-
grym commented on the post, Опытные истребители Loire-Nieuport 161. Франция 9 месяцев назад
М-Хобби 11/2022 Андрей Аверин. «Сопутствующим» фактором была эпопея по усилению и замене консолей крыла И-16. 19 сентября 1938 года НКОП был подготов- лен проект Постановления Комитета Оборо- […]
-
grym commented on the post, Опытные истребители Loire-Nieuport 161. Франция 9 месяцев назад
Бедный Поликарпов всё то ему запрещали и отказывали, а вот технарям на аэродромах никто не мог запретить привинтить к И-16 в Испании синхронизатор и поставить третий пулемёт увеличив огневую мощь оружия в полтора […]
-
grym commented on the post, Опытные истребители Loire-Nieuport 161. Франция 9 месяцев назад
Как же не крошить если он увёл нашу истребительную авиацию из металла (И-4; И-14 Сухой), в деревяшки, фанеру и тряпки (И-5;И-15;И-15бис;И-153;И-16;И-17;И-180;И-200 Поликарпов). Статьи в М-Хобби читал, с ин […]
-
grym commented on the post, Опытные истребители Loire-Nieuport 161. Франция 9 месяцев назад
Поликарпов металл не любил, у него даже на хвалёном И-185 только крыло металлическим было остальное дерево, фанера, хорошо хоть без тряпок обошлось.Но своим говённым И-5 перекрыл дорогу перспективному И-14, […]
-
grym commented on the post, В помощь автобатам. Один за двоих! 9 месяцев назад
Обычное дело когда штатный мост мост прицепа вышел из строя (погнулся, лопнул, пошёл трещинами) и починить его невозможно, берётся мост от грузовика и устанавливается вместо него.Потроха у такого мост […]
-
grym commented on the post, Истребитель Поликарпова И-3. СССР. Проект и конструкция 10 месяцев назад
Не люблю ложь от «профессиональных историков», чем Мороз хуже православного «историка» Иванова который просто кормится с темы: Поликарпов (Аракини) (я сходил по вашей ссылке и узнал его фамилию по мат […]
-
grym commented on the post, Истребитель Поликарпова И-3. СССР. Проект и конструкция 10 месяцев назад
«21 ноября 1927 г. заведующий ОСС ЦКБ Поликарпов сделал отчетный доклад ОСС Авиатреста за 1926-1927 гг. Очевидно было, что самым острым вопросом будет затяжка работ по истребителю И-3, и чтобы сгладить остро […]
-
Это кусок из книг Андрея Смирнова: «Почему «сталинские соколы» воевали хуже Люфтваффе? «Всё было не так!» и «Соколы», умытые кровью. Почему советские ВВС воевали хуже Люфтваффе?». Так что произ […]
-
Эпическая «битва при Палмдейле» показала какие они высококвалифицированные летуны. Ну и ракеты Mighty Mouse не подкачали, больше двухсот пусков и не одного попадания по здоровенному Хеллкет-дрону летящему по прям […]
-
grym commented on the post, Юрий Пашолок. Дизелизация по-немецки 11 месяцев, 2 недели назад
Воспламенение у дизеля происходит не от сжатия топлива, а от сжатия всасываемого воздуха и впрыска в раскалённый воздух в строго определённый момент топлива. А от сжатия топлива там только гидроудар может быть.
-
grym commented on the post, Российская империя Николая II Великого 11 месяцев, 3 недели назад
Часовню-государство тоже он. Если брать в советчики дурака столыпина и надеяться после этого, что всё будет пучком потому что он-государь усердно молится и постится, а значит господь не попустит, а ОН попустил […]
-
grym commented on the post, Российская империя Николая II Великого 11 месяцев, 3 недели назад
Кчёмный николашка был талантливый лузер это у него не отнять, только одна его удачная женитьба на гемофелийной сумасшедшей в результате которой вся династия была подрублена под корень, ловкий и умный ход […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
Л.Когоновича не знаю, а знаю Л.М.Кагановича лучшего друга лётчиков, содержащего в полном порядке ответственнейший прибор «КОМПАС КАГАНОВИЧА».
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
Прав был товарищ Сталин, что в 1937 г. таких, ушибленных на голову после гражданской и первой мировой войн, проредил.Прав был товарищ Сталин когда говорил, что у любой аварии и катастрофы е […]
-
grym commented on the post, Российские танковые двигатели. Свет в конце тоннеля 1 год назад
Ну наконец то старое харьковское говно уйдёт на помойку. Движок ужас, топливная аппаратура караул!!! На старых советских бульдозерах ДЭТ-250 стояло это говно в виде В30Б, так его едва на один год хв […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
Если так — печально. И, соответственно вопросы (классические!): «кто виноват?» и «что делать?».Виноват поликарпов, эта гнида как носорог вытоптала всю истребительную грядку, ни одного истребителя не поликарпова не […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
Вы это из какого времени рассуждаете? Может в царской России были такие заводы? Сообщаю еще ученикам младших классов (или жертвам ЕГЭ), что для производства алюминия нужно много электроэнергии. Была страна электри […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
«19 июня 1941 го- да в 14-15 генерал-майор Никишев отправляет в Генштаб очередную тревожную телеграмму: „Докладываю: 19 июня в 12-55 самолёт Me-110 на высоте Н=1 500 нарушил г […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
«19 июня 1941 го- да в 14-15 генерал-майор Никишев отправляет в Генштаб очередную тревожную телеграмму: „Докладываю: 19 июня в 12-55 самолёт Me-110 на высоте Н=1 500 метров нару […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год назад
Извините, а че разве МиГ-3 был цельнометаллический, или он тоже уперся в 500 км/ч. ?)) Ну у МиГ-3 тоже морда была не последняя благодаря АМ-35А. После убийства И-14, иначе не скажешь, и замещение е […]
- Загрузить еще