Начать войну на старой технике. Авиация, артиллерия, стрелковка. Авто и мототранспорт. Структура БТ и МВ.

-8

          К стрелковке только одно дополнение : производство ПТР калибра 12,7мм, самозарядного, на пять патронов от ДШК, с оптическим прицелом. Т.е., так сказать, дешёвый вариант ДШК. В мехсоединениях, одно ружьё на роту мотопехоты и если успеют наделать, то по одному такому ружью, на роту в СД западных ВО-ов. Для мехсоединений понадобится около 1000 шт, для 16-ти МК — 336шт. Вооружение мехчастей, самозарядные винтовки и карабины, а также ПП.

         По арте, следующие изменения относительно РИ :
    1. С начала 41года производятся пушки УСВ в противотанковом варианте :, ствол облёгчён на 100кг, угол ВН ограничен 35 градусами, механизмы наведения на одной стороне, колёса — усиленные от ГАЗ-АА, вес пушки ок. 1300 кг. За пять месяцев выпущено ок. 600 орудий. Назначение — ПТАБры и лёгкие МСД.
   2. В СК-ах западных ВО-ов, только один артполк — 24-107мм пушек(или 24-122 мм) и 24-152мм гаубиц, тяга механическая(с/х тракторы).
   3. Небольшой серией с мая 41г, начат выпуск малой серией пушки, против дезовских толстобронных танков, — ЗИС-13(АИ), калибра 76,2мм с переобжатой гильзой от 52-К, весом 1,6т. Производство прекращено в сентябре 41г. В основном, устанавливалась на шасси танка "СП". 57-мм пушка не разрабатывается и не производится, так же, как и боеприпасы к ней.
   4. 25мм зенитка 72-К не разрабатывается и не готовится к производству, все силы брошены на выпуск 61-К. Прорабатывается вопрос о производстве зенитной спарки наземного варианта пушки ВЯ.

    5. С начала 41г., производится 45мм пушка в танковом и противотанковом варианте с небольшими изменениями в ПОУ, позволяющими использовать усиленный заряд в выстреле с бронебойным снарядом (390 гр. пороха, вместо 360гр.) Н/с достигает 792 м/с и позволяет пробивать 50мм КЦ плиту с дистанции 500м под прямым углом.Таких  ПТП выпущено до июня 41г. около 1000шт., все они поступают в противотанковые дивизионы приграничных дивизий западных ВО. На танки БТ-М того же времени выпуска установлено более 650-ти 45мм орудий, могущих использовать усиленный выстрел, что составляет немногим более 20% от всего числа БТ-М в мехкорпусах.
                                                                     Авиация.
      Март 1941 года,кабинет замнаркома Яковлева в НКАПе. Один. Просматривает документы. Так так, з-д № 19 сообщает, что в апреле будут производится 50-ти часовые испытания нового мотора М-82, мощностью 1700 сил. Замнаркома вспоминает, что Климов, уже который год обещает М-107 с мощностью 1500 сил, но до сих пор одни "завтраки". Чтобы достичь заветного рубежа в 600 км/час на "ЯКе", пришлось даже уменьшенную версию ЯКа первого делать,- ЯК-1М.  Само-собой, что с М-107, ЯК-1М порвал бы всех мессершмиттов, и хейнкелей заодно, как тузик грелку. Стоп-стоп, а у М-82 то 1700 лошадок, ну мидель побольше конечно, но и сил побольше, особенно по сравнению с М-105. Вот какое "сердце" надо "тузику" вставить, с ним, он точно всех порвёт на кусочки. Надо срочно дать задание своему КБ, разработать установку М-82 в ЯК-1М, чертежи в НКАПе есть, — снять копии и сегодня же завезти в КБ. 19-ый завод, попросить срочно прислать какой-нибудь некондиционный М-82 на завод, где готовится выпуск ЯК-1М, пусть на месте отработают установку мотора в самолёт. Как только М-82 пойдёт в серию, так сразу и начать выпуск ЯК-1 М-82, пока других потребителей нет. Капот, после проектирования и изготовления, отдать в ЦАГИ, пусть продуют хорошенько и дадут рекомендации, где там, что улучшить.
       Тот же, там же, — май 1941г. Ну что же, неплохо ЯК-1 М-82 полетал на первых испытаниях, — почти 650 км/час удалось выжать. В серии должно быть поменьше, километров на 20-30, но с другой стороны, капотировку по результатом продувки в ЦАГИ доработать, всё что нужно, загерметизировать и глядишь, около 640 км/час и останется. Надо срочно переориентировать заводы по выпуску ЯК-ов на ЯК-1 М-82, месяца, так с июля. И пара пушек легко ставится, не то что на ЯК с М-105/107.
      Но, надо бы к лёгкому истребителю тяжёлый добавить, который бомб хорошо подымает. Есть такой у Поликарпова — И-185, надо его вызвать и дать задание по установке М-82 на его истребитель-бомбардировщик. А выпускать его будем на з-де № 21, хватит там уже И-16бис(АИ) делать, — за полтора года, и так три с лишним тысячи наделали, всю истребительную авиацию западных военных округов перевооружили. Самолёт конечно хороший, мессера, Е-шку превосходит и лётчиками хорошо освоен, из-за упрощения пилотирования, но всё же пришло время новой техники, тем более, что мотор М-63Р "ишачка" пришлось ограничить "тысячей лошадей" из-за малой надёжности. Поставим в план, с сентября производить, а пока, пусть самолёт испытывают и производство готовят. Надо что-то со ШВАКом делать,- сложновата в производстве и калибр маловат уже. Есть неплохая 23-мм пушка ВЯ, ослабить баллистику, чтобы на истребители можно было ставить и потихоньку со ШВАКом заканчивать. Вот и будут "зубы" у "тузика", что бы рвать "грелку" на мелкие кусочки.
    Хорошо, что АР-2 по-прежнему выпускаем, а то из частей идёт масса сообщений об авариях при посадке ПЕ-2, хорошие пилоты и время на освоение нужны, в отличие от АР-2.Начать войну на старой технике. Авиация, артиллерия, стрелковка. Авто и мототранспорт. Структура БТ и МВ.

