• Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    1. Поздравляю с новосельем!
    2. Визуализация — шикарна. Впрочем, как всегда.
    3. Кстати сказать, вот аналогичные кораблики для моря — были бы куда более востребованы для РККФ, чем все крейсера, вместе взятые. Особенно на Чёрном море.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Спасибо за отзыв т поздравление почтенный коллега! Насчёт моря, не совсем согласен. ИМХО, в низкой эффективности РККФ во ВМВ, винить надо прежде всего низкую квалификацию командного состава. ОСОБЕННО на Чёрном море.
      С уважением, Ансар.

  • Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    ухудшением взлетно-посадочных характеристик. никитин не зря стал проектировать би-моноплан, т.к. был производственником и буквально намучался в реализацией нашими молодыми авиазаводами механизации крыла

    Ну, это да. Тут, как говориться, поди угадай, что для производственников окажется неподъёмней — закрылки или элипс.

    если у нас в годы войн…

    [Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Ну, это да. Тут, как говориться, поди угадай, что для производственников окажется неподъёмней — закрылки или элипс.

      поскольку никитин был производственником, то я полагаю, что эллипс представлялся ему более простым решением (в конце концов у нас в стране строились самолеты с эллиптическим крылом — калинин)

      Уповаю только на то, что в годы войны…

      [Читать далее]

  • Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Согласен, диаметр мотора тут не главное. Но в словах коллеги ДокторКурган есть своё рацио — если «посадить» пилота выше, то форма фюзеляжа станет мене «конусной» и более аэродинамичной. Да и обзор из кабины улучшится. Конечно, возить воздух не хочется, но можно за счёт дополнительных объёмов увеличить объём топлива, а значит — дальность. Хо…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Но в словах коллеги ДокторКурган есть своё рацио — если «посадить» пилота выше, то форма фюзеляжа станет мене «конусной» и более аэродинамичной.

      рационально зерно в этом есть.

      Вот Саета, скажем
      взлётный вес 2,4 тонны (у поздних «ишаков» — 1,8)
      мотор — 870 л.с. (против 900)
      скорость — 504 против 462
      Аэродинамика, етить ея коромыслом…

      [Читать далее]

  • Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    1. Очень интересная тема. Прочитал с огромным удовольствием.
    2. Бесподобная визуализация.
    А теперь немножко тапков.
    В целом, с основным посылом я безусловно согласен — машину надо удлинять, а центровку — приводить в разумные пределы. НО!
    1. Насколько мне известно, элиптическая форма крыла «стреляет» только при очень чётком соблюдении геометри…[Читать далее]

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Заказ на коллиматорные прицелы был выдан в 1939 году. И даже разработан, но он тупо не влезал в кабину.

      • Пользователь byakin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

        Заказ на коллиматорные прицелы был выдан в 1939 году. И даже разработан, но он тупо не влезал в кабину.

        уважаемый коллега, прицел пак-1 устанавливался в кабины реальных и-16 начиная с 1936 года

        • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 7 месяцев назад

          Немного перепутал. С появлением на вооружении авиации пушек военные заказали прицел позволяющий поражать цели на расстоянии до 500 метров. Что то типа АСП-1Н , но его так и не довели до кондиции.

    • Пользователь Mohanes ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      ухудшением взлетно-посадочных характеристик. никитин не зря стал проектировать би-моноплан, т.к. был производственником и буквально намучался в реализацией нашими молодыми авиазаводами механизации крыла

      Ну, это да. Тут, как говориться, поди угадай, что для производственников окажется неподъёмней — закрылки или элипс.

      если у нас в годы войн…

      [Читать далее]

      • Пользователь byakin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

        Ну, это да. Тут, как говориться, поди угадай, что для производственников окажется неподъёмней — закрылки или элипс.

        поскольку никитин был производственником, то я полагаю, что эллипс представлялся ему более простым решением (в конце концов у нас в стране строились самолеты с эллиптическим крылом — калинин)

        Уповаю только на то, что в годы войны…

        [Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      уважаемый коллега Mohanes

      1. Очень интересная тема. Прочитал с огромным удовольствием.
      2. Бесподобная визуализация.

      спасибо, мы с товарищем суховым старались.

      1. Насколько мне известно, элиптическая форма крыла «стреляет» только при очень чётком соблюдении геометрических кондиций. Крайне маловероятно, что на советских заводах…

      [Читать далее]

  • Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Я, честно говоря, из рисунка не понял — а все башни могут на один борт стрелять? Средние диагональные — смогут развернуться, не задев стволами друг за друга иза трубы?

    • Пользователь boroda ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Подразумевается что все башни могут стрелять на один борт. просто у дальней башни сектор немного урезан.

  • Mohanes: изменен аватар 5 лет, 7 месяцев назад

  • Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Ну, честно говоря, маловероятно, что бы несколько десятков танков класса Рено-ФТ смогли обрушить немецкий фронт в 1917 г…. Но идея хороша;)

  • Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Добрый день! Отличная визуализация, мне, как обычно, очень понравилось. Но! Хотелось бы уточнить вопрос с подвеской. С одной стороны:

    Вот проблему подвески решить оказалось проще всего – предельно похожий и по массе и по конструкции на Т-28 КГ танк Т-29 (а его разработку никто до нашего АИ 37-го не отменял) с подвеской типа «Кристи» юзал…

    [Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Благодарю за отзыв, почтенный коллега. Рад, что понравилось.
      Подвеска на БТ была именно Кристи. Но на новой версии Т-28 хронологически, уже можно использовать и торсионную.
      С уважением, Ансар.

  • Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Сама идея очень многообещающа, но автор всё запорол, сделав главгера суперменом. Он знает всё — от деталей производства хрусталя до методики производства булата, он владеет гипнозом, он врач-экстрасенс, способный излечить что угодно — от почечуя до генетических заболеваний методом воздействия на чакры и шмакры… как, собственно, такому…[Читать далее]

  • Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад

    Ничего не понял.

    1. Карта не увеличивается, поэтому что за многоцветье к северу от Большого Чёрного моря — непонятно.

    2. Почему Россия в Сибири? Прародина славян — центральная Европа и бассейн Дуная, поэтому для стран к северу от Черномории мало что должно было измениться

    3. Если она начинается только на Урале — как она може…[Читать далее]

  • Коллеги, это мой первый пост в форум, поэтому заранее прошу пардону за возможные технические ошибки. Да, и картинков не будет, потому что во-первых, не умею, а во-вторых — тема особых красивостей не предполагает […]

Альтернативная История
Logo
Register New Account