В предыдущих темах были рассмотрены страны Антанты.
Теперь же немного об их противниках.
Россия
При создании танков в России использовалась схема, аналогичная сотрудничеству с фирмой Крупп в реале, при создании артиллерии.
В России проявив фантазию, создавали проект. В Германии его претворяли в опытный образец, на высшем уровне немецкой технической мысли. В России машину испытывали и выдавали замечания и предложения. В Германии машину дорабатывали и помогали наладить производство на российских заводах. Причем российские инженеры (так же как и в артиллерии) начинали параллельно с немцами разрабатывать собственные образцы.
В результате российская армия имела на вооружении самую передовую технику, и налаженное производство оной.
Но хотя российская техника создавалась при участии Германии, то вроде бы просится мысль использовать и в качестве аналогов немецкие танки. Но этого мы делать не будем, так как правильнее будет позаимствовать дизайн отечественных машин. Даже если он идет в разрез с немецким.
Конечно, использовать можно только те образцы советской техники, которые не являются точными копиями иностранных образцов. И хотя таковых немного, их достаточно для разработки чисто российского дизайна.
Танки первого поколения
Требуют особой разработки, так как прямых аналогов нет.
Танки второго поколения
Для пехотных танков взят танк Т-24, как максимально отечественный, и Т-28. Все остальные танки разработаны по их подобию.
История разработки кавалерийских танков требует более подробного изложения. Если же кратко, то на вооружении будут колесно-гусеничные танки, с ходовой частью Кристи, но существенно отличающиеся от советских БТ.
Аналогами взяты проекты предвоенных советских танков, наиболее подходящих под линию развития от танков предыдущего поколения, но с существенными поправками.
Чехия
Как легко догадаться, проблем с аналогами чешских танков не возникает. Большое число опытных образцов, в дополнении к серийным, позволяет выбрать всё, что необходимо.
Внешний вид пехотных чешских танков в обязательном порядке подразумевает — переднее ведущее колесо и характерный передний опорный ролик.
Танки первого поколения
Танки второго поколения
Пехотные:
Кавалерийские:
Танки третьего поколения
Кавалерийский:
Югославия
Получает танки из Чехии, со второй половины налажено собственное производство, способное удовлетворить до половины потребности в танках.
Экспортные чешские танки для Сербии отличаются задним ведущим колесом, танковыми пушками российского производства.
Кашубия
Собственные танки, аналоги польских. Поскольку производятся не лицензионные Виккерсы, то используется чешская подвеска.
Танки первого поколения
Танки второго поколения
Пехотные:
Кавалерийские:
Танки третьего поколения
Болгария
Используются танки российского производства, разработанные специально для Болгарии.
Ливония
Танки польского производства, но отличаются в первую очередь подвеской.
Калифорния
Страна промышленно развитая, поэтому обеспечивает себя бронетехникой.
Характерная особенность калифорнийских танков — моторно-трансмиссионное отделение сзади, заднее ведущее колесо, характерно опущенное ниже поддерживающих катков. Подвеска «американского типа». Кавалерийские танки типа Кристи.
Танки первого поколения
Танки второго поколения
Танки третьего поколения
Китай
Используются танки российской разработки, либо поставляемые из России, либо производимые в Китае. Дизайн у них имеет много общего с российскими, но и имеются так же характерные отличия, свойственные всем китайским танкам.
Персия
На вооружении чешские танки.
Греция
На вооружении состоят танки … непонятно чьего производства. Но очень симпатичные. Возможно это все-таки чешский дизайн (с элементами калифорнийского и российского), что более правильно, так как Греция в основном получало чешские образцы вооружения.
ЮАФ (Аргентина)
На вооружении состоят танки немецкого производства, первоначально поставляемые из Германии, затем производимые по лицензии.
Танки третьего поколения собственной разработки.
Характерные признаки. Моторное отделение сзади, трансмиссионное спереди. Ведущее колесо переднего расположения. На танках собственной разработки «американская» подвеска.
Танки первого поколения
Танки второго поколения
Танки третьего поколения
Чили
Используются английские экспортные танки
ЮАС
Используются танки из САСШ и Чехии.