 
                                                 Структура БТиМВ.
     Имеется 16 шт. мехкорпусов, состоящих из трёх бригад(Тбр, МехБр, МСБр), в каждом по:
    -200 БТ-М(броня 37мм, пушка 45мм),
    -24 БТ-МА(броня 37мм, пушка 76,2мм),
    -50 Т-34М(броня 65мм, пушка 76,2мм),
    -36 САУ-Ф-22
    — 37 Т-38М, 30 БА-20, 130 мотоциклов, 5 — ХТ-26,
    — 126 БТП(БТР),
      -24 ЗСУ-37,
        — орудия: 40 — 45мм ПТП,12 — 76,2 УСВ, 48 — 122мм  М-30, 8 — 76,2мм зенитных, 24 — ДШК
       — 1000 грузовых и спецмашин, 12000 чел. личного состава.
     В состав корпуса, также входит кавбригада, для действий на недоступной для техники местности, её состав: 850 чел., три сабельных и один пулемётный эскадрон, два артдивизиона с 12-тью 45мм горными пушками и 6-тью 76,2мм горными пушками.
       С воздуха МК прикрывается двухполковой сад (иап: 50 И-16бис + сап: 30 И-16бис, 24 — АР-2).
       Кроме того на 22.06.41, во всей РККА насчитывается 69 танковых бригад трёхбатальонного или четырёхбатальонного состава, соответственно по 109 или 140 старых танков(ХТ, Т-37/38, Т-26/38, Т-26, БТ-2/5/7, Т-28), одна тбр в 100 танков Т-34М(в ЛВО) и одна тбр в 50 танков Т-35М в ЛВО. Кроме основных танков, в тбр ещё 5 ХТ и 5 плавающих танков Т-37/38, мсб, 250 грузовиков и спецмашин, 40 мотоциклов.
         Тбр придаются стрелковым корпусам, два или три танковых батальона оперативно подчинены стрелковым дивизиям(в зависимости от числа СД в СК), один тбн и мсб, танковой бригады, остаётся в распоряжении командира СК. Таких СК в западных ВО   — 39 шт. Пять танковых бригад по 100 танков приданы пяти армиям КОВО, ОдВО и ЛВО(12А, 18А, 9А,  14А, 7А ), где не имеется Тбр в СК.
         24 шт. СК-ов западных ВО имеют по одной МехПТАБР, состоящей из : 48 САУ-Ф-22 и мсб четырёхротного состава, всего 800 чел., 80 грузовиков, 12 транспортёров боеприпасов.
       10 армий западных ВО(8,11,27,3,4,10,13,5,6 и 26-я) имеют по одной лёгкой МСД, следующего состава: 7000 чел., 32 танка БТ-7, 16 — БА-10, 24 — 76,2мм пушки УСВ-ПТО, 12 — 122мм гаубицы М-30, 800 грузовиков, 60 мотоциклов.
    Те же армии, имеют по одной ПТАБр, состав которой : 36 — УСВ-ПТП, мсб, 125 грузовиков.
    Кроме того, 70 СК-ов и 23 армии западных ВО и ЛВО имеют по одному мотострелковому батальону охраны дорог, в составе: 400 чел. личного состава,16 — БА-10, 40 грузовиков ГАЗ-АА.
                                                     Кавалерия.
     Кавкорпус один — горнокавалерийский, трёхдивизионный в САВО. Ещё две ГКД в ЗакВО. В  28-ми армиях, есть кавбригады следующего состава: 850 чел, 12 — 45мм горных орудий, 6 — 76,2мм горных пушек, 12 — 82мм ротных миномёта.
     Кратко, структура подвижных резервов представлена на схеме :Начать войну на старой технике. Авиация, артиллерия, стрелковка. Авто и мототранспорт. Структура БТ и МВ.

