Николай Колядко. Самолеты Мидуэя. Интермедия

14

Другие части цикла

Николай Колядко. Самолеты Мидуэя. Интермедия

Если вы вдруг решили, что раз морские самолётики закончились — значит всё? А вот фигушки, там ещё и армейские были! 🙂 В связи с чем возникла очередная загадка.

Я ведь не только увеличиваю картинки, нарисованные 12-15 лет назад, но и корректирую их с учётом появившихся с тех пор источников. Например, везде написано, что в сражении при Мидуэе участвовали 4 «Мародёра». Гораздо реже вы увидите, что там они были двух типов: B-26 и B-26B. Я рисую конкретную машину, которая после сброса торпеды ещё и чуть не протаранила надстройку «Акаги».

Это был B-26, причём, судя по заводскому номеру, раннего выпуска, из первой серии 1940-го года. То есть должен иметь хилое вооружение из двух .50 пулемётов в башенке и двух .30 — в носу и хвосте. Однако в рапорте пилота уцелевшего второго B-26 английским по белому написано что «единственным оставшимся средством обороны был хвостовой .50. Его постоянно клинило, огонь вёл второй пилот, заменивший раненого стрелка.» (электропривод башенки у них накрылся после первых попаданий).

То есть, можно было предположить, что имела место полевая модификация по типу B-26A, где оба 7.62 пулемёта были заменены на тоже одиночные 12.7. Однако в заполненной тем же пилотом послеполётной карточкe в качестве вооружения машины указаны «Cal .30 & .50 MG’s». То бишь в носу у него оставался исходный 7.62.

Так что будем корректировать, у меня там ещё и воздухозаборники более позднего типа, и ещё кое-что по мелочам, включая отсутствие вида спереди 🙂 Старая неправильная картинка прилагается.

Николай Колядко. Самолеты Мидуэя. Интермедия

P.S. А ещё мне в том отчёте понравилось «порядка 25 попаданий в каждый из основных бензобаков. Протечек нет.»

источник: https://vk.com/id664805017?w=wall664805017_5819

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account