• Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Вероятно, да, но не намного. Потому что броняшка у Остина всего 4 мм. Так что башни относительно легкие. Ездить надо аккуратно, зато обзор хороший. Интересно, насколько высота ЦТ критична для гусеничной техники.

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Это если туда поставили родной двигатель от Рено. А если от Фордзона, то двигатель могли и спереди поставить.

    • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Коллега!Не несите ересь!Сначала изучите матчасть(в т.ч. компоновку обоих девайсов;да и других не помешает)а потом уже счастливте нас своими «шедеврами».В крайнем случае ,не ведите себя,как некоторые,к счастью,бывшие коллеги,которые мимо либо «Проходили»,либо выдавали оригинальнейшие «Инженерные» ноу-хау,либо вообще были «Вервольфами» и сил…[Читать далее]

      • Уважаемый коллега! Мы с вами талантливые люди, а у талантливых людей одна проблема – надо быть поскромнее, но не всегда получается. Вот я — строю из себя неведомо кого, и вдруг бац – не знаю элементарных истин. Ну, так сделайте доброе дело, просвятите меня. Может быть, на сайте не принято нести ересь? Готов извиниться и попытаться исправить…[Читать далее]

    • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Спереди ноги мехвода.
      Внимательно изучите вот эти картинки,а потом «шедевруйте»…
      http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ft17/fiat_1x35.gif
      http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/MS1/?img=ms1_7.gif.html

      • Уважаемый коллега! Большое спасибо за прекрасные картинки. Я, правда, и раньше их видел, но еще раз с удовольствием посмотрел. Ну, конечно я знаю, где сидит мехвод в FT-17 и в фиате. Это, действительно, элементарные вещи. А вы, наверное, подумали, что на сайт пришел очередной дебил и сейчас будет выносить всем мОзги? Это вы пр…[Читать далее]

        • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Вы вперёд поставили двигатель…Определитесь ,для начала,с компоновкой,а потом «шедевруйте».Один,»инженер» здесь уже был.Тоже чрезвычайно талантливый,но,увы,непризнанный.Так что Вы меня пока только настораживаете,в т.ч. и талантливостью…

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Там нет педали газа. Там сектор с делениями. Естественно, никакой автоматики. Если не считать защиту, запрещающую переключение передачи с невыжатым сцеплением. Но это устройство по сложности напоминает шпингалет. Насчет же прямолинейности хода, я вас уверяю, при длине опорной поверхности почти 5 метров, танк будет двигаться очень прямолинейно. Ес…[Читать далее]

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Вы, видимо, имеете ввиду, что правая башня смещает ЦТ вбок. Ну, при такой площади опоры, как у FT-17 это не критично. И, потом, боекомплект 2-х пулеметного броневика в те годы составлял 10 тысяч патронов. Значит, там слева должна быть развитая надгусеничная ниша на 50 коробок патронов. Добавьте еще бидон на 40 литров воды для охлаждения…[Читать далее]

    • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Я, скорее, имею в виду тот момент, что башни располагаются значительно выше, чем башня у FT-17. Т.е. эта версия «на голову» выше исходного. При движении по пересеченной местности быдет выше вероятность опрокидования.

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Нормально там с ногами. Правая гусеница проходит между башнями.

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Вот как? Спасибо за инфу. Значит, там паренек сверху не из люка торчит, а стоит за башней. То-то я смотрю — створок люка не видно. А их и нет. Посадка экипажа как на прототипе — через заднюю дверь.

    • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      А ничо,шо там двигло?Теперь «Хе-Хе»(тоже не японский танк)

      • Это если туда поставили родной двигатель от Рено. А если от Фордзона, то двигатель могли и спереди поставить.

        • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Коллега!Не несите ересь!Сначала изучите матчасть(в т.ч. компоновку обоих девайсов;да и других не помешает)а потом уже счастливте нас своими «шедеврами».В крайнем случае ,не ведите себя,как некоторые,к счастью,бывшие коллеги,которые мимо либо «Проходили»,либо выдавали оригинальнейшие «Инженерные» ноу-хау,либо вообще были «Вервольфами» и сил…[Читать далее]

          • Уважаемый коллега! Мы с вами талантливые люди, а у талантливых людей одна проблема – надо быть поскромнее, но не всегда получается. Вот я — строю из себя неведомо кого, и вдруг бац – не знаю элементарных истин. Ну, так сделайте доброе дело, просвятите меня. Может быть, на сайте не принято нести ересь? Готов извиниться и попытаться исправить…[Читать далее]

        • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Спереди ноги мехвода.
          Внимательно изучите вот эти картинки,а потом «шедевруйте»…
          http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ft17/fiat_1x35.gif
          http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/MS1/?img=ms1_7.gif.html

          • Уважаемый коллега! Большое спасибо за прекрасные картинки. Я, правда, и раньше их видел, но еще раз с удовольствием посмотрел. Ну, конечно я знаю, где сидит мехвод в FT-17 и в фиате. Это, действительно, элементарные вещи. А вы, наверное, подумали, что на сайт пришел очередной дебил и сейчас будет выносить всем мОзги? Это вы пр…[Читать далее]

            • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

              Вы вперёд поставили двигатель…Определитесь ,для начала,с компоновкой,а потом «шедевруйте».Один,»инженер» здесь уже был.Тоже чрезвычайно талантливый,но,увы,непризнанный.Так что Вы меня пока только настораживаете,в т.ч. и талантливостью…

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Уважаемый SER, вы практически все угадали. Главная героиня — Алиса. Смотрели первую серию?

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Не, там история уж совсем неприглядная.
    А здесь действующие персонажи стремятся стяжать благ духовных.

  • Художественный фильм “Новые приключения Шурика” – это вторая часть трилогии “Девушка с Земли”, в которой  гостья из будущего Алиса Селезнева попадает в ретрохронный поток.

    Краткое описание сюжета. […]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      ))) забавно. в стиле рассказов олега пелипейченко

    • Пользователь ser . ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Как то неудачно — главную героиню Алису Селезнёву (Лиду) совершенно отстранил в сторону какой то левый девственник изобретатель — недоучка, понявший тем не менее теорию поля и более того создавший миелофон … но для которого книжка камасутра у девушки из будущего?! стала откровением затмившее теорию поля! а тут ещё и миелофон на самом деле только внёсший непонятки — шурик то думает что лида(девушка из будущего) сгорает от страсти к нему(утырку недоделанному по сравнению с парнями будущего) а оказывается прибор мониторит его?!! (а какая разница если он может мониторить одного в чём трудность обследовать другого? ) Шурик подначиваемый неправильно понятым прибором начинает эротические действия и о чудо (о нравы будущего?!) находит отклик у Лиды(здаётся Алиса Селезнёва на самом деле эротически озабоченная путешественница ) Но автор как бы делает намёк — нет она второстепенный персонаж терминатор НАТА-ЛИДА посланный в прошлое с целью перетащить через темпоаральный переход талантливого студента… для пополнения лс в звёздных войнах.

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      ++++++++++

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Прикольненько! Особенно с картинками.

  •  

    Перевод 63-й главы из Нрисимха пураны, которая называется «Как Индра стал женщиной».

    Перевод не академический, а для удовольствия бхактов.

    Это очень древняя история о том, как однажды роскошь неб […]

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Размытие — это в фотошопе такая штука? Надо будет освоить. А сейчас я спешил выложить материал, потому что нынче выходит ровно сто лет, как первый советский танк пошел в бой.

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Ну, люди здесь собрались не ради славы, как я понимаю, а ради альтисторической правды. Но за лестный отзыв спасибо.Только где бы мне почитать правила сайта, чтоб чего лишнего не отчебучить. Не подскажете?

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Между гусеницами конечно не влезут. Поэтому правая башня установлена с наружной стороны. Хорошо бы для равновесия слева третью башню установить, да, видать, не оказалось ее под рукой.

  • Уважаемые коллеги!

    Изыскания, проведенные на просторах Интернета, позволили установить альтисторический факт —

    Ровно сто лет назад в Советской России был построен первый в мире многобашенный танк! […]

    • Пользователь Mohanes ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      ИМХО, не влезут там две башни. Никак

      • Между гусеницами конечно не влезут. Поэтому правая башня установлена с наружной стороны. Хорошо бы для равновесия слева третью башню установить, да, видать, не оказалось ее под рукой.

      • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Та не, вопхнуть можно, но это такой жесткий хардкор, я в восторге!

    • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Ого! Да Вы, коллега, реально упоротый, самым отмороженном образом!
      Жаль, не могу сейчас сделать эскиз Вашего чуда. Мне нравится, продолжайте плииз.

      • Ну, люди здесь собрались не ради славы, как я понимаю, а ради альтисторической правды. Но за лестный отзыв спасибо.Только где бы мне почитать правила сайта, чтоб чего лишнего не отчебучить. Не подскажете?

