• Если не изменят склероз, то конструирование началось после ознакомления с Хейнкель 100. Да собственно говоря его то и напоминает, особенно по шасси.

  • yassak новый комментарий активности 4 года, 12 месяцев назад

    Почему-то производя расчёты ВСЕ пользуются либо десятичной, либо двоичной(ну хорошо, ещё и шестнадцатитеричной) системой а не изобретают каждый свою. Также и в двигателистроениии, на что учился, то и развиваешь.

  • yassak новый комментарий активности 5 лет назад

    Поддерживаю вопль души всеми конечностями!

  • yassak новый комментарий активности 5 лет назад

    Похоже фото макета и схемы имеют общее только в числе двигателей и хвостовом оперении. Фюзеляж не Хемденподобный, а больше похожий на 110 модель.

    • Пользователь redstar72 ответил 4 года, 12 месяцев назад

      Похоже фото макета и схемы имеют общее только в числе двигателей и хвостовом оперении. Фюзеляж не Хемденподобный, а больше похожий на 110 модель.

      В обсуждении на форуме Secretprojects коллега CiTrus90 (автор приведенных здесь 3D-картинок) пишет, что это «фото макета» — не более чем фотожаба, сделанная из известного снимка Hs 127. И судя по всему, т…

      [Читать далее]

  • yassak новый комментарий активности 5 лет назад

    А так же т-12, т-24, т-28 наши родимые!

  • yassak новый комментарий активности 5 лет назад

    Пока продерёшься сквозь дебри дюймов и фунтов теряется смысл статьи. Может всё-таки в скобках писать привычные мм и кг?
    А так вполне достойно.

  • yassak новый комментарий активности 5 лет назад

    Всяк судит по разумению своему… А если серьёзно нужно побывать возле промышленных взрывов. Вот где и горизонтальные и вертикальные и крутильные колебания.

  • yassak новый комментарий активности 5 лет назад

    Согласие в абсолюте!

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Прочёл с удовольствием!

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Так они же сейчас под пиндосами, соответственно голый маразм…

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Если учитывать, что на Хиросиму атомную бомбу сбросил СССР для устрашения, а на Нагасаки САСШ для уничтожения продукции «Отряда 731». То очень даже может быть, Но!, лет через 50.

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Ну по любому башня больше 15 тонн не тянет. Так что перегруз вряд ли будет.

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Хорошо… Зачем башня толщиной 220 мм, если всё остальное по определению тоньше?! Я бы предпочёл МЛ-20 в башне с бронёй 30 мм.

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Без Вилли, никакого Ме-163 Липпиша бы не было! За ЛЮБОЙ аппарат отвечает генеральный конструктор. А кто там ведущий принципиальной разницы не было и не будет!

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Без Вилли, никакого Липпиша бы не было!

      как авиаконструктор александр липпиш состоялся до сотрудничества с вилли мессершмиттом. если бы липпиш не сотрудничал с мессершмиттом в деле создания ракетного истребителя-бесхвостки, то машину его разработки делала бы другая компания.

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Потери не особо большие для десанта, каждый третий вышедший из строя будучи убитым, раненым или пропавшим без вести — это не очень много. А учитывая отдельные т.н. национальные части. Повезло или разведка хорошая…

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Вот поставить на него башню от Ис-3, классная ведь вещь получится!

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Ну, допустим Черановский ещё в 1924 свой планер безхвостку летающее крыло изготовил. И целую серию самолётов, включая прототип боевого (БИЧ-17)в 30-е годы. Так что Липпиш на этом фоне как-то не очень. А Ме-163, так это Вилли наш, Мессершмитт.

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 2 месяца назад

      А Ме-163, так это Вилли наш, Мессершмитт.

      вилли наш — это ме-108, ме-109 (с робертом люссером), а ме-163 — это липпиш

      • Пользователь yassak ответил 5 лет, 2 месяца назад

        Без Вилли, никакого Ме-163 Липпиша бы не было! За ЛЮБОЙ аппарат отвечает генеральный конструктор. А кто там ведущий принципиальной разницы не было и не будет!

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 2 месяца назад

          Без Вилли, никакого Липпиша бы не было!

          как авиаконструктор александр липпиш состоялся до сотрудничества с вилли мессершмиттом. если бы липпиш не сотрудничал с мессершмиттом в деле создания ракетного истребителя-бесхвостки, то машину его разработки делала бы другая компания.

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Порылся у себя в архиве. Согласен!

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Думаю, что идея урал-бомбера, провалившегося при бомбардировках Англии, поставила бы крест на карьере данного персонажа. И сильно пострадала бы сама концепция горизонтальных бомбардировщиков (применительно к третьему рейху).

    • Пользователь Vandal ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Всё относительно. Каждый Ju89 мог нести более сильное оборонительное вооружение. К тому же, четырехмоторный, живучесть выше, чем у тех же «Хейнкелей». Поэтому меньше экипажей терялось бы в налетах. А ущерб от каждого отбомбившегося по цели бомбардировщика был бы выше. Конечно, поврежденные бомберы ремонтировать было бы сложно, и все упи…[Читать далее]

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Средний ну ооочень красив!

  • yassak новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Вот фото данного девайса

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account