-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Русская паровая "лохань" 3 года, 7 месяцев назад
В тексте написано В результате получилась компактная высокооборотная ПМ. Отсюда и вопрос про обороты. А нельзя ли в рассматриваемый период использовать для лохани планетарный редуктор с i=4…6? На Форде-Т уже п […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Русская паровая "лохань" 3 года, 7 месяцев назад
Понравилась машинка. Очевидно, в тексте опечатка? после чего котел выдавал высокотемпературный (2500°С) пар с давлением 12 атм. Лишний нолик. Вопрос — При скорости 8 верст в час обороты ведущего […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Танк сопровождения пехоты Т-42 3 года, 7 месяцев назад
Я бы предложил использовать схему Матильды2, где моторы стоят носком коленвала вперед, а КПП между ними. КПП вроде не между двигателями, а сзади.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Главное в любой заклёпочной АИ — своевременное начало. 3 года, 8 месяцев назад
Но какие на фиг АИшники такие читатели? Они сугубо критики-реалисты. Будь все такими — АИ сдохнет как жанр. Печалька. Не волнуйтесь, коллега, АИ не сдохнет. Она подпитывается живым творчеством масс.
-
В начале статьи автор пытается ответить на вопрос, исходя из предназначения Т-34. Он (и МК) создавался для наступления. Даже не для наступления, а для развития наступления. В этом случае он себя бы показал. А если […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Из Линкора в Броненосец. 3 года, 8 месяцев назад
Зато можно взять германский калибр 600 мм и сделать к нему управляемые снаряды.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Иной Т-26 или ещё один американец на службе в РККА 3 года, 8 месяцев назад
Здорово! Давно не было такого. Идея спорная, но статья понравилась. Потому что —
1. Порадовал боковичок. Двигатель установлен поперечно? Рядом с водителем место пулеметчика?
2. Подвеска жутко-альтернативн […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Из Линкора в Броненосец. 3 года, 8 месяцев назад
Интересный ход. Но название статьи как бы подразумевает, что орудий будет четыре?
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, В ПОЛЁТ, ПАРОЛЁТ? Аммиачно-паровой двигатель для авиации. 3 года, 8 месяцев назад
Удельный расход топлива у аммиачно-парового двигателя ниже, чем у дизельного мотора и составляет всего 1,6 кг/л.с. Автор с математикой не дружит.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, В ПОЛЁТ, ПАРОЛЁТ? Аммиачно-паровой двигатель для авиации. 3 года, 8 месяцев назад
Удельная теплота парообразования указанного рабочего тела в 539 раз меньше, чем у воды
аммиак Удельная теплота испарения 1370 кДж/кг
вода Удельная теплота испарения 2256,2 кДж/кг -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Односторонний литоральный линкор “Ваджра” 3 года, 8 месяцев назад
Тогда придется инструкцию переписывать. В инструкции сказано, что пушка предназначена для стрельбы по морским, береговым и воздушным целям. Про небесные тела не сказано.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Односторонний линкор. Доработка проекта 3 года, 8 месяцев назад
А катамаранный авианосец лучше реальных современных аванпроектов российских авианосцев Спасибо. Так это… Если там все-равно аванпроект, то еще не поздно переделать его по схеме катамарана.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Односторонний литоральный линкор “Ваджра” 3 года, 8 месяцев назад
Спутники на орбите Юпитера, например.
Ну, в перспективе когда нибудь. Однако, если рассматривать стрельбу по небесным объектам, то возникает вопрос — считать ли их воздушными целями, или береговыми? -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Окно в будущее. Из недр земли 3 года, 8 месяцев назад
Горячие финские юмористы. Шутка неплохая получилась. Но действительность страшнее и проще. Они проткнули земную твердь и из скважины пошла соленая вода. А геологи обещали нефть. Это описано в рассказе Синяк […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Окно в будущее. Из недр земли 3 года, 8 месяцев назад
Коллега, а зачем весь этот геморрой? Ну вы даете! Автор предлагает получать дармовое тепло и электричество, а вы спрашиваете зачем?
А если серьезно, то мне казалось, что обсуждение и анализ невыполнимых […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Окно в будущее. Из недр земли 3 года, 8 месяцев назад
Так у них что концентрическая труба? Так это сам по себе рекуперативный теплообменник, в такой трубе конечно все остынет. Надо две скважины, и не 200 мм, а 2 м, чтобы обеспечить нормальный расход. Но и то […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Односторонний литоральный линкор “Ваджра” 3 года, 8 месяцев назад
А, понял вас. Вы считаете направление для линейного перемещения и ось для вращения. Ну, хорошо, пусть будет так. Итого 6 степеней свободы.
Стабилизация по ним называется 1-по крену 2-по рысканию и 3-по тангажу ( […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Окно в будущее. Из недр земли 3 года, 8 месяцев назад
От такого нагревания уплотненный слой земли в стенке шахты превращается в металл, с меньшей плотностью, чем чугун, но достаточно прочный для наших целей. Вот здорово! Можно делать металл прямо из земли, и он л […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Окно в будущее. Из недр земли 3 года, 8 месяцев назад
Значит потребуются мощные насосы, которые будут прогонять теплоноситель в больших объемах, Наоборот! Понадобится проложить две скважины — для подачи и возврата воды. И тогда за счет того, что в обратку идет го […]
-
Я думаю, что это чья-то фантазия. Может, и фантазия. Зачем — очевидно — лобовое сопротивление меньше.
Такое расположение винтов создавало сильный разворачивающий момент. Так было бы, если бы […] - Загрузить еще