Паровой броненосный флот (дзен-канал)
Про начало данной эпопеи хорошо объяснено в данной книге. Но, так как в данной серии статей я хочу сопровождать описание сюжета скриншотами из из программы Ultimate Admiral: Dreadnoughts, как прекрасного иллюстратора развития броненосных кораблей, то размещаю произведение здесь, в формате дзен-канала.
Программа Ultimate Admiral: Dreadnoughts позволяет проектировать корабли на основании тех разработок, которые доступны в конкретный момент времени (май 1891 года или июнь 1893). Но, на мой взгляд игра несколько суховата и если идти к цели напрямую то игрок видит сражения и цифры. Я же пытаюсь посмотреть шире, подключая политику, историю, экономику, отношение моряков к изменениям в конструкции кораблей. Через несколько боёв у кораблей нарабатывается опыт и история, кто кого затопил. Интересным моментом безусловно является присоединение территорий и получение кораблей противника по репарациям, а их можно исследовать. Так что господа, кому интересно, прошу периодически заходить на канал.
Лично для меня было интересно, как в одном из сражений американский броненосец уничтожил пять испанских кораблей, пытавшихся угодить в него самодвижущейся миной, а в одном из других сражений один бронепалубный крейсер, вышедший в атаку на два броненосных смог утопить обоих.
Конечно, часть информации невозможна в реальной жизни, но часть вполне в русле Альтернативной истории, которой мы все интересуемся.