-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Касательно запрета на покупку моторов — тут всё просто. Рассуждали вполне здраво: зачем покупать СПЕЦИАЛЬНО и СУГУБО для ОДНОГО типа бронемашин собственный мотор, когда огромные средства и усилия страна вбухала в освоение вполне нормальных автомобильных моторов? Это же конструкторам тех БА и нам с Вами очевидно, что имеющиеся двигатели слабоваты,…
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Каков, по-Вашему, будет вектор развития нашей военной авиации в данной АИ?
Вопрос интересный… Я думаю, будет более тесное сотрудничество с Германией прежде всего по нашей «больной теме» — двигателестроению. Возможно, например, более раннее появление того же BMW VI / М-17 и параллельное развёртывание его выпуска в Германии и у нас (или д…[Читать далее]
-
Спасибо, почтенный коллега. Так я себе, приблизительно, это и представлял. Вот только вопрос — идеален ли такой вариант — ведь есть риск, что мы вместе с неограниченной немецкой помощью обретём и комплекс «подручного». Я с такой фигнёй уже столкнулся, когда писал пост про танки данной АИ. А после 1936 года (когда немцы откажутся выполнять версальс…[Читать далее]
-
Не в том смысле, что мы поссоримся, а в том, что они просто перестанут в том сотрудничестве нуждаться и отношения плавно перейдут на сугубо коммерческую основу.
тога для наших танков, уважаемый коллега, заранее озаботьтесь получением рядной шестерки на базе bmv iv. для наших легких танков такого мотора за глаза хватит до середины 40-х, если не дальше
-
Согласен. Надо это обдумать.
-
-
Спасибо, почтенный коллега. Так я себе, приблизительно, это и представлял. Вот только вопрос — идеален ли такой вариант — ведь есть риск, что мы вместе с неограниченной немецкой помощью обретём и комплекс «подручного».
Если не захотим обрести, то и не обретём. Мы всё-таки тоже не совсем лыком шиты — тот же АМ-34, как мне кажетс…
-
Хм. А какими будут те И-16 и СБ, в проектировании которых в определённой степени поучаствуют немцы?
Бухарин — один из идеологов индустриализации. Она будет мягче — но будет. Его «жалость» к крестьянам довольно практична — он лишь возражал против насильственного загона в колхозы середняка, рассчитывая, что именно середняк обеспечит гор…[Читать далее]
-
Хм. А какими будут те И-16 и СБ, в проектировании которых в определённой степени поучаствуют немцы?
Возможно (хотя не факт), у них будут другие моторы. Вряд ли немцы будут принимать участие в разработке непосредственно самолётов и в частности этих двух: у нас и у самих получалось неплохо, и не столь сложны были тогдашние авиационные проект…
-
Вот за такой оптимизм и патриотизм — особое спасибо!
-
Я вполне допускаю, что в некоторых случаях и немецкие КБ будут получать заказы от УВВС РККА на разработку определённых самолётов (скорее всего это будет в тех случаях, когда есть сомнения в том, что наши конструктора справятся, а также, возможно, иногда просто для конкуренции). Допускаю также и временный переезд некоторых немецких конструкторо…
-
Есть вполне реальный исторический пример. Когда наше основное артКБ-1 оказалось по горло завалено работой, было создано КБ-2 основу которого составляли немцы во главе с инженером Фохтом. Грабин собственно у него по-настоящему и учился. ИМХО — тоже самое вполне возможно и в авиастроении.
-
-
-
-
-
-
-
А кое-каких лицензий у англичан, французов и американцев, возможно, и не купят… Как знать — возможно, в этом мире наши истребители конца 30-х будут летать на двигателях DB-600/601?
