1

В одном из выпусков журнала «Flight» мной была найдена статья о выпущеном в единственном экземпляре пассажирском самолете Breguet-Wibault Type 670.

Пассажирский самолет Breguet-Wibault 670 хотя и построен по современным формулам, тем не менее не  является рабским подражанием успешным конструкциям.

Заводские испытания нового восемнадцатиместного коммерческого моноплана Breguet-Wibault Type 670 практически завершены, и машина вскоре будет представлена в Виллакубэ (Villacoublay) для официальных испытаний. Этот свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла цельнометаллической конструкции может рассматриваться как увеличенное и улучшенное развитие трехдвигательных машин Breguet-Wibault Type 282 и Type 283, которые имеют большой успех на европейских линиях компании Air France.

Пассажирский самолет Breguet-Wibault 670. Франция

чертежи общего вида нового самолета Breguet-Wibault 670

Типичной компоновкой Вибу (Wibault) было свободнонесущее крыло, состоявшее из трех секций: центроплана и двух консолей. Центроплан, несший пару мотоустановок, имел постоянную толщину; внешние консоли заостренные от хорды длиной 5 футов 8 дюймов (1,723 м) у корневых частей до значительно уменьенных у законцовок. Полосы из дюралюминиевых листов соединяли крыло с фюзеляжем. Конструктивно крыло было двухлонжеронного типа, стенки которых были изготовлены из листов дюралюминия, включавших прессованные фланцы. Обшивка крыла дюралюминиевая. Щелевые элероны располагались примерно на двух третях размаха крыла и имели балансировку сходную с балансировкой щелевых закрылков.

Пассажирский самолет Breguet-Wibault 670. Франция

компоновка пассажирского салона нового самолета Breguet-Wibault 670

Основная часть фюзеялжа имеет прямоугольное поперечное сечение, хотя носовая часть хорошо округлена. Конструкция фюзеляжа (включая и обшивку) дюралюминиевая. В носу расположена оснащенная двойным управлением кабина пилотов, позади которой находится рабочее место радиста. В пассажирском салоне размещены восемнадцать сидений в двух рядах по девять мест; каждое сиденье было размещено рядом с окном. Звукоизоляция и вентиляция были тщательно проработаны; сам салон не был тесным: его высота составляла 5 футов 9 дюймов (1,749 м), а ширина — 5 футов 6 дюймов (1,672 м). Вход, туалет и багажный отсек расположены в кормовой части кабины.

Пассажирский самолет Breguet-Wibault 670. Франция

то, что новый самолет Breguet-Wibault с максимальной скоростью 219 миль/ч (350 км/ч) может быть очень хорошим достаточно одного взгляда взгляда на заглавную фотографию и чертежи общего вида

Самолет оснащается двумя двухрядными радиальными четырнадцатицилиндровыми редукторными двигателями Gnome-Rhone «Mistral Major» или K 14, которые при умеренным наддуве на высоте 4500 футов (1371,6 м) развивали 900 л.с.

Пассажирский самолет Breguet-Wibault 670. Франция

новый самолет Breguet-Wibault 670 на земле

Убирающиеся основные стойки шасси были конструкции компании Breguet; каждая основная стойка оснащена парой амортизирующих стоек, расположенные по одному с каждой стороне колеса.

Общие характеристики приведены ниже

  • Размах крыла 80 фт 0 дйм (24,86 м)
  • Длина 60 фт 9 дйм (18,74 м)
  • Высота 23 фт 5 дйм (7,2 м)
  • Площадь крыла 846 фт² (78,6 м²)
  • Вес брутто 19800 фнт (9000 кг)
  • Дальность 625-1250 миль (1000-2000 км)
  • Максимальная скорость на высоте 5000 футов (1500 м) 219 миль/ч (350 км/ч)
  • Скорость на 62½ процентах от полной мощность 186 миль/ч (290 км/ч)

источник: «VARIATION on a THEME», «FLIGHT» April 25, 1935

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alex22
14.01.2022 15:05

Линкоры типа «Кинг Джордж 5» здорового англичанина

HMS Lion?

Через полтора часа после начала атаки «Принс оф Уэлс» опрокинулся и затонул.

А ВОВ началась 22.06.1941.
Все предопределено. Кроме данного проекта, разумеется…

Herwig
14.01.2022 19:22

+++++++

elbrus76
14.01.2022 20:50

Будем ждать альтернативный Кинг Джордж 5 со средним калибром в 203мм. А что? Вон как Принц Ойген хорошо пострелял в Датском проливе.

ARTemAA
16.01.2022 03:02
Ответить на  elbrus76

Хехехе, а 203мм орудия смогут стать универсальными? То есть лупить по зенитным целям

ALL2
16.01.2022 10:18
Ответить на  ARTemAA

Англичане надеялись на это создавая свои первые «вашингтонские» крейсера. Потом надеяться перестали.
Можно было бы поставить 2х4х203 в носу, а потом, за надстройкой — 2х3, или 2х2 — ГК. Вопрос в том, хватит ли дальности 203мм пушек в начальной стадии боя?
А вообще, статья списана у Кофмана. Смысла столько копирастить, чтобы указать, что сам Кофман и написал (9х381 — лучше) не видно.

18.01.2022 13:52
Ответить на  СЕЖ

Ну так статью в ВИКИ на основе ув. ВОВ-а (В.Кофмана) писали.
Долгую память человеку!

elbrus76
16.01.2022 16:14
Ответить на  СЕЖ

Это сарказм такой был)))

ARTemAA
16.01.2022 03:05
Ответить на  СЕЖ

Теоретически 8 дюймов может обеспечить массу разрушений небронированных надстроек у врага.

Вот только вопрос — какую цену придется заплатить за этот ништяк. Ослабление ПВО?

16.01.2022 11:46

имея преимущество перед французским «Решелье», итальянским «Литторио» и более-менее равен немецкому «Бисмарку».

И в чём же его преимущество перед Литторио и Ришелье? При равноценной огневой мощи Ришелье и Литторио имеют подавляюще превосходство в бронировании, да и в скорости тоже.

Инженер
23.06.2023 12:35
Ответить на  Гончаров Артем

Также как у Айовы нет никакого преимущества в бронировании перед европейцами. Так что и Айове уступал только по калибру.

18.01.2022 17:10
Ответить на  СЕЖ

По здравом размышлении, плюс у АльтЖоры есть. Более рациональный ГК, без гиперфорсированной баллистики и близких стволов, т.е. бонус на меткость. С поправкой на броню, его можно считать Ришелье и Литторио равноценным.

С другой стороны, неизбежно низкая надёжность башен, из-за чрезмерно тесной подгонки вращающихся частей в сотрясаемой конструкции — следствии ютландско-кордитного комплекса.

NF
NF
23.06.2023 14:16

++++++++++

Альтернативная История
Logo
Register New Account