Немецкий истребитель который мог сломать хребет Королевским ВВС

10

Воздушная битва за Британию очень хорошо разобрана историками. По их мнению, Люфтваффе были вполне адекватны поставленной задаче и если бы не ошибки в тактике, то вполне могли её решить.

Однако на англоязычном форуме Альтернативной Истории участники задались целью выяснить какой бы самолёт мог стать идеальным истребителем Люфтваффе в 1940 году и помочь Люфтваффе в разгроме Королевских ВВС. Вариантов было представлено много, но мне понравился один. К сожалению, он не имеет хорошей визуализации, зато имеет детальное описание.

Итак, с началом Второй Мировой Войны главным истребителем Третьего Рейха стал Мессершмитт Bf 109. Именно на его производство и совершенствование были направлены все силы, другие проекты финансировались по остаточному принципу. А зря. Тот же Фокке-Вульф Fw 190 впоследствии доказал, что он ничем не уступает Мессеру, а во многом его и превосходит.

Истребитель Focke-Wulf Fw 190 начал разрабатываться в 1937 году, а поднялся в воздух 1 июня 1939 года. Сразу же самолёт показал исключительные лётные характеристики, отличную управляемость, хороший обзор и высокую скорость (около 610 км/ч в первом полёте). Правда была у него так же и масса недостатков, но это нормально для новых конструкций.

Однако, по причинам, описанным выше, дорабатывался он ни шатко, ни валки и массово пошёл в войска только когда у Люфтваффе начались серьёзные проблем на Восточном Фронте. А ведь в 1940 году он мог стать лучшим немецким истребителем, который сбросил бы хвалёные Спитфайры с британского неба.

По мнению участников АнглоФАИ, Fw 190 в 1940 году, нужно было оснастить двигателем Jumo 211D, крылья оставить такими же как у первого прототипа, с размахом 14,9 м. Вооружить самолёт можно было двумя 20 мм пушками MG FF в крыльях, а в корнях крыла нужно было поставить 2 13 мм пулемёта MG 131.

Двигатель Junkers Jumo 211

Двигатель Junkers Jumo 211

По сравнению с Мессершмитами эти истребители имели бы на 30% больше топлива и соответственно дальность полёта, что является очень важным в битве за Британию. Кроме этого истребитель имел и другие преимущества, которые проявились в РИ гораздо позже.

Ну и самым главным положительным аспектом для Люфтваффе было бы то что эксплуатация Фоккера началась бы на много раньше и в 1941 году он был бы безоговорочно основным истребителем и мог бы помочь Германии успешно провести операцию Барбаросса и выиграть войну.

Правда это не единственное предложение участников форума. Коллега tomo pauk считает, что не менее классным получился бы Фоккер если бы его оснастили двигателем Daimler-Benz DB 601. А если бы его ещё и оснастили подвесным сбрасываемыми баками, то он бы вообще стал безоговорочным королём британского неба.

PS. По визуализации авторы АИ нарисовали только чёрно-белую схему самолёта. Я же решил её не раскрашивать так как внешне эта машина почти не отличается от серийной.

Источник — https://www.alternatehistory.com/forum/threads/ahc-the-ideal-fighter-s-for-1940.427975/page-5

Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account