Одноместный всепогодный истребитель Хенкель Не 1079В/I и В/II. Германия
Из восстановленного.
Внешний вид этой машины просто завораживает, не зря её сейчас часто сравнивают с современными американскими стелс-машинами.
Конструкторами этого самолёта были Зигфрид Гюнтер и Эйхнер Хохбах. Кстати, известно, что после войны, эти конструктора были тайно вывезены в США, и вполне возможно, что в американских современных машинах используются и их идеи. Но вернёмся к этой машине.
Немецкие конструктора построили два варианта проектов. Один с килем, а другой был разработан по схеме бесхвостка. На этом различия между проектами и заканчивались.
Истребители должны были оснащаться двумя ТРД НеS 011. Из вооружения на самолёте предусматривалась возможность установки четырёх 30 мм пушек МК 108 в носовой части фюзеляжа. В истории не сохранилось ни каких достоверных доказательств существования хотя бы одного опытного экземпляра этой машины.
Некоторые характеристики самолёта: размах крыла стреловидностью 45о – 13 м, длина самолёта – 9 м, максимальная скорость – 1015 км/час.