-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
И-16бис — И-180. Нормально.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Не обязательно. Есть красота, которую надо знать. Даже для пейзажистов или литераторов, не в авиации.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
А я не буду высказываться. Это не предмет голосования.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Спасибо. Есть занятные места, а фото — открытие для меня.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Легко сравнить с явным прообразом ИП-1.
Основные проектные характеристики ПБ-1 (ДГ-58) и рядом ИП-1
Размах крыла, м 12.5 10.97
Длина в линии полета, м 8.76 7.23
Высота на стоянке, м 3.46
Площадь крыла, м² 24.0 19.98
Вес пустого, кг 1507 1200
Полетный вес, кг 2439 1880
Бомбы, кг 500
Скорость максимальная, км/ч 400-450 320-343
Дальность технич…[Читать далее] -
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Надеялся, что разметка таблицы вставится.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Основные проектные характеристики ПБ-1 (ДГ-58)
Размах крыла, м12,5
Длина в линии полета, м8.76
Высота на стоянке, м3,46
Площадь крыла, м²24,0
Вес пустого, кг1507
Полетный вес, кг2439
Бомбы, кг500
Скорость максимальная, км/ч400-450
Дальность техническая, км800 -
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Спасибо. Самолет важный и красивый для меня. Но авторских оценок без доводов стоит избегать.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Ну да, значительно быстрее ДБ-3, к которому близок по основному назначению.
Беда, что на одном двигателе он не мог обеспечить все требования времени к началу войны. Хорошо еще, что война для СССР началась значительно в этом смысле позднее.
-
Ну да, значительно быстрее ДБ-3, к которому близок по основному назначению.
Вообще-то, приведенные здесь данные вызывают удивление. Даже если рассуждать логически — одномоторный самолёт с однорядной «звездой» в 925 л.с. и размахом под 23 метра, к тому же обшитый полотном да и в целом не отличающийся особым аэродинамическим совершенством, р…
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Спасибо. Необычно важный для понимания времени текст.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Странно, что и наши зенитчики не знали. Как известно, даже силуэты их были тайной к началу войны.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Маловат размах, кажется. А требования к нему не упомянуты.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Кстати, эстетика авиастроения СССР именно тогда порвала прямые связи с мировой. Итог слишком бурного развития. Одних убивали и сажали, другие приходили нахрапом, силы тратились с размахом и бессистемно.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Для того и приведена цитата из отчета того времени. Привычное перестает быть уродливым.
Не буду делиться своим представлением о красоте самолетов. Факт, что эстетика воспитуется и развивается. Если кто-то не пересмотрел детские представления о красоте, то значит он — нет.
Фразу французы приписывают Марселю Блоку. И фраза как ф…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Здорово.
Довольно креативно. Впрочем, как почти всегда у англичан.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Задорнов — ваш уровень. И вы попросту не способны понять разницу между научным исследованием и произволом художника.
Ту-2 никакого отношения к трансзвуковой аэродинамике иметь не может. Если вдруг, что вовсе не факт, там нечто такое применили, то это ошибка. Но, конечно, вы не можете быть правы и самолётов с таким поджатием в области крыла много,…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
https://www.smartage.pl/wp-content/uploads/2019/06/1-2.jpg
Вставьте перед 1101. Расчетная скорость, а именно она важна для проекта, — 800 км/ч (500 mph).
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
У меня ошибка, YB-49 полетел осенью 1947.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
В СССР гребни просто чудовищные, а теперь вот исчезли. Найдите гребни на bf 109.
Гребни в США:
1947, чисто американская разработка.
Ещё 1948.
Ещё 1948.
СССР, Лавочкин 160 Стрелка, лето 1947:
Налицо общий источник. Открыты…[Читать далее]
-
У меня ошибка, YB-49 полетел осенью 1947.
-
Вспоминается Задорнов. Ну тупые американцы. В 1945 году получили (!!) данные об использовании немцами аэродинамических гребней, а в 1947 году самостоятельно (!!) изобрели эти же скмые гребни. Тонко Вы их протроллили, коллега. Вот так оно реально с большенством их изобретений. Особенно с Правилом площадей, что американцы «открыли» в 1952 году. А…[Читать далее]
-
Задорнов — ваш уровень. И вы попросту не способны понять разницу между научным исследованием и произволом художника.
Ту-2 никакого отношения к трансзвуковой аэродинамике иметь не может. Если вдруг, что вовсе не факт, там нечто такое применили, то это ошибка. Но, конечно, вы не можете быть правы и самолётов с таким поджатием в области крыла много,…[Читать далее]
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Была такая операция Осоавиахим.
Да, немцы переезжали через Латинскую Америку, потому что были квоты. Через ту страну, которая согласилась свои квоты иммиграции в США уменьшить.
А вот то, что люди — часть репараций — дикий бред дебила.
- Загрузить еще
Да я так… Субъективно все это…
Не обязательно. Есть красота, которую надо знать. Даже для пейзажистов или литераторов, не в авиации.