Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 10 месяцев назад
Спасибо. Нашел еще знакомые названия «Лэмпло» и «Статакс». Первый мелькал на Парижских (почему-то) авиасалонах, по поводу второго было много шума в 1913-1914 об их больших планах, которые, как я понимаю, […]
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 10 месяцев назад
«Американская фирма Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса в 1911 году представила свой двигатель,» Да, не знал про него. Меня никогда не привлекали моторы, не нашедшие применения хотя бы в десятк […]
Vandal commented on the post, Палеопротерозой. Жизнь. Возникновение эукариот 1 год, 10 месяцев назад
Я не пессимист — мне пофиг. Как думаю, и большинству специалистов. Если Вы будете говорить «евкариоты» — Вас, скорее всего, поймут и даже поправлять не будут. Но упаси Вас Боже попытаться навязать свое прои […]
Vandal commented on the post, Палеопротерозой. Жизнь. Возникновение эукариот 1 год, 10 месяцев назад
Бесполезно. Биологи и геологи давно привыкли к эукариотам, и поколения специалистов не переучить.
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 10 месяцев назад
Если ваш покорный слуга говорит «наверное, самая распространённая из альтернативных схем того времени», то так оно и есть.В принципе, наверное, можно дать свое определение того, что считать альтернативным в дан […]
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 10 месяцев назад
Но вот замечания плана …так и не был доведен…Если бы эти двигатели … то они давно бы…— на данном ресурсе вообще моветон. Отнюдь. Вот Вам мнение из комментариев к статье о двигателе Макомбера (https://topwa […]
Vandal commented on the post, БРИТВА. Часть 7. Пламенный мотор 1 год, 10 месяцев назад
Микулин выбирает для мотора наиболее перспективную на его взгляд и, наверное, самую распространённую из альтернативных схем того времени – аксиальную со встречным движением поршней и двухтакт […]
Vandal commented on the post, Летающий бочонок. Гоночный самолет Bristol Racer. Великобритания 1 год, 10 месяцев назад
И RAF 8, и первый авиационный двигатель Роя Феддена Cosmos Mercury, были успешным ответом на требование директора авиационного управления Адмиралтейства коммодора Мюррея Ф. Сатера (Murray F. […]
Самолет был так плох, что предпочли вернуться в предыдущему типу (в основе которого немецкий «Авиатик» модели P14), с небольшими изменениями. Впрочем, их тоже выпустили немного. Основным разведчиком Австро-Ве […]
Vandal commented on the post, Pratt & Whitney, которую мы знаем. 1 год, 11 месяцев назад
Действительно. Однако схема была архаичной и громоздкой. Это паровая машина так называемого корнуэльского типа, когда для преобразования поступательного движения во вращательное использовалось коромысло. Пе […]
Vandal commented on the post, Pratt & Whitney, которую мы знаем. 1 год, 11 месяцев назад
Вот только такие машины далеко не были распространёнными в указанный Вами период.В британском флоте именно в указанный период тронковые машины были основными на кораблях военного флота. Читайте Оскара […]
Vandal commented on the post, Pratt & Whitney, которую мы знаем. 1 год, 11 месяцев назад
Ага, вижу — у Тажа горизонтальные. Но, похоже, с шатунами.Такие машины назывались тронковыми, и это был основной тип паровых машин на флотах в 1860-е и 1870-е.
Vandal commented on the post, Pratt & Whitney, которую мы знаем. 1 год, 11 месяцев назад
А тогда на кораблях машины двойного действия использовали?
Vandal commented on the post, Последний «Муромец» 1 год, 11 месяцев назад
Всегда было жалко, что «Муромцев» Сикорского перестали строить, хотя потенциал в них, по моему мнению, оставался.То, что это не так, наглядно показал «Илья Муромец» типа Е. Выросли все размеры, установлены четыр […]
Vandal commented on the post, Авиационные двигатели компании Roberts Motor Company 1 год, 11 месяцев назад
Примерно так? Конструктивно двигатели Робертса представляли собой рядные двухтактные двигатели водяного охлаждения с кривошипно-камерной продувкой. У двухтактных двигателей такого типа топливно-в […]
Vandal commented on the post, Авиационные двигатели компании Roberts Motor Company 1 год, 11 месяцев назад
Чтобы свести к минимуму количество деталей (и связанных с этим критических точек) к минимуму, в двухтактных двигателях компании Roberts Motor не использовались тарельчатые клапаны.Тарельчатые клап […]
Vandal commented on the post, Авиационные двигатели компании Roberts Motor Company 1 год, 11 месяцев назад
Нет, первая авиакомпания появилась несколько раньше: https://fr.wikipedia.org/wiki/Compagnie_g%C3%A9n%C3%A9rale_transa%C3%A9rienne Причем, если поначалу она эксплуатировала дирижабли, то позднее поя […]
Vandal commented on the post, "Богатыри" — легкий рестайлинг 1 год, 11 месяцев назад
Вообще, есть такой ресурс: http://www.navweaps.com/index_nathan/index_nathan.php Там очень много про броню. Кое-какие моменты оттуда. 1) В США испытывалась гарвеированная броня трехдюймовой толщины. Глубина це […]
Vandal commented on the post, "Богатыри" — легкий рестайлинг 1 год, 11 месяцев назад
Именно нецементированную. И соответственно, её стойкость совсем не та, что у цементированной. Химический состав может быть одинаковым, но без цементации стойкость такой брони к снарядам примерно соответств […]
Vandal commented on the post, "Богатыри" — легкий рестайлинг 1 год, 11 месяцев назад
Насколько помню, при изготовлении гарвеевских и крупповских плит были ограничения по толщине. То есть, на тот момент, 60 мм броня — это обычная хромоникелевая сталь без поверхностного упрочнения. Вот […]
- Загрузить еще