14

Пока флагманский итальянский линкор компании «Варгейминг» присутствует только на тестах World of Warships и недоступен широкой публике, предлагаю вам насладиться топовым итальянским линкором, разработанным фанатами итальянского флота, по мотивам работ итальянского инженера Феррати.

Как и в оригинальных проектах итальянского инженера главным вооружением корабля станут шестнадцать 381 мм пушек, расположенных в 4-х четырёхорудийных башнях.

Будет на корабле и средний калибр, который будет по совместительству и противоминным. Он будет состоять из 16-и 170 мм пушек, расположенных в 8-и двухорудийных башнях, по 4 штуки на борт.

Зенитное вооружение корабля будет состоять сразу из 3-х артиллерийских систем, 65 мм зенитных орудий, 37 мм и 20 мм автоматических пушек.

Забронирован корабль, в отличие от проекта Феррати, будет достаточно надёжно. Главный пояс будет толщиной 380 мм. Другие важные системы корабля будут прикрыты бронёй толщиной 270 мм. Башни ПМК и второстепенные системы корабля решили защитить бронёй 170 мм.

Какая будет энергетическая установка автор не решил. Но будет она мощностью не менее 150 000 л. с.

Несостоявшийся флагман итальянского флота. Линкор "Гоффредо Мамели"

ТТХ корабля:

  • Водоизмещение: 71000 т

Размерения;

  • Длина — 269,65 м;
  • Ширина – 40 м

Бронирование;

  • Главный пояс — 380 мм,
  • Оконечности — 270 мм,
  • Башни ГК – 380 мм
  • Башни ПМК — 170 мм
  • Палуба — 35 мм

Вооружение;

  • Главный калибр — 4 × 4 × 381-мм/50 корабельные орудия 1934 года (по 4 орудия в четырёх установках)
  • Противоминный калибр — 8 × 2 × 170-мм / 55 OTO 1942
  • Зенитные пушки №1 — 14 × 2 и 4 × 1 65-мм / 64 мод. 1939
  • Зенитные пушки №2 — 12 × 4 ×37-мм / 54 Breda 19
  • Зенитные пушки №3 — 16 × 6 × 20-мм / 70 Breda 1935
  • Машины – мощность 185 000 л. с.;
  • Максимальная скорость 27 узлов

Источник — https://forum.worldofwarships.eu/topic/137912-italian-battleships-the-first-tier-x-premium-and-more/

Подписаться
Уведомить о
guest

15 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account