-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Вопросы научной фантастики: гравитационные технологии 1 год, 10 месяцев назад
В генераторе протационного поля массивная жидкость движется с ускорением? Тогда реализовать это еще сложнее. Но все не безнадежно — пятьсот лет назад даже паровых машин не было, а теперь есть. Так что проблему ант […]
-
В характеристиках может, и приврали, но подозрение не есть уверенность — можно и ошибиться. (С)
А вот где они там разместили 9 человек экипажа? -
Дмитрий Желонкин commented on the post, ЧихПых Бессмертный. История автотелеги 1 год, 11 месяцев назад
Отличный тарантас. По поводу цепной передачи — понятно желание коллег убрать ее, но как тогда соединять подрессоренное колесо и неподрессореннный двигатель?
закрыли тонким, чугунным же к […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Коллега СЕР приводил ссылку, там полно всяких паровиков. Водотрубный. 30 атмосфер. Да, двойное расширение просто таки напрашивается. Картинки выложу по мере готовности.
Пак 36 88-мм избыточна, или нет? Смотря д […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Да, тоже были сомнения такого рода. Пантера — это ни разу не самка Тигра, это животное другого вида, хотя и родственное. Но по немецки Тигер и Тигерин звучат очень похоже, будет путаница при […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Да, верно. Элефант это пример удачной электротрансмиссии. Нареканий на нее не было. Но и выпустили их небольшой серией, видимо, из-за цены.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Будет много брака. Нихт! Температурный градиент — это хорошо, так как согласуется с температурным градиентом рабочего тела, а значит, существенно снижаются потери тепла. Это во первых. Во вторых — эт […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
А тяга для мегаваттного котла у такой куцей трубы достаточна?
Ну конечно нет. Там стоит дымосос. Воздух, охлаждающий конденсатор, также сбрасывается в трубу. -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Сделано в СССР. Выпускайте Кракена или суперлинкор по-русски 1 год, 11 месяцев назад
Хотя можно волевым решением оккупировать место установки одной из центральных башен и всадить туда ядерный реактор. Чтобы было. Однако распрощаться с местом для установки тяжелого вооружения лично я […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Турбины очень не любят сотрясений Вроде бы логично. Как же тогда Абрамс ездит?
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Двигатель взят от АИ парового грузовика.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
650 и 360 л/с. 1,8 раза. Но и скорость раза в три ниже. Но тут надо отметить, что у реального Тигра реальная скорость была сильно ниже, чем по паспорту. На перегонах он ехал 10…15 км/ч, абы чего не отвали […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Это на гражданских машинах пароэжекционная система, так как она проще и нет особой проблемы с заправкой воды. А у танков обычно стараются делать замкнутый пароконденсационный цикл чтобы обеспечить больший з […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Спасибо! Всегда пожалуйста!
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Машина системы Штумпфа, см предыдущую статью. V4 объем 8 литров, мощность 45…90 л/с (в зависимости от параметров пара). Устанавливалась на АИ грузовике Оппель-Дампфблитц.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Это вы получите сочлененный паровой танк «Меркава» 1980 года постройки, причем модуль с котлом спереди, а боевой модуль сзади. А в статье описан «Тигр», разработки конца тридцатых, для того времени ав […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Спасибо за ссылку! Совершенно замечательный цикл статей. Но, конечно, тема паровой техники этим далеко не исчерпывается и требует дальнейших исследований. Там еще видео есть — трактор, построенный 100 лет назад, пашет поле.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Ошибочное предположение, что в паровых танках будет очень жарко. Не жарче, чем в хорошо протопленной избе. Для этого все оборудование отделяется от обитаемых отсеков и устраиваются технологические сдувки. То ест […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Распространенная точка зрения, однако совершенно ошибочная. Климатические условия в обитаемых отделениях очень комфортные.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 11 месяцев назад
Спасибо. Турбины при таких малых мощностях не очень эффективны. К тому же имеются неплохие готовые ПМ от грузовиков. Их и поставили.
- Загрузить еще