                                             Авто и мототранспорт, танкетки Т-27.
     РДАЗ в НКАП не передаётся, продолжает выпуск ГАЗ-ММ, с вводом военной приёмки на всю продукцию, грузовики с него идут только в армию.
       З-д КИМ под выпуск легковушки не реконструируется, но переводится на сборку ЗИС-5 вместо полуторок. На ЗИСе, выпуск ЗИС-101 и моторов к ним, прекращён с 01.01.41, выпускаются моторы и детали к ЗИС-5, которые идут на сборку грузовиков на з-де КИМ, где вводится военная приёмка, с поставкой продукции только в армию. Также, ЗИС освобождён от выпуска моторов для мотоциклов М-72, как и КИМ освобождён от выпуска КПП к М-72.
      Производство М-72 готовится только на Харьковском МЗ и Киевском ММЗ. Остальные мотоциклетные заводы выпускают прежнюю продукцию, в армию идут мотоциклы таганрогского завода АМ-600 с коляской и одиночки ленинградского завода Л-8. За пять месяцев 1941г., последними заводами, выпущено около 3500 АМ-600 и 2500 Л-8, что позволяет оснастить все мехсоединения и часть стрелковых в западных ВО новой техникой.
        Московский мотоциклетный завод, переориентируется с выпуска мотоцикла М-72, на модернизацию танкетки Т-27, с превращением последней в тягач 45мм пушек. Моторы ГАЗ-М с КПП поступают из Горького, задние мосты с ГАЗа и ЗИСа. С января по июнь 41г., переделаны 200 танкеток, которые поступают в резерв, для комплектования частей в случае начала войны.
       Прим.: число миномётов в частях не указано чтобы не перегружать материал информацией, — все мотострелковые батальоны мехчастей имеют по два ротных 82мм миномёта в каждой роте и по 4 батальонных. Кроме того, в МК мехбригада и мсбр имеют по 12 120мм миномётов, такое же кол-во имеется в каждом полку лмсд. Ручные и станковые пулемёты согласно штату РИ для мехчастей. Исключение — мсб ПТАБР и МехПТАБР, где в каждом отделении по два ДП.Начать войну на старой технике. Авиация, артиллерия, стрелковка. Авто и мототранспорт. Структура БТ и МВ.

 

Подписаться
Уведомить о
guest

55 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account