План единоличного господства на планете прост и эффективен. Путь – перемалывание самобытности, самоопределения каждого народа, в покорную массу легко управляемых рабов. Массе рабов дается установка для работы и повиновения – «американская мечта», бессмысленная страсть к деньгам и потребительству, эгоизм и индивидуализм. Данные пороки и другие отклонения психики, в виде бездуховности, жестокости к своим же соплеменникам, повышенное самомнение, позволяют легко манипулировать сознанием, уничтожать страны и народы. Превратив население своей страны в деградантов, с падающим уровнем образованности, глобалисты идут дальше. Их цель – превратить в дебилов народы всех стран. Страны, в которых демократия еще жива, активно сопротивляются, строят свою промышленность, имеют свою политику развития. Но есть страны, которые покорились программе уничтожения страны, в обмен на обогащение власти, попросту восприняли психофизиологическую установку, созданную для одурачивания толпы, не только для одурачивания рабов, но и для себя лично. Такая власть уже не думает о своей стране и своем народе. Зомбирование, предназначенное для толпы, с помощью СМИ, идиотских передач, отсутствия правдивой информации, внедрилось в голову пришедшей к власти, банде жуликов и воров. Они на полном серьезе считают, что есть глобальное разделение труда. Легко поддаются на манипулирование о стирании государственных границ, как возможности просто валить свое производство, ставя страну в зависимое положение, доводя великий народ до вымирания, уничтожая культуру и основу духовности – взаимопомощь и общность людей – Российский народ. Взамен предлагают подпортившиеся американские ценности – разобщение, индивидуализм, накопительство, обыдление, равнодушие. Все это привело к деградации основную массу американцев, но не сработало в странах с другим менталитетом, где правительство смогло удержаться от соблазна денег и тоталитарной власти, ради процветания народа и государства.
У нас же пРезидент, говорит о том, что в школе надо преподавать урок олигархии, т.е. сами олигархи будут рассказывать, как они достигли такого процветания, как старались, трудились, делили общегосударственный пирог, иногда погибали за навязанные извне идеалы. Что это напоминает? Урок расхитителя собственности? Подготовка к распилу бюджета. Все и так знают, честно работать нельзя, тебя сразу обанкротят. Хочешь быть феодалом, властителем, воруй, пролезай во власть, пили бюджет, тебя прикроют сверху. Иначе – ты раб, бесправный холуй, пресмыкающийся перед хозяином, не имеющий своих мыслей. Способ зарабатывания – уничтожение страны, пособничество в развале производства. Есть конечно сферы, которые должны сохраниться любым путем – производство труб и бурение скважин. Но и тут видимо грядут перемены. Шельф Северного моря поступает в распоряжение иностранной фирме, значит, наших труб надо будет поменьше, если и добыча перейдет в ведение интервентов, россияне будут лишними в своей стране. Если такие учителя станут преподавать, разрушение государства, своего народа превратится в первый урок в школе.
1 Урок. Ребята в нашей стране к власти пришли международные глобалисты. Они хотели, чтобы все дети на планете стали рабами. В нашей стране они этого добились. У нас нет своей земли, у нас нет своего правительства. Шайка воров украла все это у народа. Что нам оставили – все вы теперь враги друг другу. Воруйте, копите деньги, учитесь у коррупционеров, воруя, они становятся хозяевами. Но учтите, разрешат воровать только 1 из ста, остальные 99 станут рабами.
Такой урок нам не нужен, демократия победит! Антинародная и продажная власть должна уйти!
Источник — http://tigrotelec.livejournal.com/46598.html