Палубный штурмовик-бомбардировщик A/F-117Х. США

0

 Палубный штурмовик-бомбардировщик A/F-117Х

Палубный штурмовик-бомбардировщик A/F-117Х. США

 

Создавался  для замены F-117N, этот предлагаемый вариант был представлен в качестве потенциальной альтернативы совместного перспективного ударного технологии  (JAST) воздушных судов (Теперь Joint Strike Fighter (JSF)). Он должен был быть оснащен форсируемыми двигателями  F414, LPI универсальным  (воздух-воздух " и " воздух-земля") радаром , AIM-120 AMRAAM совместимости, расширенной  бомбой загрузкой  (10,000 фунтов [4,536 кг] внутренняя бомбовая нагрузка), резерв в сумме 8000 фунтов (3,629 кг), внешняя  бомбовая нагрузка отсутствовала. А/F-117X был предложен для усиления F/A-18E/F Шершней.

Предполагаемое производство  40 и 75 самолетов.

Палубный штурмовик-бомбардировщик A/F-117Х. США

 

Похож на F-117B

Макс.взлетная масса.: 73,200 фунтов. (по сравнению с F-117А, 52,500 фунтов.)

Максимальный боевой радиус: 980 миль (по сравнению с F-117А-570 миль)

Внутренняя полезная нагрузка: 10,000 фунтов.  (по сравнению с F-117А 5000 фунтов.)

Полезная нагрузка: AIM-120 AMRAAM, AIM-9, LGB

Двигатели: форсированные GE F414 (2)

Крыло угол стреловидности: 42 градуса (по сравнению с F-117А-67.3 градусов)

Размах крыла: 64 ft.9.4 в (по сравнению с F-117А 43 футов 4 дюймов)

Складные плоскости крыла.

Усилена ходовая часть

F-14 — Автоматическая  Системы Посадки (ACL)

Палубный штурмовик-бомбардировщик A/F-117Х. США

 

 

 

 Палубный штурмовик-бомбардировщик A/F-117Х. США

Палубный штурмовик-бомбардировщик A/F-117Х. США

Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account