уважаемый коллега, редстар
1) а мы потянем производство DB-600/601/605/603? итальянцы и японцы справились с DB-601 с большим трудом и до уровня немцев та…[Читать далее]
-
1) а мы потянем производство DB-600/601/605/603? итальянцы и японцы справились с DB-601 с большим трудом и до уровня немцев так и не дотянулись
Ну если мы в данной АИ плотно сотрудничаем с Мерседесом аж с середины 20-х, и этот самый Мерседес строит у нас заводы, аналогичные немецким, с таким же оборудованием и технологиями — то почему мы не долж…
-
Ну если мы в данной АИ плотно сотрудничаем с Мерседесом аж с середины 20-х, и этот самый Мерседес строит у нас заводы, аналогичные немецким, с таким же оборудованием и технологиями — то почему мы не должны потянуть? Да даже и без того: что, эти двигатели отличаются от всех прочих какой-то особенной сложностью? Итальянцы и японцы ведь всё-таки вы…
-
я исходил из того, что у вас в данной АИ все-таки гражданская война была и как следствие страна потеряла значительную часть технических специалистов
АИ не моя, а коллеги Ансара;). По существу вопроса — я всегда считал и считаю, что проблема потери инженерно-технических кадров в результате ГВ сильно преувеличена и раздута разного рода антисоветч…
-
По существу вопроса — я всегда считал и считаю, что проблема потери инженерно-технических кадров в результате ГВ сильно преувеличена и раздута разного рода антисоветчиками. (Вот, если взять за пример самолётостроение — из значимых фигур уехал один Сикорский, ну пусть с некоторой натяжкой ещё Лебедев, хотя он в большей мере промышленник, чем конст…
-
ну у италии мы еще в конце 1930-х заказали и купили лидер «ташкент».
Так его ж купили не потому, что СССР сам не мог осилить постройку корабля такого класса (СССР и крейсера строил, сериями притом!), а просто потому, что корабль хороший! И если бы он стал прототипом для серии, то её (серию) строили бы уже на советских верфях. Кроме то…
-
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Поменял.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Пытался, но что-то не даёт сохранять изменения.
Кхм, любопытно… Может, сайт не позволяет автору вносить изменения в материал, отредактированный модератором?
Ну, если так ничего и не получится — могу я изменить. На что менять будем? -
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
аббревиатура «германская Народная Красная Армия», хотя она д.б. DVRA
Вот именно, что должна быть DVRA, а скорее даже DRVA — Deutsche Rote Volksarmee. Кроме того, называть армию сразу и народной, и к тому же ещё и красной — ИМХО излишество, «масло масляное» получается; тем более что и армий иных цветов в данной АИ Германии вроде как не было. Мне…[Читать далее]
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
++++++++
Но всё же, что означает аббревиатура DFRA?-
Но всё же, что означает аббревиатура DFRA?
аббревиатура «германская Народная Красная Армия», хотя она д.б. DVRA
-
аббревиатура «германская Народная Красная Армия», хотя она д.б. DVRA
Вот именно, что должна быть DVRA, а скорее даже DRVA — Deutsche Rote Volksarmee. Кроме того, называть армию сразу и народной, и к тому же ещё и красной — ИМХО излишество, «масло масляное» получается; тем более что и армий иных цветов в данной АИ Германии вроде как не было. Мне…
-
Категорически поддерживаю! Ещё бы научиться, как исправить!
-
-
Ах ты-ж мой косяк! Надо наверное не только букву изменить, но и название. Почтенный коллег, подскажите, как отредактировать пост? Пытался, но что-то не даёт сохранять изменения.
-
Пытался, но что-то не даёт сохранять изменения.
Кхм, любопытно… Может, сайт не позволяет автору вносить изменения в материал, отредактированный модератором?
Ну, если так ничего и не получится — могу я изменить. На что менять будем?
-
Именно на то, что Вы предложили, почтенный коллега! Заранее благодарен.
-
Поменял.
-
Огромное спасибо!
-
-
-
-
-
-
Спасибо, почтенный коллега.
Если позволите, один вопрос. Каков, по-Вашему, будет вектор развития нашей военной авиации в данной АИ?-
Каков, по-Вашему, будет вектор развития нашей военной авиации в данной АИ?
