Могло ли быть все по-иному? Если бы я попал в предвоенный СССР. Часть 2. Реформа авиационных сил

-12

В продолжение статьи «Могло ли быть все по-иному?» Выкладываю вторую часть работы автора. Суды по уровню автор вряд ли был нашим коллегой, хотя и с работами на нашем сайте судя по всему всё же знакомился.

Вторая часть посвящена ВВС РККА, а точнее возможному иному варианту её развития.

МиГ-3 оказался ненужным для советских ВВС, он превосходил Ме-109F только на высоте от 5 000 м, а бои на советско-германском фронте шли на малых и средних высотах.

МиГ-3 оказался ненужным для советских ВВС, он превосходил Ме-109F только на высоте от 5 000 м, а бои на советско-германском фронте шли на малых и средних высотах.

Далее нужно было нарастить мощь советских ВВС.

Для предприятий авиационной промышленности и далее нужно закупать оборудование и станки. Начать переход на плазово-шаблонный метод производства самолетов.

Направить значительные средства в моторостроение. Нужно закупить за границей моторы с максимально возможной мощностью. Купить у американцев завод «Пратт энд Уитни», у англичан завод «Роллс Ройс». Развивать и собственное моторостроение. Основной упор делать на моторы М-105, АМ-38, М-82 и их форсированные версии.

Поначалу основной упор делать в истребительной авиации на Як-1, он должен выпускаться на всех заводах. По возможности его нужно делать из металла.

К нему добавить ЛаГГ-3, но не с М-105, а с М-82. Он наряду с Яком должен стать основным истребителем советских ВВС.

Пе-2 выпускать не как пикирующий, а как горизонтальный бомбардировщик. Для него купить или разработать бомбардировочный прицел. Как истребитель, он все же тяжел.

Штурмовик Ил-2 выпускать только двухместным. Но поменять приоритеты в первую очередь бомбить и штурмовать тылы, во вторую уже опытными пилотами поддерживать сухопутные войска обстреливая цели на поле боя.

ЛаГГ-3 с мотором М-105, который был слишком слаб для деревянного самолета

ЛаГГ-3 с мотором М-105, который был слишком слаб для деревянного самолета

Старые ТБ, СБ, И-15 и И-16 использовать только с мощным истребительным прикрытием из новых самолетов.

Вообще нужно было отказаться от воздушно-десантных войск.

Предусмотреть проведение воздушных транспортных операций, когда боеприпасы, топливо и продовольствие сбрасывают в специальных контейнерах или наступающим войскам, или тем войскам которые попали в окружение.

Самым удачным истребителем советских ВВС был Як-1, но и он уступал в скорости Ме-109F

Самым удачным истребителем советских ВВС был Як-1, но и он уступал в скорости Ме-109F

Нужно обучить несколько десятков тысяч пилотов надлежащим образом по 150 — 200 часов. Более профессиональные пилоты могут успешнее воевать.

Нужно было свести всю авиацию Красной Армии в большие воздушные армии, таким образом будет всегда численное преимущество над авиацией противника. К тому же нацелить советские бомбардировщики на удары по авиасилам противника.

ЛаГГ-3 с М-82

ЛаГГ-3 с М-82

Готовить пилотов в тылу, а не у границы. У границы должны быть обученные пилоты на Як-1 и ЛаГГ-3 с М-82. Они должны прикрывать менее скоростные советские самолеты.

Таким образом, мощь авиации значительно возрастет.

Источник — https://zen.yandex.ru/media/id/5e364b0053de5721ccf77ee1/moglo-li-byt-vse-poinomu-esli-by-ia-popal-v-predvoennyi-sssr-chast-2-reforma-aviacionnyh-sil-5faaadaa9c3dc81f902bc636

Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account