Настоящий «туман войны», удручающая статистика попаданий по врагам, дружественный огонь и другие плохо знакомые игрокам тонкости.
SaveSavedRemoved 1
Tags: компьютерные игры
Настоящий «туман войны», удручающая статистика попаданий по врагам, дружественный огонь и другие плохо знакомые игрокам тонкости.
Игры, игры. Вон как народ
Игры, игры. Вон как народ "играет". В условиях приближенным к боевым. Почему только трусы не сняли? Для скорости.
Игры, прежде всего, нацелены
Игры, прежде всего, нацелены на развлечения. Это не военные симуляторы. Если разбирать подробнее, то выходят в этом видео довольно странные аргументы.
Первый — даже в аркадных играх большинство пуль уходят мимо. Если считать игры, у которых уклон на реализм, то там так же иногда приходится простреливать где может быть противник или что-то показалось и вести огонь на подавление.
Второе — в большинстве стратегиях ( в основном пошаговых ) иногда вся игра сводится к тыловому обеспечению.
Третье — во всех играх, где допускается дружеский огонь это явление довольно часто.
Четвертое — соглашусь. Единственная игра, где могу вспомнить похожее только "ARMA". Там качество связи зависит от удаления радиопередатчика.
Четвертое — соглашусь.
Есть моды к "Тотал Вару" где приказы до соедененения приходят с задержкой, и есть к примеру "War in The Pacific", где у командира эскадрильи или эскадры есть собственный скромный ИИ который страется действовать по обстановке, тк твои приказы доходят до него лишь раз в сутки. Иногда эти действия могут приятно или неприятно удивить). И со снабжением там всё в порядке, именно играя в неё я осознал зачем во время Второй Мировой войны транспорты и эскортники строились сотнями, что означает война на коммуникациях, и зачем нужны конвои.
Затем вспоминается NWS Rule to WAVES где адекватные приказы можно отдавать лишь в прямой видимости от флагмана, и они не факт, что дойдут до адресата, а расход боеприпасов на уничтоженный объект такой, что две линейные эскадры могут за дневной бой расстрелять в ноль боекомплект и уползти в базы зализывать легкие царапины и ремонтировать исстрелянные стволы.
Так что нет, пожалуй перечисленные косяки относятся к совсем примитивным аркадам, а не ко всем играм.