Александр Штура commented on the post, Голубая лента Атлантики и её закат 2 месяца, 1 неделя назад
Есть книга которая так и называется «Голубая лента Атлантики», автор Белкин С.И. Было 4-е издания. Последнее в 90-м году. Вот там вся история Ленты, от и до. И отдельная большая глава про «Титаник», задолго до вс […]
Александр Штура commented on the post, Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец» 2 месяца, 4 недели назад
Там даже больше делают. Удлиняют заднюю полураму ( на сколько зависит от фантазии и жадности хозяина), добавляют третий мост делая средний проходным, приделывают спальник. И получается здоровенная дура дл […]
Мягко говоря это совсем не «Миротворец». У 36 винты сзади крыла, плюс еще 4 турбореактивных на пилонах по краям крыльев. Характерная нашлепка кабины экипажа. Ни у одного бомбера такой нет. И хвост по внешнему виду […]
Александр Штура commented on the post, Юрий Пашолок. Чересчур крупные калибры для шасси Т-34 1 год назад
Вархаммер — начало.
Александр Штура: изменен аватар 1 год назад
Александр Штура commented on the post, Об одной неприятной особенности компоновки советских грузовиков 1 год, 1 месяц назад
Оно то да. Но на любом предприятии магистральным было то что было в штате. И поэтому, если на автобазе ни МАЗа, ни КрАЗа то садился водитель в ЗиЛ и пилил «За Урал» и дальше. Да и скорость у КрАЗа такая […]
Александр Штура commented on the post, Об одной неприятной особенности компоновки советских грузовиков 1 год, 1 месяц назад
Кроме дизайна крыльев ничего общего. Один обратный наклон лобового стекла чего стоит. А вот Магирус — да. Один в один.
Александр Штура commented on the post, Об одной неприятной особенности компоновки советских грузовиков 1 год, 1 месяц назад
Проблема была в том что на тот момент у нас и не было этих самых магистральных тягачей. И на обычных 53 и 130 ходили «За Уральские горы» и дальше. А насчет немагистральных грузовиков. В итоге все одно пришли к […]
30 млн. лошадей. Даже если их по двое запрягать в одну телегу это 15 млн. телег и 15 млн. возничих. Все вооруженные силы СССР на всей территории от Камчатки до Берлина 11,5 млн в июне 45. Круто. Эта орава со […]
Слишком близко передние ПУ и башня универсального калибра.
Александр Штура commented on the post, Российские танковые двигатели. Свет в конце тоннеля 1 год, 3 месяца назад
США с Германией как бы тоже живут в рыночной экономике. Но ни там ни там никто не заморачивался впихиванием силовых установок с Абрамса и Лео куда ни будь еще на гражданке. Требования к МТУ танка специфичны. Из […]
Александр Штура commented on the post, Юрий Пашолок. Американский средний танк двойной конверсии 1 год, 3 месяца назад
На Ютубе есть страничка одного Австралийского танково-артиллерийского музея. Там есть целая серия роликов про восстановление М3 в британско-австралийском варианте. И потом они у одного коллекционера на ю […]
Александр Штура commented on the post, Юрий Пашолок. Заднемоторный эксперимент Долматовского 1 год, 7 месяцев назад
Задумка интересная. Но! Передние колеса под жопой занимают много места. И трясет там не слабо. Нет зоны безопасности. Да и отдельный моторный отсек-хвост выглядит красиво но не рационально. Даже в Татрах он обыгр […]