-
Дмитрий Желонкин wrote a new post 3 года, 9 месяцев назад
Когда берутся модернизировать Т-26, то обычно стремятся усилить его бронирование и/или установить в башне трехдюймовую пушку, как это и было в реальной истории в конце 30-х годов. И, как прави […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26МС Малый сопровождения 3 года, 9 месяцев назад
Да, нравится мне эта схема, но дело не только в этом. Не вижу другой реальной возможности поставить два двигателя на Т-26, чтоб и изготовить можно было и чтоб как то работало. Гидромуфты и двойной дифференциал […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26МС Малый сопровождения 3 года, 9 месяцев назад
Заряжающему, сидеть? Ню-ню. Встречал норматив, что заряжающий может работать сидя, если калибр орудия позволяет брать снаряд одной рукой. И там же — калибры 37 и 45 позволяют. Но, все-равно, согласен, ск […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26МС Малый сопровождения 3 года, 9 месяцев назад
Спасибо. Небольшая ниша все-таки есть. Центр тяжести башни без пушки сдвинут назад на 100 мм. Маловато, да. Общий ЦТ с пушкой смещен вперед на 50 мм. Надо будет исправить. Танк как бы не легкий, а пехотный. Н […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26МС Малый сопровождения 3 года, 9 месяцев назад
Спасибо. Да, чем то Матильду напоминает. сплошная наклонная ВЛД усложняет установку пулеметов, конструкторы не случайно так долго держались за ступенчатый нос Так это потому что там надо еще голову пулем […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26МС Малый сопровождения 3 года, 9 месяцев назад
Этот Геркулес слабоват. Хотелось бы в перспективе получить мотор кобыл на 150, желательно дизель. Но и тогда надо будет ставить два мотора. Танк то подрастет.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26МС Малый сопровождения 3 года, 9 месяцев назад
Ага, замечательная схемка. Вот только муфты на синхронизирующем валу не было.
Причем нормально-разомкнутой муфты! Поэтому там оба мотора пытаются синхронно работать на один вал, а у меня каждый мотор работает […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26МС Малый сопровождения 3 года, 9 месяцев назад
У первого варианта су-76, говорят, было на два мотора общее сцепление и общий рычаг переключения передач. Поэтому шестеренки скрежетали. Здесь не так. Мехводу будет сперва не очень привычно, как буд то с […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
Наоборот — модернизация требуется самая серьезная, так как танк маленький итд. Самобытный танк имеет к исходному вот какое отношение — глядя на Т-26, невольно возникает вопрос — чем бы это заменить? И как попытка […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
Если работает только задний мотор, то ваш танк сможет поворачивать только налево (как истинный коммунист))) ЗАДНИМ ходом направо. Видите?
Електрическому. Да, электрический, и что? Нормально ездил Фердинанд. […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Броненосная канонерка на базе БТР-60ПБ 3 года, 10 месяцев назад
Запас хода будет маленький. Надо бы еще парусное вооружение предусмотреть. Опять, же, для маскировки хорошо — идет на горизонте с виду рыбацкая шаланда, а на самом деле — броненосная канонерка.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
Зачем огород?
Изначально двухмоторная схема принята вынужденно, ввиду отсутствия одного мощного мотора. Вопрос в том, как и где объединятся потоки мощности от двух моторов. Мы знаем, что на М-24 и СУ-76 это о […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
Мотор и КПП были хорошо отработаны на автомобиле и имели хороший ресурс. А гусеницы в те времена все имели низкий ресурс. Но вопрос не в этом, а в управляемости. Почему то многие думают, что двухмоторная сх […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Почему авианосцы такие дорогие? 3 года, 10 месяцев назад
Отсюда следует ожидать, что при увеличении водоизмещения , скажем,эсминца, его цена будет расти непропорционально, то есть как бы подешевеет за тонну. Напрашивается пародоксальный вывод о том, что крупные кораб […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
Спасибо. Насчет регулировки — открою маленький секрет. При ПОЧТИ одинаковой тяге двигателей гусеничное шасси данной схемы идет прямолинейно.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
Спасибо. Двигателей у танка Форда была пара. 2х22лс.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
Спасибо. При случае будет продолжение.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
Нашел чертеж ГАЗ-26. Да, не влезет. Если только плашмя, или дорабатывать, там короб торчит, габарит нарушает. Но по ширине корпуса поперек встанет вместе с БР.
Дырки для воздуха показаны условно. Замеча […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
Когда проводились испытания Форд-1918, фотошоп еще не изобрели, так что кадры подлинные. В реале заказ отменили в связи с окончанием войны. А также потому что 3-т машина маловата оказалась в качестве танка. А у ва […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Т-26-2 Средний 3 года, 10 месяцев назад
У меня МО имеет размеры 0,9 х 0,9 х 1,8 м. Мало? А какие размеры у ГАЗ-26?
Дырки для воздуха условно показаны в виде прямоугольничка на капоте.
Потери передачи момента через гусеницу как у цепно […] - Загрузить еще