0

Не так давно, в конце августа у нас на сайте выкладывался рассказ — Жаль что во времена СССР не было Фейсбука. В этом рассказе упоминались бронированные Жигули. Тогда это воспринималось как шутка и довольно толстая. Но мои земляки из Днепропетровска шутки не поняли, и решили воплотить её в жизнь, причём буквально. Именно так, судя по всему, и родился, не побоюсь этого слова, этот шедевр шушпанцеростроения. Вот что об этом пишут, заметьте, на полном серьёзе, на страницах городского портала Днепропетровска http://www.056.ua:

На Москву на бронированных Жигулях

Трое умельцев из Днепропетровска превратили детище советского автопрома в настоящий вездеходный автомобиль для украинских штурмовиков. Как обещают создатели, их боевая машина обязательно не даст спуску боевикам — она не только отличается маневренностью, но и вполне может служить мобильной огневой точкой у военных.

Как рассказал "Сегодня" один из умельцев Виталий Митрофанов, боевую машину, приспособленную для ведения огня из стрелкового оружия, они смастерили на базе обычных "Жигулей". "Столь необычный автомобиль нас попросили создать наши знакомые из 42 штурмового батальона, который сейчас воюет в Донбассе. При этом главное условие было, чтобы автомобиль был быстрый и маневренный, чтобы можно было подъехать поближе, например, к блокпосту сепаратистов, отстреляться из миномета и быстро уехать назад", — рассказывает парень.

В обычной жизни Виталий Митрофанов работает на коммунальном предприятии, а в свободное время занимается ремонтом автомобилей. "Мне приходилось "перебрать" много машин, особенно советского автопрома, поэтому знаю, где можно купить запчасти подешевле", — рассказывает слесарь по призванию.

В создании штурмовика Виталию помогали еще двое парней — Игорь и Леонид. Правда, они не хотят афишировать свои фамилии — им часто приходилось отпрашиваться с работы, чтобы закончить заказ военных вовремя. К слову, обошелся умельцам штурмовик недорого. "Жигули" они выбирали по объявлению в интернете. Купили в складчину за семь тысяч гривен. А вот средства на "модернизацию" уже помогали собрать знакомые. "Кто-то просто приносил аккумулятор, который сейчас стоит не меньше 800 гривен, кто-то — новые шины (цена — 700—800 грн. — Авт.), а кто и новенькие фары", — рассказывают создатели штурмовика.

Собрали штурмовик в обычном гараже всего за десять дней. "Вначале решили поднять крышу, чтобы в машину можно было садиться рослому бойцу в каске. А чтобы авто было вездеходное — с "Нивы Шевроле" поставили двойные пружины, и сейчас оно по жесткости напоминает УАЗик, — рассказывает один из создателей Игорь. — По электрике мы перебрали проводку, много было сварочных работ, и в конце уже покрасили авто в защитные цвета".

Мастера говорят, продумали каждую деталь. "Усиленную раму на багажнике мы делали для того, чтобы стрелок не выпал во время езды. Также, когда борт машины открывается, он ложится на усиленную раму. В усовершенствованный багажник теперь без опасения можно погрузить что-то тяжелое, например, миномет. Правда, мы так и не нашли заводской фароискатель, поэтому решили прикрепить обычные фары, но на шарнирном креплении. Получилась современная поворотная фара", — говорит один из мастеров.

Чтобы военным в боевых условиях не приходилось тратить драгоценное время на поиск ключей, замок завода они заменили на специальную кнопку. "Нажал и машина завелась, — рассказывают все детали мастера. — А сверху на крыше машины мы оборудовали площадку для установки стрелкового оружия. Например, там можно будет поставить пулемет".

По словам днепропетровских умельцев, сейчас штурмовик проходит последнюю проверку перед отправкой в Донбасс.(Источник — http://www.056.ua/article/628643)

PS: Вот он путь к победе. Против орд бронированных жигулей не устоит ни одна армия мира, особенно российская. Солдаты не смогут воевать просто от смеха.

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account