Вопрос интересный… Я думаю, будет более тесное сотрудничество с Германией прежде всего по нашей «больной теме» — двигателестроению. Возможно, например, более раннее появление того же BMW VI / М-17 и параллельное развёртывание его выпуска в Германии и у нас (или д…
-
Спасибо, почтенный коллега. Так я себе, приблизительно, это и представлял. Вот только вопрос — идеален ли такой вариант — ведь есть риск, что мы вместе с неограниченной немецкой помощью обретём и комплекс «подручного». Я с такой фигнёй уже столкнулся, когда писал пост про танки данной АИ. А после 1936 года (когда немцы откажутся выполнять версальс…[Читать далее]
-
Не в том смысле, что мы поссоримся, а в том, что они просто перестанут в том сотрудничестве нуждаться и отношения плавно перейдут на сугубо коммерческую основу.
тога для наших танков, уважаемый коллега, заранее озаботьтесь получением рядной шестерки на базе bmv iv. для наших легких танков такого мотора за глаза хватит до середины 40-х, если не дальше
-
Согласен. Надо это обдумать.
-
-
Спасибо, почтенный коллега. Так я себе, приблизительно, это и представлял. Вот только вопрос — идеален ли такой вариант — ведь есть риск, что мы вместе с неограниченной немецкой помощью обретём и комплекс «подручного».
Если не захотим обрести, то и не обретём. Мы всё-таки тоже не совсем лыком шиты — тот же АМ-34, как мне кажетс…
-
Хм. А какими будут те И-16 и СБ, в проектировании которых в определённой степени поучаствуют немцы?
Бухарин — один из идеологов индустриализации. Она будет мягче — но будет. Его «жалость» к крестьянам довольно практична — он лишь возражал против насильственного загона в колхозы середняка, рассчитывая, что именно середняк обеспечит гор…[Читать далее]
-
Хм. А какими будут те И-16 и СБ, в проектировании которых в определённой степени поучаствуют немцы?
Возможно (хотя не факт), у них будут другие моторы. Вряд ли немцы будут принимать участие в разработке непосредственно самолётов и в частности этих двух: у нас и у самих получалось неплохо, и не столь сложны были тогдашние авиационные проект…
-
Вот за такой оптимизм и патриотизм — особое спасибо!
-
Я вполне допускаю, что в некоторых случаях и немецкие КБ будут получать заказы от УВВС РККА на разработку определённых самолётов (скорее всего это будет в тех случаях, когда есть сомнения в том, что наши конструктора справятся, а также, возможно, иногда просто для конкуренции). Допускаю также и временный переезд некоторых немецких конструкторо…
-
Есть вполне реальный исторический пример. Когда наше основное артКБ-1 оказалось по горло завалено работой, было создано КБ-2 основу которого составляли немцы во главе с инженером Фохтом. Грабин собственно у него по-настоящему и учился. ИМХО — тоже самое вполне возможно и в авиастроении.
-
-
-
-
-
-
-
А кое-каких лицензий у англичан, французов и американцев, возможно, и не купят… Как знать — возможно, в этом мире наши истребители конца 30-х будут летать на двигателях DB-600/601?
уважаемый коллега, редстар
1) а мы потянем производство DB-600/601/605/603? итальянцы и японцы справились с DB-601 с большим трудом и до уровня немцев та…[Читать далее]
-
1) а мы потянем производство DB-600/601/605/603? итальянцы и японцы справились с DB-601 с большим трудом и до уровня немцев так и не дотянулись
Ну если мы в данной АИ плотно сотрудничаем с Мерседесом аж с середины 20-х, и этот самый Мерседес строит у нас заводы, аналогичные немецким, с таким же оборудованием и технологиями — то почему мы не долж…
-
Ну если мы в данной АИ плотно сотрудничаем с Мерседесом аж с середины 20-х, и этот самый Мерседес строит у нас заводы, аналогичные немецким, с таким же оборудованием и технологиями — то почему мы не должны потянуть? Да даже и без того: что, эти двигатели отличаются от всех прочих какой-то особенной сложностью? Итальянцы и японцы ведь всё-таки вы…
-
я исходил из того, что у вас в данной АИ все-таки гражданская война была и как следствие страна потеряла значительную часть технических специалистов
АИ не моя, а коллеги Ансара;). По существу вопроса — я всегда считал и считаю, что проблема потери инженерно-технических кадров в результате ГВ сильно преувеличена и раздута разного рода антисоветч…
-
По существу вопроса — я всегда считал и считаю, что проблема потери инженерно-технических кадров в результате ГВ сильно преувеличена и раздута разного рода антисоветчиками. (Вот, если взять за пример самолётостроение — из значимых фигур уехал один Сикорский, ну пусть с некоторой натяжкой ещё Лебедев, хотя он в большей мере промышленник, чем конст…
-
ну у италии мы еще в конце 1930-х заказали и купили лидер «ташкент».