    • Пользователь Barkun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      За коллаж — отдельное спасибо! Прошлись бы ещё размытием по краям, что бы глаза не резало. Ну и чуть траки осветлить, в соответствии с бликом на лобовом…

    • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      С остойчивостью, как я понимаю, тут мягко говоря не очень…

      • Вы, видимо, имеете ввиду, что правая башня смещает ЦТ вбок. Ну, при такой площади опоры, как у FT-17 это не критично. И, потом, боекомплект 2-х пулеметного броневика в те годы составлял 10 тысяч патронов. Значит, там слева должна быть развитая надгусеничная ниша на 50 коробок патронов. Добавьте еще бидон на 40 литров воды для охлаждения пулеметов. В какой то степени уравновешивает.

        • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Я, скорее, имею в виду тот момент, что башни располагаются значительно выше, чем башня у FT-17. Т.е. эта версия «на голову» выше исходного. При движении по пересеченной местности быдет выше вероятность опрокидования.

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      забавная укурка ))) браво, коллега

    • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      А ничо,шо у тех башнях не было люков для л/с?В общем-«Хи-Хи»(и это не японский танк) 😀

      • Вот как? Спасибо за инфу. Значит, там паренек сверху не из люка торчит, а стоит за башней. То-то я смотрю — створок люка не видно. А их и нет. Посадка экипажа как на прототипе — через заднюю дверь.

        • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          А ничо,шо там двигло?Теперь «Хе-Хе»(тоже не японский танк)

          • Это если туда поставили родной двигатель от Рено. А если от Фордзона, то двигатель могли и спереди поставить.

            • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Коллега!Не несите ересь!Сначала изучите матчасть(в т.ч. компоновку обоих девайсов;да и других не помешает)а потом уже счастливте нас своими «шедеврами».В крайнем случае ,не ведите себя,как некоторые,к счастью,бывшие коллеги,которые мимо либо «Проходили»,либо выдавали оригинальнейшие «Инженерные» ноу-хау,либо вообще были «Вервольфами» и сильнодействующими ОВ.Объединяло их одно:крайняя упоротость и непонимание элементарных истин.

              • Уважаемый коллега! Мы с вами талантливые люди, а у талантливых людей одна проблема – надо быть поскромнее, но не всегда получается. Вот я — строю из себя неведомо кого, и вдруг бац – не знаю элементарных истин. Ну, так сделайте доброе дело, просвятите меня. Может быть, на сайте не принято нести ересь? Готов извиниться и попытаться исправиться. Кстати, на современном автомобиле Фольксваген “Жук” двигатель таки перенесли вперед. То же самое “Меркава”, такая же ересь.
                Что же касается первого советского танка, то он фактически был собран из металлолома, найденного на свалке. Это может объяснять некоторую причудливость конструкции. Да, я знаю, что у Фордзона мощность почти в два раза меньше. Ну и что? Скорость упадет. Зато представляете, какой УЖАС будет испытывать противник, глядя на это чудовище, идущее в атаку со скоростью 3 км/ч? Пока до вражеских окопов доползет, можно поседеть.

            • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

              Спереди ноги мехвода.
              Внимательно изучите вот эти картинки,а потом «шедевруйте»…
              http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ft17/fiat_1x35.gif
              http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/MS1/?img=ms1_7.gif.html

              • Уважаемый коллега! Большое спасибо за прекрасные картинки. Я, правда, и раньше их видел, но еще раз с удовольствием посмотрел. Ну, конечно я знаю, где сидит мехвод в FT-17 и в фиате. Это, действительно, элементарные вещи. А вы, наверное, подумали, что на сайт пришел очередной дебил и сейчас будет выносить всем мОзги? Это вы про меня слишком плохо подумали. Или слишком хорошо — зависит от того, с какой стороны посмотреть. На самом деле я простой инженер-конструктор. Довольно талантливый, но не более того.
                Но мы обсуждали возможный способ посадки экипажа в русский многобашенный рено. Ведь как то они туда попадали? Скорее всего, весь экипаж, включая башнеров, залезал в танк через люк механика-водителя. Просто и сурово.

                • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                  Вы вперёд поставили двигатель…Определитесь ,для начала,с компоновкой,а потом «шедевруйте».Один,»инженер» здесь уже был.Тоже чрезвычайно талантливый,но,увы,непризнанный.Так что Вы меня пока только настораживаете,в т.ч. и талантливостью…

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Эх, и какой умник изобрел фотошоп!!!!! А ноги стрелкам видать ампутируют загодя — ну что бы гуслями не отпилило?

