Палубный штурмовик-бомбардировщик A/F-117Х
Создавался для замены F-117N, этот предлагаемый вариант был представлен в качестве потенциальной альтернативы совместного перспективного ударного технологии (JAST) воздушных судов (Теперь Joint Strike Fighter (JSF)). Он должен был быть оснащен форсируемыми двигателями F414, LPI универсальным (воздух-воздух " и " воздух-земля") радаром , AIM-120 AMRAAM совместимости, расширенной бомбой загрузкой (10,000 фунтов [4,536 кг] внутренняя бомбовая нагрузка), резерв в сумме 8000 фунтов (3,629 кг), внешняя бомбовая нагрузка отсутствовала. А/F-117X был предложен для усиления F/A-18E/F Шершней.
Предполагаемое производство 40 и 75 самолетов.
Похож на F-117B
Макс.взлетная масса.: 73,200 фунтов. (по сравнению с F-117А, 52,500 фунтов.)
Максимальный боевой радиус: 980 миль (по сравнению с F-117А-570 миль)
Внутренняя полезная нагрузка: 10,000 фунтов. (по сравнению с F-117А 5000 фунтов.)
Полезная нагрузка: AIM-120 AMRAAM, AIM-9, LGB
Двигатели: форсированные GE F414 (2)
Крыло угол стреловидности: 42 градуса (по сравнению с F-117А-67.3 градусов)
Размах крыла: 64 ft.9.4 в (по сравнению с F-117А 43 футов 4 дюймов)
Складные плоскости крыла.
Усилена ходовая часть
F-14 — Автоматическая Системы Посадки (ACL)