-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Кратчайший путь к Т-44. 4 года, 5 месяцев назад
Пазвольте! Путешествия во времени — безо всяких кавычек законный литературный прием. И не только литературный, так как может использоваться для научного исторического исследования. Например — рассмотрим ГИПОТЕ […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Кратчайший путь к Т-44. 4 года, 5 месяцев назад
В самом деле, технически-грамотные коллеги вроде справедливые замечания делают иногда, а такое впечатление, что придираются. Эдак то и Жюль Верну можно было сказать, что из пушки в Луну не попадешь, так ка […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация Т-26. Почему не пошел колесный ход. 4 года, 5 месяцев назад
Я разработал в свое время улучшенную конструкцию дышла, с буферной пружиной, гидравлическим амортизатором и муфтой свободного хода (типа как на велосипеде). У «продвинутого» дышла такие казусы уже невозможны.
Т […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация Т-26. Почему не пошел колесный ход. 4 года, 5 месяцев назад
Вот! И дышло можно было бы доработать, и навесные колеса. Но история не знает сослагательного наклонения, и паровоз ушел. Был ли отказ от КГ хода вызван случайностью? Или это историческая закономерность? Потом […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация Т-26. Почему не пошел колесный ход. 4 года, 5 месяцев назад
Спасибо. Вот и я думаю, что КГ — это не каприз, а необходимость на некотором историческом отрезке. Но отказ от него так же исторически предрешен. В описываемых событиях происходит также отказ от производства БТ, […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Когда произошла техническая революция? 4 года, 5 месяцев назад
Ага, это хороший ход. Копирование чужой успешной техники — это распространенная в некоторых местах практика. ЗСУ вон у финнов передрали.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация Т-26. Почему не пошел колесный ход. 4 года, 5 месяцев назад
Ну так да — обрыв крепления дышла налицо. И все это на глазах комиссии. Не повезло.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация Т-26. Почему не пошел колесный ход. 4 года, 5 месяцев назад
Интересный пепелац. Сможет ли он стать отправной точкой для развития БТТ до уровня Т-34?
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Модернизация Т-26. Почему не пошел колесный ход. 4 года, 5 месяцев назад
Уклон 1 мм на 0,5 м — это чуть больше, чем одна десятая градуса. Или 2 промилле. А на железной дороге допускается до 20 промилле, то есть в 10 раз больше. И ничего, ездют.
-
Дмитрий Желонкин wrote a new post 4 года, 5 месяцев назад
В начале 30-х имелась объективная потребность в колесном ходе танков. И уж основной танк РККА Т-26 обязательно должен был иметь такую возможность. Такая возможность была. Было создано несколько его колесно-гус […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Когда произошла техническая революция? 4 года, 5 месяцев назад
Уважаемая коллега, хороший задали вопрос.
Позвольте мои пять копеек из личной практики.
Теоретически было известно, что металлоконструкции ядерных реакторов со временем прикипают, и в случае ремонта их придется т […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Гусеничный модуль для тяжелого танка. 4 года, 5 месяцев назад
В танк, движущийся по криволинейной траектории, действительно труднее попасть.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Гусеничный модуль для тяжелого танка. 4 года, 5 месяцев назад
На самом деле для движения достаточно двух человек — командира и водителя. Особенно при наличии простейшей автоматики, что желательно.
Связь между отсеками поддерживается при помощи ТПУ, лампово […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Гусеничный модуль для тяжелого танка. 4 года, 5 месяцев назад
В целом примерно так. Но пока нет войны, можно попытаться решить эти проблемы.
Танк виляет. Да, в отличии от Т-34, модульный танк не имеет прямого хода. Так как разница в оборотах двигателей в 1% прив […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Гусеничный модуль для тяжелого танка. 4 года, 5 месяцев назад
В двух предложениях.
Поворот выполняется за счет замедления движения гусеницы со стороны поворота.
Скорость движения гусеницы регулируется газом, КПП, фрикционом и тормозом (на выбор). -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Гусеничный модуль для тяжелого танка. 4 года, 5 месяцев назад
Так это для вас очевидно, а для альтернативных конструкторов может быть и не очевидно.
Что за проблемы с самой концепцией модулей? Насколько известно, это распространенная практика — перевозить негаба […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Гусеничный модуль для тяжелого танка. 4 года, 5 месяцев назад
Компоновка центрального модуля, калибр орудий — это все на усмотрение конструкторов.
Насчет четырех гусеничных модулей идея напрашивается, но там будет проблемка. Потому что если просто жестко прикрепить […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, За здоровый минимализм… в артиллерии. 4 года, 5 месяцев назад
Вы правы, слишком много пустого места. Кратность должна быть равна не двум, а золотому сечению, примерно 1,62. Тогда получаем 76 / 1,62 = 45 и 76 * 1,62 = 122.
Проверяем правильность расчетов. 45 + 76 = 1 […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, За здоровый минимализм… в артиллерии. 4 года, 5 месяцев назад
Дело не в унификации, а в более равномерном заполнении линейки калибров. Поскольку в дюймах мое предложение будет — полтора, три и шесть, то есть следующий калибр в два раза больше предыдущего.
Опять же, здоров […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Был ли потоп? И причём тут кислотные дожди? 4 года, 5 месяцев назад
Кстати, про образование цезия в самом пожаре — очень смешно, было бы, если бы автор не знал ядерную физику, которая говорит, что цезий, это продукт ядерного распада урана, а ни как не химического окисления в […]
- Загрузить еще