Ну, в целом, все как обычно. Во всей англоязычной литературе тех лет (да, думаю и позже) идет четкая линия, что все советские реактивные самолеты делались с помощью немецких инженеров, а все двигатели бы […]
Ну, я выдам свою версию. Чем больше времени проходит со времен войны, тем больше появляется проектов реактивных самолетов фашистской Германии. Причем по многим еще и история в стиле Кв-122, типа был пост […]
Инженер commented on the post, Альтернативная артиллерия РККА: самая дешёвая дивизионная пушка 5 месяцев, 3 недели назад
Какие знакомые комментарии. К любой статье по артиллерии одно и то же. Но у автора конкретная альтернатива. , что если вместо мощной , но крупной дивизионки Ф-22 будет легкая и технологичная , но несколько более с […]
Инженер commented on the post, Альтернативная артиллерия РККА: самая дешёвая дивизионная пушка 5 месяцев, 3 недели назад
Вот. Правильно. Именно эти три пути и использовали в СССР в годы войны.
Инженер commented on the post, Альтернативная артиллерия РККА: самая дешёвая дивизионная пушка 5 месяцев, 3 недели назад
Еще пара плюсиков в эту идею. Очень много Ф-22 было брошено, нечем было утащить. Часть более легких орудий можно будет при тех же условий спасти. Второй плюсик, нечему будет немцам растачивать камору чтобы подби […]
Ну, давайте, внимательно слушаем.
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. На пути к "Сотке" 5 месяцев, 3 недели назад
Спасибо. Теперь ясно
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. На пути к "Сотке" 5 месяцев, 3 недели назад
Над чем таким работал Грабин начиная с 1942 года, если он начал проигрывать все конкурсы Петрову? Он же реально орудия передавал сырые и непроработанные. Если до 1942 года он прекрасно снижал вес и учитывал поже […]
Инженер commented on the post, Три военно-морские новости 5 месяцев, 3 недели назад
Новость первая. Не знал, что итальянцы такие молодцы. Хотя конвертоплан , ну не знаю для него нишу в шражданской авиации. Гораздо проще и дешевлле, в том числе в эксплуатации будет вертолет оснащенный т […]
Какой корявый текст. Как будто гугл переводчик.»Он указал на то, что в ближайшем будущем машины будут вошли в арсенал вооруженных сил» — вот к примеру это как ? И там дальше есть подобные пассажи. И почему Конкур […]
Инженер commented on the post, История сражающегося сокола. Часть 3 F-16 и боковая ручка управления 5 месяцев, 3 недели назад
Ежели, честно, то боковая ручка управления ни чем не лучше центральной. Это скорее мода. А по поводу ее на F-16, то посмотрите насколько тесная там кабина, там даже центральную ручку воткнуть некуда. Э […]
Инженер commented on the post, С обратной стороны Луны 5 месяцев, 3 недели назад
Готов поспорить, что отличия от привезенного американцами грунта будет.) Хоть по логике отшичаться и не должен.
Ну, я как бы навскидку три самолета написал. Можем взять не МиГ, а F-5. Вполне себе удачный легкий истребитель. Вон в Иране на его базе сейчас что то вояют. На нем стоят два движка ТРДФ J85-GE-21. Тяга на […]
А посмотрите какие заврды военные были на Украине и Беларуси на момент распада СССР. Разговор не о строительстве новых, а о сохранении того что было. МАЗ и БелАЗ живы и процветают, если что)
Дабы сомнений не было)
Ну как бы дипломированный инженер авиационных двигателей. Дипломка была двигатель для легкого многцелевого самолета в в форсажном и бесфорсажном варианте. Но я еще раз повторю. Почитайте про МиГ-19 и […]
Ну, сравниваем. Один ТРД, другой ДТРД в которм двухконтурность менее единицы, в целом как у ДТРД истребителей 4-го поколения. Диаметр двигателя небольшой, мидель самолета он особо не увеличит. Тут дело бол […]
Инженер commented on the post, Семён Извеков. Мать пулемета 6 месяцев назад
1000 выстрелов при ручном вращении, это перебор. 200 оборотов в минуту, 3,5 оборота в секунду. Ручка больше чем у мясорубки. Не получится так крутить. А если сделать передачу повышающию, то вручную не прокрутишь.
А где снаряды то находятся?
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Единственный ездящий M103 6 месяцев назад
Как то монстр тут как раз и не монстр)
- Загрузить еще