0

Из восстановленного.

Внешний вид этой машины просто завораживает, не зря её сейчас часто сравнивают с современными американскими стелс-машинами.

Конструкторами этого самолёта были Зигфрид Гюнтер и Эйхнер Хохбах. Кстати, известно, что после войны, эти конструктора были тайно вывезены в США, и вполне возможно, что в американских современных машинах используются и их идеи. Но вернёмся к этой машине.

Одноместный всепогодный истребитель Не 1079В/I и В/II. Германия

 Немецкие конструктора построили два варианта проектов. Один с килем, а другой был разработан по схеме бесхвостка. На этом различия между проектами и заканчивались.

Истребители должны были оснащаться двумя ТРД НеS 011. Из вооружения на самолёте предусматривалась возможность установки четырёх 30 мм пушек МК 108 в носовой части фюзеляжа. В истории не сохранилось ни каких достоверных доказательств существования хотя бы одного опытного экземпляра этой машины.

Некоторые характеристики самолёта: размах крыла стреловидностью 45о – 13 м, длина самолёта – 9 м, максимальная скорость – 1015 км/час.

Одноместный всепогодный истребитель Хенкель Не 1079В/I и В/II. Германия

Одноместный всепогодный истребитель Хенкель Не 1079В/I и В/II. Германия

Одноместный всепогодный истребитель Не 1079В/I и В/II. Германия

Одноместный всепогодный истребитель Не 1079В/I и В/II. Германия
 

аренда мебели москва

светлана лобода

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account