-
Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
1. Поздравляю с новосельем!
2. Визуализация — шикарна. Впрочем, как всегда.
3. Кстати сказать, вот аналогичные кораблики для моря — были бы куда более востребованы для РККФ, чем все крейсера, вместе взятые. Особенно на Чёрном море. -
Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
ухудшением взлетно-посадочных характеристик. никитин не зря стал проектировать би-моноплан, т.к. был производственником и буквально намучался в реализацией нашими молодыми авиазаводами механизации крыла
Ну, это да. Тут, как говориться, поди угадай, что для производственников окажется неподъёмней — закрылки или элипс.
если у нас в годы войн…
-
Ну, это да. Тут, как говориться, поди угадай, что для производственников окажется неподъёмней — закрылки или элипс.
поскольку никитин был производственником, то я полагаю, что эллипс представлялся ему более простым решением (в конце концов у нас в стране строились самолеты с эллиптическим крылом — калинин)
Уповаю только на то, что в годы войны…
-
-
Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Согласен, диаметр мотора тут не главное. Но в словах коллеги ДокторКурган есть своё рацио — если «посадить» пилота выше, то форма фюзеляжа станет мене «конусной» и более аэродинамичной. Да и обзор из кабины улучшится. Конечно, возить воздух не хочется, но можно за счёт дополнительных объёмов увеличить объём топлива, а значит — дальность. Хо…[Читать далее]
-
Но в словах коллеги ДокторКурган есть своё рацио — если «посадить» пилота выше, то форма фюзеляжа станет мене «конусной» и более аэродинамичной.
рационально зерно в этом есть.
Вот Саета, скажем
взлётный вес 2,4 тонны (у поздних «ишаков» — 1,8)
мотор — 870 л.с. (против 900)
скорость — 504 против 462
Аэродинамика, етить ея коромыслом…
-
-
Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
1. Очень интересная тема. Прочитал с огромным удовольствием.
2. Бесподобная визуализация.
А теперь немножко тапков.
В целом, с основным посылом я безусловно согласен — машину надо удлинять, а центровку — приводить в разумные пределы. НО!
1. Насколько мне известно, элиптическая форма крыла «стреляет» только при очень чётком соблюдении геометри…[Читать далее]-
Заказ на коллиматорные прицелы был выдан в 1939 году. И даже разработан, но он тупо не влезал в кабину.
-
Заказ на коллиматорные прицелы был выдан в 1939 году. И даже разработан, но он тупо не влезал в кабину.
уважаемый коллега, прицел пак-1 устанавливался в кабины реальных и-16 начиная с 1936 года
-
Немного перепутал. С появлением на вооружении авиации пушек военные заказали прицел позволяющий поражать цели на расстоянии до 500 метров. Что то типа АСП-1Н , но его так и не довели до кондиции.
-
-
-
ухудшением взлетно-посадочных характеристик. никитин не зря стал проектировать би-моноплан, т.к. был производственником и буквально намучался в реализацией нашими молодыми авиазаводами механизации крыла
Ну, это да. Тут, как говориться, поди угадай, что для производственников окажется неподъёмней — закрылки или элипс.
если у нас в годы войн…
-
Ну, это да. Тут, как говориться, поди угадай, что для производственников окажется неподъёмней — закрылки или элипс.
поскольку никитин был производственником, то я полагаю, что эллипс представлялся ему более простым решением (в конце концов у нас в стране строились самолеты с эллиптическим крылом — калинин)
Уповаю только на то, что в годы войны…
-
-
уважаемый коллега Mohanes
1. Очень интересная тема. Прочитал с огромным удовольствием.
2. Бесподобная визуализация.спасибо, мы с товарищем суховым старались.
1. Насколько мне известно, элиптическая форма крыла «стреляет» только при очень чётком соблюдении геометрических кондиций. Крайне маловероятно, что на советских заводах…
-
-
Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Я, честно говоря, из рисунка не понял — а все башни могут на один борт стрелять? Средние диагональные — смогут развернуться, не задев стволами друг за друга иза трубы?
-
Mohanes: изменен аватар 5 лет, 7 месяцев назад
-
Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Ну, честно говоря, маловероятно, что бы несколько десятков танков класса Рено-ФТ смогли обрушить немецкий фронт в 1917 г…. Но идея хороша;)
-
Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Добрый день! Отличная визуализация, мне, как обычно, очень понравилось. Но! Хотелось бы уточнить вопрос с подвеской. С одной стороны:
Вот проблему подвески решить оказалось проще всего – предельно похожий и по массе и по конструкции на Т-28 КГ танк Т-29 (а его разработку никто до нашего АИ 37-го не отменял) с подвеской типа «Кристи» юзал…
-
Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Сама идея очень многообещающа, но автор всё запорол, сделав главгера суперменом. Он знает всё — от деталей производства хрусталя до методики производства булата, он владеет гипнозом, он врач-экстрасенс, способный излечить что угодно — от почечуя до генетических заболеваний методом воздействия на чакры и шмакры… как, собственно, такому…[Читать далее]
-
Mohanes новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Ничего не понял.
1. Карта не увеличивается, поэтому что за многоцветье к северу от Большого Чёрного моря — непонятно.
2. Почему Россия в Сибири? Прародина славян — центральная Европа и бассейн Дуная, поэтому для стран к северу от Черномории мало что должно было измениться
3. Если она начинается только на Урале — как она може…[Читать далее]
-
Mohanes wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
Коллеги, это мой первый пост в форум, поэтому заранее прошу пардону за возможные технические ошибки. Да, и картинков не будет, потому что во-первых, не умею, а во-вторых — тема особых красивостей не предполагает […]
Спасибо за отзыв т поздравление почтенный коллега! Насчёт моря, не совсем согласен. ИМХО, в низкой эффективности РККФ во ВМВ, винить надо прежде всего низкую квалификацию командного состава. ОСОБЕННО на Чёрном море.
С уважением, Ансар.