Нет, это не реинкорнация Оки. Почему? Здесь всё не так.
Ширина нового состовляет 1700 мм. И это не по зеркалам. Высота больше, но и больше просвет — 200 мм. Это за счёт намного больших 17-ти дюймовых дитых дисков. Кому надо установит иные диски и внедорожную шину. А вот длина та же.
Дизайн пробовали изменить и на Оке.
Можно было так.
Или тюнинг.
Дверки в небо это конечно перебор. Но идеи верные. Так как реальные дороги и желание не месить грязь сапогами, то внедорожный просвет и геометрическая проходимость обязательны. Поэтому к внедорожному просвету добавим самоблокирующийся дифференциал и понижающую. А вот коробка в базе вариатор, но для особо оставим и такую же по цене механику. Двигатель, для дешевизны, привычный 900-кубовый от Оки, с вариантом до 70 л.с..
Но это не Ока, крылья, капот, пороги и прочее — пластмасса. Как вариант — заднеприводный с трансмиссией и подвеской классики. Тогда лёгкая, 800 кг, получит высокую надёжность. Но и традиционный передний привод то же надёжен. Задача была получить, дешёвый почти как Нано, так как всё уже освоено в производстве и вряд ли будет больше 4000$, но высокопроходимый и надёжный ответ.