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Спасибо за хороший вопрос.
    Ну, во-первых, это схема не моя, она была успешно применена еще на британском танке «Тейлор».
    Во-вторых, я не решился загромождать пост описанием конструкции. Хотя она интересная. Но громоздкая. На месте водителя имеется ДВЕ рукоятки переключения передач. ДВЕ педали сцепления. Два сектора газа. Два ручных тормоза. Оптима…[Читать далее]

    • Пользователь Barb ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      На месте водителя имеется ДВЕ рукоятки переключения передач. ДВЕ педали сцепления. Два сектора газа. Два ручных тормоза. Оптимальное управление при движении по шоссе или по ровному полю — регулировкой газа, что позволяет выполнять плавные повороты без лишней нагрузки на трансмиссию. Это преимущество двухмоторной схемы. При трогании с места и…

      [Читать далее]

      • Там нет педали газа. Там сектор с делениями. Естественно, никакой автоматики. Если не считать защиту, запрещающую переключение передачи с невыжатым сцеплением. Но это устройство по сложности напоминает шпингалет. Насчет же прямолинейности хода, я вас уверяю, при длине опорной поверхности почти 5 метров, танк будет двигаться очень прямолинейно. Ес…[Читать далее]

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Спасибо. Финский Т-35 как раз был неразборный, а следовательно и неавиатранспортабельный. За ненадобностью. Зато у него были 320мм гусеницы, в боевом отделении противоосколочный подбой из карельской березы, вдоль бортов — поленица дров, а между боевым и моторным отделением — печка-буржуйка. Своя специфика.

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Ага, страшновато. Ответственность — да. Но ведь у Дыренкова кроме бронедрезины ничего не работало.
    А у нас — простая, надежная рабочая машина, причем полностью соответствующая ТЗ. Мож не расстреляют.

    • Пользователь Barb ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      А у нас — простая, надежная рабочая машина, причем полностью соответствующая ТЗ. Мож не расстреляют.

      Прежде всего, была доработана ходовая часть. Каждый борт получил собственный двигатель. Танковая
      модификация бывшего авиационного двигателя М-11. Ведущие колеса — задние. Передача момента с вала двигателя на колеса — цепная, одновременно выпо…

      [Читать далее]

      • Спасибо за хороший вопрос.
        Ну, во-первых, это схема не моя, она была успешно применена еще на британском танке «Тейлор».
        Во-вторых, я не решился загромождать пост описанием конструкции. Хотя она интересная. Но громоздкая. На месте водителя имеется ДВЕ рукоятки переключения передач. ДВЕ педали сцепления. Два сектора газа. Два ручных тормоза. Оптима…[Читать далее]

        • Пользователь Barb ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          На месте водителя имеется ДВЕ рукоятки переключения передач. ДВЕ педали сцепления. Два сектора газа. Два ручных тормоза. Оптимальное управление при движении по шоссе или по ровному полю — регулировкой газа, что позволяет выполнять плавные повороты без лишней нагрузки на трансмиссию. Это преимущество двухмоторной схемы. При трогании с места и…

          [Читать далее]

          • Там нет педали газа. Там сектор с делениями. Естественно, никакой автоматики. Если не считать защиту, запрещающую переключение передачи с невыжатым сцеплением. Но это устройство по сложности напоминает шпингалет. Насчет же прямолинейности хода, я вас уверяю, при длине опорной поверхности почти 5 метров, танк будет двигаться очень прямолинейно. Ес…[Читать далее]

      • Уважаемый коллега! Я вижу мои ответы вас не убедили. А что, если установить межмоторную фрикционную муфту? Некоторое усложнение конструкции и +40кг веса, но зато — обеспечивает четкую синхронизацию. И, главное — возможность движения на одном двигателе.

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    таблица деления

  • Дмитрий Желонкин новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Спасибо. Добавил юмор.

  • Загрузить еще
  • Активность: 2 минуты назад
  • Аватар (Ansar02)
    Активность: 7 минут назад
  • Аватар (boroda)
    Активность: 9 минут назад
  • Активность: 39 минут назад
  • Аватар (Андрей Андреев)
    Активность: 49 минут назад
  • Аватар (grym)
    Активность: 1 час, 5 минут назад
  • Аватар (kord 1271)
    Активность: 1 час, 8 минут назад
  • Активность: 1 час, 12 минут назад
  • Аватар (dragon.nur)
    Активность: 1 час, 26 минут назад
  • Аватар (frog)
    Активность: 1 час, 33 минуты назад
Альтернативная История
Logo
Register New Account