OK nash otvet Tata Nano. OKай. Наш ответ Тата Нано.

0

 

Нет, это не реинкорнация Оки. Почему? Здесь всё не так.

OK nash otvet Tata Nano. OKай. Наш ответ Тата Нано.

Ширина нового состовляет 1700 мм. И это не по зеркалам. Высота больше, но и больше просвет — 200 мм. Это за счёт намного больших 17-ти дюймовых дитых дисков. Кому надо установит иные диски и внедорожную шину. А вот длина та же.

Дизайн пробовали изменить и на Оке.

OK nash otvet Tata Nano. OKай. Наш ответ Тата Нано.OK nash otvet Tata Nano. OKай. Наш ответ Тата Нано.

Можно было так.

 

Или тюнинг.

 

OK nash otvet Tata Nano. OKай. Наш ответ Тата Нано.

Дверки в небо это конечно перебор. Но идеи верные. Так как реальные дороги и желание не месить грязь сапогами, то внедорожный просвет и геометрическая проходимость обязательны. Поэтому к внедорожному просвету добавим самоблокирующийся дифференциал и понижающую. А вот коробка в базе вариатор, но для особо оставим и такую же по цене механику. Двигатель, для дешевизны, привычный 900-кубовый от Оки, с вариантом до 70 л.с..  

OK nash otvet Tata Nano. OKай. Наш ответ Тата Нано.

Но это не Ока, крылья, капот, пороги и прочее — пластмасса. Как вариант — заднеприводный с трансмиссией и подвеской классики. Тогда лёгкая, 800 кг, получит высокую надёжность. Но и традиционный  передний привод то же надёжен. Задача была получить, дешёвый почти как Нано, так как всё уже освоено в производстве и вряд ли  будет больше 4000$,  но высокопроходимый и надёжный ответ.

 

OK nash otvet Tata Nano. OKай. Наш ответ Тата Нано.

Подписаться
Уведомить о
guest

10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account