-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
Был Приказ правительства о создании цельнометаллического истребителя моноплана с убираемым шасси, Сухой его выполнил создал И-14.Если бы его оставили в производстве, то был бы следующий Приказ, об увел […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
Причём тут И-180, И-185 и ИТП-это самый конец тридцатых начало сороковых, когда после «побед» в Испании и Монголии жареный петух клевать начал.Я про начало тридцатых, когда вся наша истребительная авиация благодар […]
-
grym commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год назад
Нокаут.
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
Ну брак дело поправимое,трудно вчерашнему селюку будь он рабочий или технолог научится обрабатывать дюраль,но он научится и процент брака будет неуклонно сокращаться.А вот то, что количество заводов производя […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
После цельнометаллического истребителя-полутороплана И-4 Сухого,поликарпов протолкнул палки и тряпки в виде биплана И-5.После первого цельнометаллического истребителя-моноплана с убирающимся шасси И-1 […]
-
grym: изменен аватар 1 год, 1 месяц назад
-
grym commented on the post, Двухмоторный «Ишак» или тяжёлый истребитель сопровождения Поликарпова ТИС-3 1 год, 1 месяц назад
«Кроме этого в конструкции машины вместо дефицитного дюралюминия широко применялась древесина». Вот это по нашему по православному. И капоты ваттера надо поставить, а то NACA не кошерно и на И-16 тип 4 по оши […]
-
grym commented on the post, Юрий Пашолок. Гусеничный дух гор из Бреслау 1 год, 2 месяца назад
Что то пускача не видно,а виден карбюратор и магнето с правой стороны.Видимо движок битопливный,заводился на бензине,а после прогрева переводился на солярку.И выхлопная труба одна слева чёрная,а спра […]
-
grym: теперь зарегистрированный пользователь 1 год, 2 месяца назад