-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Дизельная «Пантера» Daimler-Benz. Почему она не пошла в серию? 1 год, 9 месяцев назад
Ага, гинеально. Причем обратите внимание — на второй скорости (те в базовом режиме движения) весь планетарный механизм вращается свободно за водилом и шестеренки не изнашиваются.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Атомарины недалекого будущего 1 год, 9 месяцев назад
Не очень много тут вариантов. Это сейчас, когда нет микро носителей. А когда их начнут строить, то вполне возможна продажа или передача третьим странам. Так что проект при всей бредовости может быть востребован.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Атомарины недалекого будущего 1 год, 9 месяцев назад
Вариантов полно. Например — Евросоюз соберет бабла по подписке и закажет в США такую лодку для Тайваня. Кто будет выгодополучателем от такой концессии, это надо разбираться. Но в целом, что то такое вполне возможно.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Атомарины недалекого будущего 1 год, 9 месяцев назад
Чучхэ тоже такая лодка не помешает. Что касается сложности разработки, то это может и не быть проблемой — эту лодку «подарят», как было с Гебеном. Естественно, будут дипломатические моменты. Но тут опять в пл […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Дизельная «Пантера» Daimler-Benz. Почему она не пошла в серию? 1 год, 9 месяцев назад
Ну как же? Сцепление в КПП стояло еще в Форд-Т
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Атомарины недалекого будущего 1 год, 9 месяцев назад
В статье же написано зачем — вооружение, пусть даже состоящее всего лишь из одной ракеты, но с 10–14 боеголовками на борту, отрезвит любого агрессора. По поводу цены — маленькие будут подешевле. А главное ( […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Атомарины недалекого будущего 1 год, 9 месяцев назад
Эти маленькие АПЛ могут взять на вооружение такие страны, как Финляндия и Казахстан
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Окно в будущее. Земля наизнанку 1 год, 9 месяцев назад
Пока учёные не придумают эффективную альтернативу реактивному движителю, дальний космос так и будет фантастикой.
Так придумали уже. Парусные космические корабли, использующие силу со […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Окно в будущее. Земля наизнанку 1 год, 9 месяцев назад
Может лучше не надо слоников трогать? Уж проще к хрустальному куполу присобачить подвесной монорельс. Но пока современная наука не принимает такую точку зрения на строение космоса.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Альтернативное развитие проекта БТ 20 (А 20) 1 год, 9 месяцев назад
ВП вроде ратовал за 45-пятку, а тут 76 мм. Что уже как бы не хуже, чем РИ Т-34.
Вопрос к коллеге Танкисту — А что не поставить торсионную подвеску? -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Вопросы научной фантастики: гравитационные технологии 1 год, 9 месяцев назад
В генераторе протационного поля массивная жидкость движется с ускорением? Тогда реализовать это еще сложнее. Но все не безнадежно — пятьсот лет назад даже паровых машин не было, а теперь есть. Так что проблему ант […]
-
В характеристиках может, и приврали, но подозрение не есть уверенность — можно и ошибиться. (С)
А вот где они там разместили 9 человек экипажа? -
Дмитрий Желонкин commented on the post, ЧихПых Бессмертный. История автотелеги 1 год, 10 месяцев назад
Отличный тарантас. По поводу цепной передачи — понятно желание коллег убрать ее, но как тогда соединять подрессоренное колесо и неподрессореннный двигатель?
закрыли тонким, чугунным же к […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 10 месяцев назад
Коллега СЕР приводил ссылку, там полно всяких паровиков. Водотрубный. 30 атмосфер. Да, двойное расширение просто таки напрашивается. Картинки выложу по мере готовности.
Пак 36 88-мм избыточна, или нет? Смотря д […] -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 10 месяцев назад
Да, тоже были сомнения такого рода. Пантера — это ни разу не самка Тигра, это животное другого вида, хотя и родственное. Но по немецки Тигер и Тигерин звучат очень похоже, будет путаница при […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 10 месяцев назад
Да, верно. Элефант это пример удачной электротрансмиссии. Нареканий на нее не было. Но и выпустили их небольшой серией, видимо, из-за цены.
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 10 месяцев назад
Будет много брака. Нихт! Температурный градиент — это хорошо, так как согласуется с температурным градиентом рабочего тела, а значит, существенно снижаются потери тепла. Это во первых. Во вторых — эт […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 10 месяцев назад
А тяга для мегаваттного котла у такой куцей трубы достаточна?
Ну конечно нет. Там стоит дымосос. Воздух, охлаждающий конденсатор, также сбрасывается в трубу. -
Дмитрий Желонкин commented on the post, Сделано в СССР. Выпускайте Кракена или суперлинкор по-русски 1 год, 10 месяцев назад
Хотя можно волевым решением оккупировать место установки одной из центральных башен и всадить туда ядерный реактор. Чтобы было. Однако распрощаться с местом для установки тяжелого вооружения лично я […]
-
Дмитрий Желонкин commented on the post, Паровой “Тигр” 1 год, 10 месяцев назад
Турбины очень не любят сотрясений Вроде бы логично. Как же тогда Абрамс ездит?
- Загрузить еще