Так его ж купили не потому, что СССР сам не мог осилить постройку корабля такого класса (СССР и крейсера строил, сериями притом!), а просто потому, что корабль хороший! И если бы он стал прототипом для серии, то её (серию) строили бы уже на советских верфях. Кроме то…
-
-
-
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Так мы же крупным планом птичку не видим. Может, у неё в лапах никакая не свастика, а вовсе даже серп и молот;).
-
Может, у неё в лапах никакая не свастика, а вовсе даже серп и молот;).
это вряд ли. скорее всего железный крест
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/06/007-2.jpg
-
Класс!
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
единственный вопрос, который режет глаз, — это черные кресты на красном фоне. как то странно наблюдать их в стране победившего социализма
А собственно, что тут такого странного и страшного? Какая необходимость менять привычные опознавательные знаки? Ни с чем особо плохим они не ассоциируются. Гражданской войны, насколько я понял, в Германии это…[Читать далее]
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Трудно сказать насколько популярным бы стал Атаман, но своего покупателя он бы в любом случае нашёл, особенно если бы у машины сохранили внешность первого Атамана. Лично мне он кажется намного более красивым, чем его последующая модификация.
Ну не знаю… ИМХО, у автора какие-то извращённые представления о красоте. Лично мне первый ГАЗ-3…[Читать далее]
-
ИМХО, у автора какие-то извращённые представления о красоте.
Вкусовщина — страшное дело!
Лично мне первый ГАЗ-3106 кажется редкостным уродом. Своими пухлыми формами без единой прямой линии он напоминает надувную игрушку или какую-то мультяшку, а никак не настоящую машину, тем более внедорожник.
Мне ГАЗ-3111 и ГАЗ-3106 напоминают а…[Читать далее]
-
Неужто «Нива»??
-
ЛуАЗ-969М. Именно — «М».
Там реально шикарный дизайн экстерьера. Гармония… Как мин — для данного класса.-
Засада))) «Моя не иметь художественный вкус»(с) Дизайнер из меня, как из Чубайса — инженер-конструктор….
Хотя аппарат был неплох, для СССР той эпохи. Но можно было сделать получше(с)-
Хотя аппарат был неплох, для СССР той эпохи. Но можно было сделать получше(с)
Эстетически, по крайней мере, для аппарата подобного назначения он очень красив.
Предложите Ваш вариант красивого джипа утилитарного класса.
Техническая часть… Хорошо, хоть такое было. Скорее вопросы о качестве исполнения.-
Как я уже говорил, с эстетизмусом у меня ….. не очень. А за техническую часть, так там вопросы вообще практически ко всему, что в Союзе производилось. Его Величество План плюс отсутствие конкуренции. И среди производителей комплектующих, и среди собссно производителей готовых изделий. Несмотря на наличие вполне себе конкурентноспосо…[Читать далее]
-
Как я уже говорил, с эстетизмусом у меня ….. не очень.
Ну как…
Если Вам нравятся Ренглер, Виллис, Дефендер (если нет — то разговор теряет смысл), то 969М вполне сюда вписывается и выглядит вполне мило, отнюдь не уродом, и по-большому счету, вполне может поспорить за звание Мисс 4х4. 💖
Он бы и сейчас отлично смотрелся бы как утилитарны…[Читать далее]-
Именно подобные пепелацы и нравятся))))) Поскольку неутилитарных джипов не бывает))) Кстати, шо ж поделия УАЗа не вспомнили??))
А вот здесь целиком и полностью одобряем и поддерживаем)))) Можно было годами гнать браки — и прекрасно получать премии…. Или выпускать обувь типа «струпья скорохода»…. Или еще чего…..
