0

 Вы хотели творческого безумия? Оно есть у меня! 🙂

Немного военно-морского безумя зебр...

 

Чрезвычайно крупная, огромных размеров и водоизмещения подводная лодка класса «Блю Тандер» была основой зебрийского флота ближе к концу войны.



Немного военно-морского безумя зебр...



Создание этого впечатляющего гиганта было частью программы развития подводных сил флота, необходимых для противостояния ВМС Эквестрии. Обычные подводные лодки зебр были хороши для своего времени, но — как и все субмарины как таковые — почти беззащитны перед противолодочной авиацией. Этот недостаток было необходимо исправить.







Итоговая лодка имела стандартное водоизмещение свыше 25000 тонн, что ставило ее практически на одну планку с крейсерами. Огромный прочный корпус сложной формы имел почти 258 метров в длину и 25,4 метра в ширину.



Немного военно-морского безумя зебр...



В движение лодку приводили 4 электродвигателя, работаюших на два винта. Общая мощность силовой установки составляла 48000 понисил. Максимальная скорость в подводном движении составляла 20,8 узлов. Действующая на магической энергии силовая обеспечивала лодке практически неистощимый запас хода — сложная механомагическая конструкция черпала энергию из температурных колебаний внешней среды.



Средняя глубина погружения субмарины составляла порядка 250 метров.



В корпусе горизонтально располагались два двухъярусных ангара на правом и левом борту, вмещавших каждый по 4 истребителя-бомбардировщика. Реактивные машины со складным крылом, созданные на базе истребителя «Тектра» были основой авиагруппы авианосца. 

Их конструкция была существенно изменена для обеспечения более высокой скорости и возможности старта с воды. Центральный реактивный двигатель был заменен двумя расположенными над фюзеляжем, а нос получил коническое завершение. Герметизированный корпус был оснащен гидролыжей, обеспечивающей посадку на воду при волнении до 5 баллов.



Благодаря складывающемуся крылу, линейные размеры истребителя не превосходили 10,3×8,5 метров при хранении в ангаре. Максимальная скорость составляла 1,1 МаХа в горизонтальном полете и 1,5 МаХа в пикировании. 



Немного военно-морского безумя зебр...



На летную палубу истребители подавались через герметичный люк в носовом «горбу» лодки, при помощи двух элеваторов. Подпалубная рельсовая система подачи осуществляла выдвижение истребителя на позицию. Две катапульты, смонтированные буквой V в летной палубе, обеспечивали запуск, пусть и с значительной перегрузкой. Также существовала возможность взлетать просто с воды.



Посадка истребителей осуществлялась на воду, с помощью гидролыж. Приводнившиеся самолеты подбирались манипуляторными подъемными кранами, размещенными в герметичных пеналах.



Оборонительное вооружение субмарины составляли 6 800-миллиметровых торпедных аппарата — 4 в носовой и 2 в кормовой части. Сверхкалибр был выбран с целью обеспечения возможности запуска всего ассортимента наличных торпед и мин, включая особо тяжелые 680-миллиметровые дальнобойные торпеды с жар-бомбой в качестве боевой части. Общий боезапас составлял 48 единиц вооружения.



В кормовой части лодки. располагались две счетверенные выдвижные пусковые зенитных ракет. Наводящиеся «по лучу», они предназначались для самообороны в надводном положении.



Немного военно-морского безумя зебр...



Строительство этих впечатляющих монстров было чрезвычайно дорогим удовольствием, но их боевые возможности оправдывали себя. Лодки такого класса флагманами «волчьих стай», оперировавших в океанах против флота Эквестрии. Гигантские субмарины осуществляли воздушную разведку и противодействие дальней противолодочной авиации противника. Они также выполняли внезапные атаки против флотов и береговых объектов.

_
Подписаться
Уведомить о
guest

25 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account