разделяет мнение автора.
В 1951 году генеральный конструктор Lockheed Кларенс «Келли» Джонсон после визита в действующие войска в Корее предложил военным построить истребитель со скоростью в 2200 километров в час с вооружением из четырёх 20-мм пушек. Предполагалось, что такая машина обеспечит абсолютное превосходство над существующими и перспективными советскими машинами.
В январе 1952 года военные спешно выделили деньги, и работа над проектом CL-227 стартовала.
За дело взялся отдел специальных разработок Lockheed «Skunk Works». Работы велись в привычном для них режиме мозгового штурма, когда за небольшой промежуток времени создавалось и исследовалось огромное количество вариантов самолёта. Успешные идеи переносились на последующие проекты и «штурм» продолжался.
Одно из первых предложений по программе CL-227 предполагало максимальное использование решений уже существующего F-86 «Sabre». Было исследовано несколько вариантов самолётов, одним из которых был и CL-227-0-6. От схожих вариантов его отличала установка неотделяемых внешних топливных баков на законцовках крыла. Но после продувок масштабных моделей стало ясно, что идея преемственности с «Sabre» не подходит.
Работа над будущим F-104 продолжилась.
источник: https://warhead.su/2020/08/24/pikselnyy-muzey-lockheed-cl22706