Собств…[Читать далее]-
Кстати, шо ж поделия УАЗа не вспомнили??))
Иностранные дизайнеры за них не говорили… ЛуАЗ-969М был единственный пример красивого и оригинального дизайна во всей советской гамме серий и образцов, по его мнению.
Красивых УАЗов лично мне не известно. Когда был маленьким и увидел в «ЗР» фото будущего УАЗ-469, я был огорчен буквально д…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
++++++++
Но всё-таки мне непонятно, почему у Вас в АИ советское руководство запрещает покупать двигатели у ближайшего союзника, притом что в реале Геркулесы и Либерти покупали аж в Штатах у буржуев. И не совсем понятно насчёт 55-сильного мерседесовского мотора. Дело в том, что их было два. В 1926-27 гг. грузовик L2 имел грузоподъёмность…[Читать далее]-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега!
Двигатель, скорее всего, М16.
Огромное Вам спасибо за ссылку.
Касательно запрета на покупку моторов — тут всё просто. Рассуждали вполне здраво: зачем покупать СПЕЦИАЛЬНО и СУГУБО для ОДНОГО типа бронемашин собственный мотор, когда огромные средства и усилия страна вбухала в освоение вполне нормальны…[Читать далее]-
Касательно запрета на покупку моторов — тут всё просто. Рассуждали вполне здраво: зачем покупать СПЕЦИАЛЬНО и СУГУБО для ОДНОГО типа бронемашин собственный мотор, когда огромные средства и усилия страна вбухала в освоение вполне нормальных автомобильных моторов? Это же конструкторам тех БА и нам с Вами очевидно, что имеющиеся двигатели слабоваты,…
-
Согласен.
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
ОТ-64 SKOT — хорошая машина , но совершенно другого назначения , чем БТР-60.. Огромный сарай высотой 2.8 м , против 2.2 м у БТР-60
2,8 м (кстати, на самом деле 2,71) — это с башней! По крыше корпуса его высота 2,07 м.
https://www.inetres.com/gp/military/cv/inf/OT-64.htmlвес 15 т против 10 т , при этом ОТ-64 на 30 см у…
-
2,8 м (кстати, на самом деле 2,71) — это с башней! По крыше корпуса его высота 2,07 м.
========================
Так и БТР-60 с башней всего 2.31С какой стати он (ОТ-64) будет «машиной для тыловых дорог»?
========================
В сравнении с БТР-60 — узкая , высокая , большее давление на грунт , меньшая…[Читать далее]
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Да просто не было у них принято запускать в серию концепты. Даже несколько лет спустя серийный «Форд Мустанг» очень сильно отличался от показанного ранее концепта.
А как же упомянутый Корвет? Из англовики:
The first generation of Corvette was introduced late in the 1953 model year. Originally designed as a show car for the 1953 Moto…
-
А как же упомянутый Корвет? Из англовики:
Значит, не было этого самого enough interest. Вообще, если «Шевроле» и «Понтиак» позиционировались как автомобили для молодых, то «Олдсмобил» — респектабельная марка для среднего класса. То есть, предполагается солидный и, даже, консервативный внешний вид. Собственно, с 1951 по 1957 внешний вид «Олдсмобил…[Читать далее]
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
++++++++
Красивый аппарат. Жаль, что не выпускался. -
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Хороший материал. Только вот на Ю-52 никогда в серии дизеля не ставили, в отличие от Ю-86…
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Сравнительную картинку в статье заменил на правильную.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Н-да уж, дурдом там у них конкретный творился… Впрочем, зная о том, что японская армейская авиация даже не помышляла принять на вооружение Зеро, довольствуясь Хаябусой, которая появилась позже и была хуже, но зато «своя армейская» — ничему не приходится удивляться.
