Только танки хоронили, а они живы. А вот экранопланы неоднократно запускали в серию, а они никак не летают. На лыжах по асфальту тоже можно, но скорее идея долбанутая.
ну да, так же выверена и высчитана как дрифт на городской улице в час пик. Красивое.
mr_tank commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 3 месяца, 4 недели назад
Сходите к психиатру, а то желтый пенопласт скоро станете предлагать.
mr_tank commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 3 месяца, 4 недели назад
Проблема с ГСМ она опять касается летунов. дело в том, что самолеты жрут бензин и хорошие масла в огромном количестве. Реальный СССР сделал много самолетов и они крайне нерационально расходова […]
mr_tank commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 3 месяца, 4 недели назад
потому как все автомобили производить на одной площадке — затея неразумная. И вместе с тем, реальность показала, что можно перенести производства в новые места. Т.е. ЯАЗ проще расширить и получить хорошие произв […]
mr_tank commented on the post, Усиленный БТР-22 на «Армии-2024» 4 месяца назад
вообще странно, что конструкторы упорно игнорируют фактор вторичных осколков. Особо это важно при попадании куммулятивных средств поражения. Сама по себе КС компактна, не сахар конечно, но если непос […]
mr_tank commented on the post, Профессионально-самодовольное 4 месяца, 1 неделя назад
а нахрена оно росло? Зачем это надо? Это жизнь государства в кредит, где в роли денег выступают рождающиеся люди. Бесконечно долго это продолжаться не может. Обычно людей, которые покупают айфоны в креди […]
Дальность хода такого шасси совершенно побоку беспилотнику. Но хоть поможет сохранить жизни расчета. Впрочем, можно использовать как штурмовое орудие в населенных пунктах.
mr_tank commented on the post, Какими будут будущие российские ракетные крейсера 4 месяца, 1 неделя назад
Крейсер, это большие звезды на погоны.
mbt70 не имел резервов повышения защищенности. Так что оценивать его только с точки зрения стоимости неверно. Получили бы столь же дорогой как Абрамс танк, но с слабой броней.
К Абрамсу да, есть претензия, но по поводу полулежачего положения некоторые думают иначе.
Автор из всех сил пытается в науку, но тараканы в голове побеждают.
Турбокомпрессор — проблема, по сути, с ними справились только американцы. У остальных металл не выдерживал. Что любопытно, это не помешало немцам делать ТРД. Наверное, эффект масштаба работал, и теплона […]
ага, посмотри т.е. Мста, Коалиция и PzH-2000 с длиннющими дрынами — мортиры?
mr_tank commented on the post, Несостоявшаяся замена «Шишиги» 5 месяцев, 3 недели назад
а не двигатель ли стал камнем преткновения для этой машины?
не совсем. Это данные L-15
если заниматься альтернативами, то лет нцать назад было предложение из Т-10 сделать ТБТР. Исы ведь обладают корпусом солидных размеров, и защищенность у них велика. Особенно, если сравнивать бортовую броню с средними танками.
шире, но вот она устанавливается на локальном уширении корпуса. А если поглядеть на подбашенную коробку ИС-2, то там запас есть. Т.е. нужно не башню ставить, а башню с подбашенным листом.
mr_tank commented on the post, Т-34М здорового человека или "Малая" модернизация Т-34. По мотивам Т-34-85М 6 месяцев назад
О да, это любимая тема отечественных «историков», ЗИС-2 — слишком мощная, Ту-2 слишком быстрый. И т.п.
mr_tank commented on the post, Т-34М здорового человека или "Малая" модернизация Т-34. По мотивам Т-34-85М 6 месяцев назад
вот только, есть проблема. Вы не указали в чем недостаток авиационного двигателя. А между тем, М-17 и В-2 «в девичестве» — двигатели авиационные.
- Загрузить еще