0

Настоящий «туман войны», удручающая статистика попаданий по врагам, дружественный огонь и другие плохо знакомые игрокам тонкости.

Гоплит
Подписаться
Уведомить о
guest


3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ilyasan
08.11.2015 22:26

Игры, игры. Вон как народ

Игры, игры. Вон как народ "играет". В условиях приближенным к боевым. Почему только трусы не сняли?  Для скорости. laugh

М 147
11.11.2015 15:24

Игры, прежде всего, нацелены

Игры, прежде всего, нацелены на развлечения. Это не военные симуляторы. Если разбирать подробнее, то выходят в этом видео довольно странные аргументы.

Первый — даже в аркадных играх большинство пуль уходят мимо. Если считать игры, у которых уклон на реализм, то там так же иногда приходится простреливать где может быть противник или что-то показалось и вести огонь на подавление.

Второе — в большинстве стратегиях ( в основном пошаговых ) иногда вся игра сводится к тыловому обеспечению.

Третье — во всех играх, где допускается дружеский огонь это явление довольно часто.

Четвертое — соглашусь. Единственная игра, где могу вспомнить похожее только "ARMA". Там качество связи зависит от удаления радиопередатчика.

DM -Vladimir
15.11.2015 09:32
Ответить на  М 147

Четвертое — соглашусь.

Четвертое — соглашусь. Единственная игра, где могу вспомнить похожее только "ARMA". Там качество связи зависит от удаления радиопередатчика.

Есть моды к "Тотал Вару" где приказы до соедененения приходят с задержкой, и есть к примеру "War in The Pacific", где у командира эскадрильи или эскадры есть собственный скромный ИИ который страется действовать по обстановке, тк твои приказы доходят до него лишь раз в сутки. Иногда эти действия могут приятно или неприятно удивить). И со снабжением там всё в порядке, именно играя в неё я осознал зачем во время Второй Мировой войны транспорты и эскортники строились сотнями, что означает война на коммуникациях, и зачем нужны конвои.

Затем вспоминается NWS Rule to WAVES где адекватные приказы можно отдавать лишь в прямой видимости от флагмана, и они не факт, что дойдут до адресата, а расход боеприпасов на уничтоженный объект такой, что две линейные эскадры могут за дневной бой расстрелять в ноль боекомплект и уползти в базы зализывать легкие царапины и ремонтировать исстрелянные стволы.

Так что нет, пожалуй перечисленные косяки относятся к совсем примитивным аркадам, а не ко всем играм.

 

Альтернативная История
Logo
Register New Account