P.S. Кстати, на заглавном фото вовсе не Зеро (в смысле — не настоящий Зеро), а…[Читать далее] -
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Ой блиин… Я ж Вас совсем не на это уговариваю, а на то, чтобы отказаться от этих странных затей в пользу гораздо более реалистичного варианта. Но если Вы упорно не желаете… ну что ж, это Ваше право. Хотя я уверен, что в реале это была бы пустая трата времени, денег, и самое главное — человеко-часов труда конструкторов, которых придётся отв…[Читать далее]
-
Коллега, я хорошо понял Вас что вы хочете направить меня в сторону М-6 — как на реальный мотор. И причем более продвинутый с технической и технологической точки зрения. Я уже делал пост про серию моторов на базе М-6. И там так же коллеги были недовольны столь малыми габаритами и тем что это авиационный мотор — для танка непригодный. И дел…[Читать далее]
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Коллега, я понимаю, что V-4 выглядит каким то фейком — но обычный ЗАЗик с этим не согласен….
Это один из редких примеров — можно сказать, исключение, подтверждающее правило. Да и то — изначально ведь планировался оппозит, но испугались каких-то патентных проблем с Фольксвагеном, вот и пришлось извращаться. И эпоха была уже несколько другая.
[Читать далее] -
Коллега — уговорили — М-18 будет иметь развал цилиндров 90 градусов. И М-16 тоже
-
Ой блиин… Я ж Вас совсем не на это уговариваю, а на то, чтобы отказаться от этих странных затей в пользу гораздо более реалистичного варианта. Но если Вы упорно не желаете… ну что ж, это Ваше право. Хотя я уверен, что в реале это была бы пустая трата времени, денег, и самое главное — человеко-часов труда конструкторов, которых придётся отв…
-
Коллега, я хорошо понял Вас что вы хочете направить меня в сторону М-6 — как на реальный мотор. И причем более продвинутый с технической и технологической точки зрения. Я уже делал пост про серию моторов на базе М-6. И там так же коллеги были недовольны столь малыми габаритами и тем что это авиационный мотор — для танка непригодный. И дел…[Читать далее]
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Всё-таки мотор V4 с размерностью цилиндра 160х190 и объёмом под 16 литров — это, как по мне, извращение какое-то. Кроме того, мотор V8 не может быть просто укороченным V12 — у них, по-хорошему, должен быть разный угол развала (60 и 90 градусов соответственно). Что касается V6, то уравновесить такой мотор очень сложно, и никто в мире не вып…[Читать далее]
-
Коллега, я понимаю, что V-4 выглядит каким то фейком — но обычный ЗАЗик с этим не согласен. Этот мотор планировал ставить на модернизированный Т-26 — суперкороткий мотор в 150 пони — весьма привлекательная штука. Естественно на мой дилетантский взгляд. V-6 тоже не такой уж и невозможный — мотор танка ПТ-76 тому подтверждение. А V-…[Читать далее]
-
Коллега, я понимаю, что V-4 выглядит каким то фейком — но обычный ЗАЗик с этим не согласен….
Это один из редких примеров — можно сказать, исключение, подтверждающее правило. Да и то — изначально ведь планировался оппозит, но испугались каких-то патентных проблем с Фольксвагеном, вот и пришлось извращаться. И эпоха была уже несколько другая.
-
Коллега — уговорили — М-18 будет иметь развал цилиндров 90 градусов. И М-16 тоже
-
Ой блиин… Я ж Вас совсем не на это уговариваю, а на то, чтобы отказаться от этих странных затей в пользу гораздо более реалистичного варианта. Но если Вы упорно не желаете… ну что ж, это Ваше право. Хотя я уверен, что в реале это была бы пустая трата времени, денег, и самое главное — человеко-часов труда конструкторов, которых придётся отв…
-
Коллега, я хорошо понял Вас что вы хочете направить меня в сторону М-6 — как на реальный мотор. И причем более продвинутый с технической и технологической точки зрения. Я уже делал пост про серию моторов на базе М-6. И там так же коллеги были недовольны столь малыми габаритами и тем что это авиационный мотор — для танка непригодный. И дел…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Несмотря на то что наш БПЛА как две капли воды похож на своего американского аналога X-47B, почему-то именно нашу машину западные эксперты уже называют истребителем шестого поколения.
Так понятно же, почему. Чтобы выбить деньги у Конгресса на свои программы! Вот, мол, у русских уже шестое поколение летает, а у нас нет! Срочно надо N милл…[Читать далее]
- Загрузить еще
Согласен.