1

 

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Titan T-51 Mustang

Мустанг в масштабе 3/4 от Titan Aircraft Company из Огайо, США. Первые полеты в начале 2000х, на начало 2013 года заявлялось о 183 поставленных китах и 67 летающих машинах. Несмотря на приличные размеры самолет очень легкий — вес пустого около 600кг если стоит двигатель Rotax 912 в 100л.с.. Конструкция крыла очень интересная (если я правильно понял) — пенопласт с алюминиевой обшивкой. Кроме стосильного моторчика можно ставить Rotax 914 в 115л.с., Suzuki V6 в 180л.с., Honda V6 (245л.с.). Создатели гордятся маленькой скоростью сваливания — 67 км/ч., еще одна фишка — возможно размещение пассажира за местом пилота.

Кроме Titan T-51D Mustang, в стиле NA P-51D, фирма предлагает еще и Titan T-51B который похож на P-51B.

Мустанчеги. Часть 3

Мустанчеги. Часть 3

W.A.R. P-51 Mustang

Контора War Aircraft Replicas International из Флориды, с 2014 переехала в Оклахому, занимается выпуском реплик самолетов Второй Мировой, в ее номенклатуре есть и "Мустанг". Первый полет — 1988 год. Конструкция самолета — деревянная, с тканевой обшивкой, выполнена в половинном масштабе. Двигатель — Хонда в 100-120л.с.
К сожалению информации об этом (этих?) самолете очень мало.

Мустанчеги. Часть 3

Bonsall DB-1 Mustang

Мустанг тут узнается с трудом, но тем не менее… Самолет строился в домашних условиях британцем David Colin Bonsall целых шестнадцать лет. Из дерева и ткани, пошедшей на обшивку. Самолет взлетел в 1991, упал в 1992, следующие восемнадцать лет британец его восстанавливал и переделывал в вариант Mustang Mark 2, сменив 180сильный Lycoming O-360 на трехсотсильный Lycoming TIO-540 и внеся ряд других изменений. На 2014 год был в строю. 

Мустанчеги. Часть 3

Мустанчеги. Часть 3

Mustang Aeronautics с MM-1
Mustang Aeronautics Mustang II
Nexus Mustang

Весьма условно можно причислить в ряд "Мустангов", ибо схожести с прототипом в этих самолетах немного, но раз уж их так назвали… Все это семейство началось с конструктора Piper с именем David Long, который аж в 1947 придумал самолет Midget Mustang для домашней постройки по просьбе своего приятеля, желающего участвовать в авиагонках. Самолет получился удачный, завоевал популярность и выпускается до сих пор, сменив несколько хозяев — с 1959 правами владел Robert Bushby, с 1992 — Mustang Aeronautics. Последние "Миджеты" выпускаются с каплевидным фонарем, маркируются как M-IA. Всего построено более четырехсот этих самолетиков. 

Mustang II — это двухместная версия, разработанная Bushby и полетевшая в 66году. Оба члена экипажа сидят бок о бок под красивым каплевидным фонарем. В качестве опции предлагается убираемое шасси. Этих самолетов произведено почти пять сотен.

Nexus Mustang — канадец Dick Eaves построил единственный экземпляр этого самолета как тоже двухместный вариант MM-1, только в отличие от Mustang II места расположены тандемом.

Все три типа машин — маленькие цельнометаллические самолетики с весом пустого 400-420кг (Nexus Mustang немого потяжелее) с моторчиками Lycoming мощностью от 80 до 180л.с..

Midget Mustang

Мустанчеги. Часть 3

Мустанчеги. Часть 3

Mustang II

Мустанчеги. Часть 3

Мустанчеги. Часть 3

Nexus Mustang

Мустанчеги. Часть 3

источник: https://p-d-m.livejournal.com/550599.html

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account