kv1 commented on the post, Средне-Легкий танк на базе Артиллерийского БТ a year назад
Так главная проблема — дефицит 76-мм танковых пушек, их даже на небольшое кол-во БТ-7А не хватило. А как развернули производство Л-10/11 — тут уже и Т-32 подоспел.
kv1 commented on the post, Т-26. Оставьте старика в покое! a year назад
Раз пошла такая пьянка, тогда можно и крышу башни срезать вместе с верхней частью бортов. Причем лучше делать это еще на этапе производства, вместо дурацкой бесполезной модернизации с наклонными бортами. А за счет […]
kv1 commented on the post, Т-26. Оставьте старика в покое! a year назад
Такие и в РИ были
kv1 commented on the post, Т-26. Оставьте старика в покое! a year назад
У картонных БТ скорость в разы больше, попасть намного труднее. Опыт боев на картонных Т-34 во второй половине войны показал, что даже подвижность Т-34 достаточна, чтобы не подставляться. А у БТ она еще выше.
kv1 commented on the post, Год 1938-ой. Танки и попаданки… a year назад
Т-46 был мертворожденным уже на уровне ТЗ. На базе компоновки Т-26 делать колесно-гусеничную машину и надеяться, что она останется дешевой? И я не понял, это Кировский завод не имел опыта создания танков? […]
kv1 commented on the post, Год 1938-ой. Танки и попаданки… a year назад
С чего бы? Первая передача рассчитывается по буксованию гусениц независимо от массы танка. Низкая удельная мощность означает лишь низкую скорость на первой передаче, а не плохую проходимость.
kv1 commented on the post, Год 1938-ой. Танки и попаданки… a year назад
Ну очевидно, что любой попаданец ничего не сделает — его просто никто слушать не будет. Какая должность? Никакая? Давай, до свиданья. И альтернативщики исходят из того, что идеи попаданца вдруг чудесным о […]
kv1 commented on the post, МТ-ЛБ на 30 лет раньше, или альтернативный средний артиллерийский тягач a year назад
Слишком широкая колея, больше чем у орудия. Проходимость сразу резко упадет. Можно уменьшить ширину, сместив мотор вправо от оси и убрав оттуда сиденья. Пусть там будет бензобак, скажем. Или посадить часть рас […]
kv1 commented on the post, АИ Т-28 как база для линейки Средних Танков a year назад
В принципе вполне разумно, разве что мотор все-таки лучше оставить БТ-шный, а на БТ ставить 300-сильный. На выходе все равно получаем Т-34М, но сразу с большим погоном.
kv1 commented on the post, Альтернативные советские САУ родом из Омска a year назад
У СУ-76Ч почему пушка влево сдвинута? Там угол гор. наводки мизерный получается, для наводчика места не остается. И почему мехвод на Т-50 посередине сидит, прямо под пушкой? Что мешает его вправо сдвинуть? […]
kv1 commented on the post, САУ для РККА. Краткий очерк упущенных возможностей a year назад
У легких танков БО слишком короткое для гаубицы. Там же откат ого-го, и угол вертикальной наводки в 45 градусов вынь да положь. И место для двух заряжающих. И место под боеприпасы. В результате получается большой […]
kv1 commented on the post, САУ для РККА. Краткий очерк упущенных возможностей a year назад
Да не нужны были САУ в РККА в таком виде. От слова совсем. 122-мм гаубица в серию пошла только в 39-м году, одновременно с прекращением выпуска старых танков. Какой смысл ее пихать на БТ, который к моменту оконч […]
kv1 wrote a new post a year назад
Поговорим о проходимости (часть 2)
Продолжим разговор о проходимости. В прошлой части мы рассмотрели силу сопротивления движению при образование колеи. Однако этим в […]
kv1 wrote a new post a year назад
Поговорим о проходимости (часть 1)
Проблема повышения проходимости — довольно популярная тема у «альтернатившиков», особенно когда дело касается бронеавтомобилей и арттягачей. Однако […]
kv1 commented on the post, Альтернативный Путь развития легких ПТ-САУ во время ВОВ 2 года назад
На Т-28, Т-35, КВ-1 место справа спереди от пушки занимал командир, какая разница, позади кого заряжающему стоять?
kv1 commented on the post, Альтернативный Путь развития легких ПТ-САУ во время ВОВ 2 года назад
Не поднимается туча пыли или снега после каждого выстрела, демаскирующая орудие и часто препятствующая наблюдению результатов выстрела
kv1 commented on the post, Альтернативный Путь развития легких ПТ-САУ во время ВОВ 2 года назад
У заряжающего полно места за наводчиком. БК можно распихать в корме и за спиной мехвода. А вот где командир (и нужен ли он тут вообще) — не совсем понятно.
kv1 commented on the post, Альтернативный Путь развития легких ПТ-САУ во время ВОВ 2 года назад
У ЗиС-3 дульный тормоз, у ЗиС-2 его нет. Это важное преимущество.
kv1 commented on the post, Альтернативный приемник для Т-26 2 года назад
А вентилятор где?
kv1 commented on the post, Каким мог стать облегченный КВ-1 с наклонной броней 2 года назад
Ну полторы тонны за счет крыши и днища. Экономия на корме компенсируется более толстой лобовой броней.
- Загрузить еще